Дебетовая карта «Амурский тигр-карта к вкладу»

18.04.2020 11:21
2265
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В апреле 2017 года я открыла вклад в банке к которому мне была выпущена карта «Амурский тигр» с бесплатным обслуживанием на весь срок действия карты, т.е. по апрель 2020 года. Срок действия карты по 30.04.2020 г. В феврале текущего года я обращалась за консультацией на горячую линию, по поводу моих дальнейших действий. На карточный счет в мае мне должны были поступить проценты с вклада. Так как новую карту я с обслуживанием 600 руб, в год я получать не планировала, сотрудник колл центра банка заверила меня, что карта по истечении срока действия просто перестанет работать, счёт, к которому она привязана будет действовать и я смогу снять с него деньги с паспортом в отделении. Зайдя 1 апреля в мобильный банк я обнаружила на карте отрицательный баланс -600 руб. на моей, ещё действующей карте. Сразу звоню на горячую линию, сотрудник сообщила мне, что мне автоматически (без моего согласия) была выпущена новая карта, с моего карточного счета была списана комиссия в размере 600 рублей, якобы за обслуживание счета за следующий год, что карта «Амурский тигр» подлежит автоматическому перевыпуску первого числа месяца и мне необходимо было обратиться в офис с заявлением об отказе от карты до этого срока. Так же она сообщила, что даже если я сейчас т.е. 1 апреля напишу заявление о закрытии карты мне все равно придётся оплатить комиссию за обслуживание карты которую я не заказывала и на руки не получала. Так как в наше время, когда десятки банков предлагают карты с бесплатным обслуживанием, процентом на остаток и кэшбэком считаю нецелесообразным платить «Россельхозбанку» деньги, за то что они пользуются моими. Никаких подобных условий, в заявлении на выпуск карты в апреле 2017 года я не подписывала. Почему комиссия банка за обслуживание карты списывается со счета еще до перевыпуска карты? Автоматический  перевыпуск карты  (без уведомления меня и  моего согласия) является нарушением статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также нарушением закона «О защите прав потребителя». В данном случае происходит навязывание мне услуг банком и незаконное взимание оплаты за эти услуги. Прошу вернуть,списанную со счета комиссию, так как  я еще раз официально подтверждаю, что согласия на перевыпуск карты не давала, никаких документов не подписывала.  Моя старая карта «Амурский Тигр»  действовала до конца апреля 2020 года и перевыпускать её я не собиралась. Банку просто не нужны его клиенты, он считает что это мы должны платить за то, что мы храним у них свои накопления. Имею в данном банке несколько вкладов, по окончанию срока которых больше не буду их пролонгировать. В отделение лично не обращалась, так как уже был печальный опыт некомпетентности сотрудников, понадеялась что на горячей линии мне предоставят правдивую информацию, да и карантин сейчас. Знаю, что есть ещё жалобы по этому же вопросу, но ответа от банка так и нет.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-13T11:45:11+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за уделенное время и неравнодушное отношение к качеству обслуживания в Банке. Позвольте предоставить комментарии по ситуации. 26.01.2020 года Вы обращались в Контакт-центр для консультации о порядке обслуживания карты с ТП "Амурский тигр - карта к вкладу" после истечения срока действия, также в разговоре сообщили, что не желаете платить комиссию за обслуживание карты. В ходе консультации Вам предоставлена информация о размере взимаемой Банком комиссии после окончания срока действия карты и необходимости блокировки карты. К сожалению, консультировавший специалист не рассказал Вам, что для закрытия карты необходимо обратиться в офис, в котором был открыт счет, и оформить заявление об отказе от перевыпуска карты. Заявление об отказе важно было написать в марте. Уровень консультации со стороны сотрудника признан неудовлетворительным, что будет учтено в оценке качества консультировавшего специалиста, также со специалистом проведено дополнительное обучение. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 213
отзыва
5 131
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Боагодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка и неоднократно обращалась в офис для решения вопросов.Вот и 30.10.2024 года вновь посетила офис Россельхозбанка в пгт Кумены по адресу ул.Гагарина... Читать полностью

02.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

02.11.2024 обращалась в офис банка по адресу г. Ростов ул. Пролетарская д.7 для получение дебетовой карты. В офисе светло и чисто, электронной очереди нет. Очереди не оказалось... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка в г.Уржуме ул Кировский тракт д 32 за консультацией по вкладам. Пришла, в офисе чисто, светло, тепло, меня сразу же пригласила менеджер. Очень... Читать полностью

31.10.2024

Большое спасибо за отличную работу!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание! 30 октября получала карту в офисе банка по адресу Игнатьевское шоссе 17.  Взяла талон на электронном терминале, но в очереди... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024