Сто раз подумайте, прежде чем связаться

17.04.2020 11:24
2971
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2013 г. взял ипотеку. Это у меня вторая ипотека, первую брал в другом банке, поэтому есть с чем сравнивать. Пока плачу я и супер клиент и навязывают дополнительные услуги и пр. Но так случилось, что в этом году мне понадобилась реструктуризация. Причем я просил всего навсего уменьшить на полгода платеж на 30%.  И тут началось.... Мне позвонили и попросили добавить недостающие документы, я добавил, и через несколько дней пришел отказ по причине НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ этих документов, хотя статус в заявке *документы предоставлены*. Ну, думаю, мало ли сбой какой. Какой был наивный.... Создаю новую заявку и сразу же добавляю ранее запрошенные доки. Жду. Неделя, вторая. В конце третьей приходит смс что в кредитных каникулах мне отказано, т.к. я не соответствую требованиям Путинского указа о каникулах в связи с пандемией. Постойте, какие каникулы??!! Я не просил каникулы, я просил реструктуризацию, причем только на полгода и готов платить 70% от ежемесячного платежа!!!! Тут не выдерживаю, звоню на горячую линию, где занимаются реструктуризацией (отдельный телефонный номер). Информатор меня все перекидывает нажмите 1, нажмите 2 и.т.д. В итоге я прослушал кучу информации, стал пипец каким умным и продвинутым, но до оператора достучаться не получилось, нет такой функции. Форма обратной связи этого отдела также с сайта пропала. Ладно, звоню 900, оставляю обращение: так мол и так, какие каникулы, о чем речь, заявка на сайте в статусе рассмотрения, дозвонится не могу, помогите. На след день приходит ответ: вам отказали по причине не предоставления документов, в случае вопросов звоните по вышеуказанному телефону!!!!! Т.е. послали випешее эротическое путешествие. Получается никто даже толком не читает обращения клиентов, сотруднику который написал ответ вообще глубоко .... И все равно, что ты написал, что невозможно дозвониться- звони!!! Я понял бы, если бы дали объективный ответ: твои условия не удовлетворяют, ты ненадёжен, мы тебе не верим и т. д. Но в данном случае банальная отписка, т.е. неуважение к своим клиентам. Каких документов нет? О чем вообще речь? Анализы надо приложить???? Кто запрашивал, когда??? А вы читали, что по телефону невозможно ни с кем связаться??? Не знаю, оставил повторное обращение, но по собственному опыту общения с этой шарагой и с их "профессионалами" надежд нет. А люди обращаются после 7 лет платежей без просрочку ведь тоже не просто так. Вообщем резюме, любой другой банк, но только не Сбер!!!
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-31T23:22:08+03:00
Добрый день! Реструктуризацию по кредиту провели. Об изменении графика вам направили смс. Также с вами связались мои коллеги и предоставили пояснения по ситуации. Простите за неудобства. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
vroks
2020-06-01T15:55:58+03:00
Добрый день! Действительно, вопрос решился, на что, и не надеялся. Спасибо Марии Александровне, и отдельно огромное спасибо сотруднику центра заботы о клиентах Елене Л-вой. Было приятно с ней общаться и, что самое главное, она всегда выполняла свои обещания, даже если на тот момент нечем еще было похвастаться. Единственное, очень жаль, что нельзя было решить все эти вопросы, не вынося сор из избы. Но в любом случае, еще раз спасибо Марии Александровне и Елене Л-вой
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  15.11.2025 мы подписывали кредитный договор, хотелось бы отметить работу менеджера банка Евгении и менеджера застройщика «Гринхилс» Натальи. В первую очередь это... Читать полностью

18.11.2024

Сделка по ипотеке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Проничевой Екатерине Анатольевне менеджеру по ипотеке Маркса 46, окно 64.  Сделка была изначально назначена в Жукове Калужской области. 13... Читать полностью

14.11.2024

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024