Сто раз подумайте, прежде чем связаться

17.04.2020 11:24
2923
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2013 г. взял ипотеку. Это у меня вторая ипотека, первую брал в другом банке, поэтому есть с чем сравнивать. Пока плачу я и супер клиент и навязывают дополнительные услуги и пр. Но так случилось, что в этом году мне понадобилась реструктуризация. Причем я просил всего навсего уменьшить на полгода платеж на 30%.  И тут началось.... Мне позвонили и попросили добавить недостающие документы, я добавил, и через несколько дней пришел отказ по причине НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ этих документов, хотя статус в заявке *документы предоставлены*. Ну, думаю, мало ли сбой какой. Какой был наивный.... Создаю новую заявку и сразу же добавляю ранее запрошенные доки. Жду. Неделя, вторая. В конце третьей приходит смс что в кредитных каникулах мне отказано, т.к. я не соответствую требованиям Путинского указа о каникулах в связи с пандемией. Постойте, какие каникулы??!! Я не просил каникулы, я просил реструктуризацию, причем только на полгода и готов платить 70% от ежемесячного платежа!!!! Тут не выдерживаю, звоню на горячую линию, где занимаются реструктуризацией (отдельный телефонный номер). Информатор меня все перекидывает нажмите 1, нажмите 2 и.т.д. В итоге я прослушал кучу информации, стал пипец каким умным и продвинутым, но до оператора достучаться не получилось, нет такой функции. Форма обратной связи этого отдела также с сайта пропала. Ладно, звоню 900, оставляю обращение: так мол и так, какие каникулы, о чем речь, заявка на сайте в статусе рассмотрения, дозвонится не могу, помогите. На след день приходит ответ: вам отказали по причине не предоставления документов, в случае вопросов звоните по вышеуказанному телефону!!!!! Т.е. послали випешее эротическое путешествие. Получается никто даже толком не читает обращения клиентов, сотруднику который написал ответ вообще глубоко .... И все равно, что ты написал, что невозможно дозвониться- звони!!! Я понял бы, если бы дали объективный ответ: твои условия не удовлетворяют, ты ненадёжен, мы тебе не верим и т. д. Но в данном случае банальная отписка, т.е. неуважение к своим клиентам. Каких документов нет? О чем вообще речь? Анализы надо приложить???? Кто запрашивал, когда??? А вы читали, что по телефону невозможно ни с кем связаться??? Не знаю, оставил повторное обращение, но по собственному опыту общения с этой шарагой и с их "профессионалами" надежд нет. А люди обращаются после 7 лет платежей без просрочку ведь тоже не просто так. Вообщем резюме, любой другой банк, но только не Сбер!!!
Сбербанк
Сбербанк
2020-05-31T23:22:08+03:00
Добрый день! Реструктуризацию по кредиту провели. Об изменении графика вам направили смс. Также с вами связались мои коллеги и предоставили пояснения по ситуации. Простите за неудобства. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
vroks
2020-06-01T15:55:58+03:00
Добрый день! Действительно, вопрос решился, на что, и не надеялся. Спасибо Марии Александровне, и отдельно огромное спасибо сотруднику центра заботы о клиентах Елене Л-вой. Было приятно с ней общаться и, что самое главное, она всегда выполняла свои обещания, даже если на тот момент нечем еще было похвастаться. Единственное, очень жаль, что нельзя было решить все эти вопросы, не вынося сор из избы. Но в любом случае, еще раз спасибо Марии Александровне и Елене Л-вой
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024