Сто раз подумайте, прежде чем связаться

17.04.2020 11:24
3004
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2013 г. взял ипотеку. Это у меня вторая ипотека, первую брал в другом банке, поэтому есть с чем сравнивать. Пока плачу я и супер клиент и навязывают дополнительные услуги и пр. Но так случилось, что в этом году мне понадобилась реструктуризация. Причем я просил всего навсего уменьшить на полгода платеж на 30%.  И тут началось.... Мне позвонили и попросили добавить недостающие документы, я добавил, и через несколько дней пришел отказ по причине НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ этих документов, хотя статус в заявке *документы предоставлены*. Ну, думаю, мало ли сбой какой. Какой был наивный.... Создаю новую заявку и сразу же добавляю ранее запрошенные доки. Жду. Неделя, вторая. В конце третьей приходит смс что в кредитных каникулах мне отказано, т.к. я не соответствую требованиям Путинского указа о каникулах в связи с пандемией. Постойте, какие каникулы??!! Я не просил каникулы, я просил реструктуризацию, причем только на полгода и готов платить 70% от ежемесячного платежа!!!! Тут не выдерживаю, звоню на горячую линию, где занимаются реструктуризацией (отдельный телефонный номер). Информатор меня все перекидывает нажмите 1, нажмите 2 и.т.д. В итоге я прослушал кучу информации, стал пипец каким умным и продвинутым, но до оператора достучаться не получилось, нет такой функции. Форма обратной связи этого отдела также с сайта пропала. Ладно, звоню 900, оставляю обращение: так мол и так, какие каникулы, о чем речь, заявка на сайте в статусе рассмотрения, дозвонится не могу, помогите. На след день приходит ответ: вам отказали по причине не предоставления документов, в случае вопросов звоните по вышеуказанному телефону!!!!! Т.е. послали випешее эротическое путешествие. Получается никто даже толком не читает обращения клиентов, сотруднику который написал ответ вообще глубоко .... И все равно, что ты написал, что невозможно дозвониться- звони!!! Я понял бы, если бы дали объективный ответ: твои условия не удовлетворяют, ты ненадёжен, мы тебе не верим и т. д. Но в данном случае банальная отписка, т.е. неуважение к своим клиентам. Каких документов нет? О чем вообще речь? Анализы надо приложить???? Кто запрашивал, когда??? А вы читали, что по телефону невозможно ни с кем связаться??? Не знаю, оставил повторное обращение, но по собственному опыту общения с этой шарагой и с их "профессионалами" надежд нет. А люди обращаются после 7 лет платежей без просрочку ведь тоже не просто так. Вообщем резюме, любой другой банк, но только не Сбер!!!
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-31T23:22:08+03:00
Добрый день! Реструктуризацию по кредиту провели. Об изменении графика вам направили смс. Также с вами связались мои коллеги и предоставили пояснения по ситуации. Простите за неудобства. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
vroks
2020-06-01T15:55:58+03:00
Добрый день! Действительно, вопрос решился, на что, и не надеялся. Спасибо Марии Александровне, и отдельно огромное спасибо сотруднику центра заботы о клиентах Елене Л-вой. Было приятно с ней общаться и, что самое главное, она всегда выполняла свои обещания, даже если на тот момент нечем еще было похвастаться. Единственное, очень жаль, что нельзя было решить все эти вопросы, не вынося сор из избы. Но в любом случае, еще раз спасибо Марии Александровне и Елене Л-вой
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
1,54
средняя оценка
37%
решено проблем
4 092
отзывов
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Сервис Домклик - отзыв о покупке квартиры в ипотеку и услуге "Безопасная сделка"

Оценка 5

В возрасте 38 наконец задумалась о том, чтобы купить свою квартиру. Наконец созрела. До того я снимала, повезло через знакомых за полцены, но теперь накопила определённую сумму и... Читать полностью

07.03.2025

Оказалось оформить ипотеку совсем не трудно

Оценка 5

В текущих экономических условиях мысль об оформлении ипотеки пугает наверное любого здравомыслящего человека и решиться на этот шаг весьма не просто. Но благодаря таким... Читать полностью

01.03.2025

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе службы заботы о клиентах

Оценка 4

Предыстория: взял ипотеку на строительство ИЖС своими силами 25.12.2023. По договору ипотечного кредитования, я обязан был предоставить в банк (выгрузить в домклик) документы о... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025