Деньги списаны, по адресу назначения не поступили
17.04.2020 14:17
23113
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, уважаемые пользователи и администраторы сайта, а также представители ПАО "Саровбизнесбанк".
Я являюсь зарплатным клиентом банка с 2011 года, особых неудобств до вчерашнего дня не было, однако вчера проблема всё-таки появилась.
Итак, вчера, 16.04.2020 я совершал покупку на сумму более 25 тыс.рублей, на сайте "ИКЕА", оплачивал со своей карты. В момент оплаты появилось сообщение "Платёж отклонен вашим банком", однако деньги с карты были списаны и в мобильном приложении появился платёж со статусом "Операция ожидает проведения по счёту", сразу скажу что по состоянию на 14-00 17.04.2020 статус не изменился и деньги на карту/либо к продавцу так и не поступили.
После списания денег я позвонил сначала на горячую линию банка по телефону 8 (800) 555-56-62, где оператор Валентина Юрьевна К. сообщила, что деньги из банка ушли и нужно звонить в "ИКЕА". В "ИКЕА" мне собщили, что деньги к ним не поступали, платёж они видят как несостоявшийся. Повторный звонок в банк по телефону (831) 280-85-58 приняла также Валентина Юрьвна К, которая на этот раз сообщила мне, что да, произошла ошибка в банке, но никакой дополнительной информации сообщить она не сможет, т.к. у ошибки, цитата: "могут быть тысячи причин". ДАлее оператор посоветовала мне обратиться в отделение банка, для написания заявления об отмене платежа.
Что я и сделал сегодня, 17.04.2020. В отделении банка (доп. офис "Ленинский") мне вновь сообщили, что:
1. Ошибка у покупателя, и нужно обращаться туда;
2. Подробности ошибки неизвестны;
3. Нужно писать заявление, которое будут рассматривать до 45 рабочих дней;
4. Возможно деньги вернутся мне на карту, возможно нет, возможно дойдут до продавца, судьба их "покрыта тайной".
В связи с вышеуказанными обстоятельствами, я бы хотел получить ответы от представителя банка здесь, если таковые присутствуют, на следующие вопросы:
1. Почему банк, которому я доверил управлять своими средствами, настолько не заинтересован в том, чтобы сделать качественно свою работу?
2. В чём на самом деле проблема, и почему меня дезинформируют/держат в неведении относительно движения моих средств?
3. Как решить вышеуказанную проблему (вернуть средства на мою карту)? В течение какого времени это произойдёт и как будут компенсированы мои неудобства?
4. В случае нерешения моей проблемы в адекватный срок, какие действия следует мне предпринять (исходя из того, что средства с карты фактически "ушли" в неизвестном направлении, организация, которая их должна была перевести, информацию предоставляет противоречивую либо не предоставляет вовсе). Куда следует обращаться далее (регулирующих и правоохранительных органов у нас в стране хватает)?
Соколов Глеб
2020-04-22T17:55:49+03:00
Деньги вернули сегодня 22.04.2020, просто пришла смс содержания "ваше заявление рассмотрено, лимит по карте будет увеличен сегодня".
Зачтено