Одни разочарования

16.04.2020 19:31
2196
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Волей случая я стал клиентом Банка Россия. Обслуживающий персонал огорчил своим поведением и некомпетентностью. Прийдя сегодня в отделение, чтобы забрать карту, получил отказ в обслуживании и не был допущен внутрь по причине отсутствия маски. На вопрос «на каком основании меня не пускают без маски?» ничего внятного получить не удалось, кроме нелепых, придуманных на ходу причин (начиная от выдуманных указов президента до рекомендаций Роспотребнадзора). Попытавшись вразумить администратора, что достать фабричную маску, которую она требует, не так уж легко, получил ответ: «можно в тряпичной, но 8ми слойной!». Откуда она взяла такие требования я не знаю. В результате: около часа потраченного времени и нервы! Ни на сайте, ни по телефону меня не предупредили о таком требовании! Но на этом разочарования не кончились! Попытался выяснить о законности отказа в коллцентре на горячей линии банка, но и там ничего хорошего: предложили подождать на линии 15 минут. Качество обслуживания просто мрак.  Еще один наглядный пример: чтобы поменять пин-код через банкомат нужно заплатить 30 или 60 рублей!!!  Сумма не большая, но признак жадности банка на лицо! За качество изложения и ошибки прошу простить! желаю всем здоровья и здравого рассудка!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-29T11:46:27+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом комментария автора засчитываем оценку.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2020-04-17T13:17:29+03:00
Уважаемый Олег! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. В условиях пандемии Банк предпринимает все возможные меры противодействия распространению коронавирусной инфекции, в том числе рекомендованные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. В офисах Симферопольского филиала ограничен вход без масок. Соответствующие объявления размещены при входе во всех офисах Банка. В исключительных случаях при необходимости совершения жизненно необходимой банковской услуги Клиенту предоставляется медицинская маска. Ознакомиться с Графиком работы отделений можно на сайте Банка https://abr.ru/about/contacts/#list-officies К сожалению, в отдельные пиковые часы наблюдается большой поток входящих звонков, что может увеличить время ожидания ответа оператора. Вы всегда можете заказать обратный звонок на сайте Банка по адресу https://abr.ru/. Укажите удобное время звонка, наши специалисты обязательно свяжутся с Вами. Надеемся на понимание! С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,36
средняя оценка
20%
решено проблем
49
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020