Дебетовая карта «Амурский тигр-карта к вкладу»

18.04.2020 11:21
2276
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В апреле 2017 года я открыла вклад в банке к которому мне была выпущена карта «Амурский тигр» с бесплатным обслуживанием на весь срок действия карты, т.е. по апрель 2020 года. Срок действия карты по 30.04.2020 г. В феврале текущего года я обращалась за консультацией на горячую линию, по поводу моих дальнейших действий. На карточный счет в мае мне должны были поступить проценты с вклада. Так как новую карту я с обслуживанием 600 руб, в год я получать не планировала, сотрудник колл центра банка заверила меня, что карта по истечении срока действия просто перестанет работать, счёт, к которому она привязана будет действовать и я смогу снять с него деньги с паспортом в отделении. Зайдя 1 апреля в мобильный банк я обнаружила на карте отрицательный баланс -600 руб. на моей, ещё действующей карте. Сразу звоню на горячую линию, сотрудник сообщила мне, что мне автоматически (без моего согласия) была выпущена новая карта, с моего карточного счета была списана комиссия в размере 600 рублей, якобы за обслуживание счета за следующий год, что карта «Амурский тигр» подлежит автоматическому перевыпуску первого числа месяца и мне необходимо было обратиться в офис с заявлением об отказе от карты до этого срока. Так же она сообщила, что даже если я сейчас т.е. 1 апреля напишу заявление о закрытии карты мне все равно придётся оплатить комиссию за обслуживание карты которую я не заказывала и на руки не получала. Так как в наше время, когда десятки банков предлагают карты с бесплатным обслуживанием, процентом на остаток и кэшбэком считаю нецелесообразным платить «Россельхозбанку» деньги, за то что они пользуются моими. Никаких подобных условий, в заявлении на выпуск карты в апреле 2017 года я не подписывала. Почему комиссия банка за обслуживание карты списывается со счета еще до перевыпуска карты? Автоматический  перевыпуск карты  (без уведомления меня и  моего согласия) является нарушением статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также нарушением закона «О защите прав потребителя». В данном случае происходит навязывание мне услуг банком и незаконное взимание оплаты за эти услуги. Прошу вернуть,списанную со счета комиссию, так как  я еще раз официально подтверждаю, что согласия на перевыпуск карты не давала, никаких документов не подписывала.  Моя старая карта «Амурский Тигр»  действовала до конца апреля 2020 года и перевыпускать её я не собиралась. Банку просто не нужны его клиенты, он считает что это мы должны платить за то, что мы храним у них свои накопления. Имею в данном банке несколько вкладов, по окончанию срока которых больше не буду их пролонгировать. В отделение лично не обращалась, так как уже был печальный опыт некомпетентности сотрудников, понадеялась что на горячей линии мне предоставят правдивую информацию, да и карантин сейчас. Знаю, что есть ещё жалобы по этому же вопросу, но ответа от банка так и нет.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-13T11:45:11+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за уделенное время и неравнодушное отношение к качеству обслуживания в Банке. Позвольте предоставить комментарии по ситуации. 26.01.2020 года Вы обращались в Контакт-центр для консультации о порядке обслуживания карты с ТП "Амурский тигр - карта к вкладу" после истечения срока действия, также в разговоре сообщили, что не желаете платить комиссию за обслуживание карты. В ходе консультации Вам предоставлена информация о размере взимаемой Банком комиссии после окончания срока действия карты и необходимости блокировки карты. К сожалению, консультировавший специалист не рассказал Вам, что для закрытия карты необходимо обратиться в офис, в котором был открыт счет, и оформить заявление об отказе от перевыпуска карты. Заявление об отказе важно было написать в марте. Уровень консультации со стороны сотрудника признан неудовлетворительным, что будет учтено в оценке качества консультировавшего специалиста, также со специалистом проведено дополнительное обучение. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,03
средняя оценка
17%
решено проблем
1 259
отзыва
685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Дебетовая карта, отличный персонал

Оценка 5

Я обратилась в Россельхозбанк чтобы открыть дебетовую карту. В отделении банка, которое расположен в центре Полтавского района р.п. Полтавка, ул. Комсомольская 7, что очень удобно... Читать полностью

18.02.2025

Отзыв о бонусах

Оценка 5

В январе я обратилась Россельхозбанк, в офис в с. Дульдурга, чтобы оформить карту для личного пользования. Офис находится в удобном месте, в центре. В офисе уютно и красиво.Меня... Читать полностью

18.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу написать благодарность офису Россельхозбанка в селе Кырен и сотрудникам. Клиентом являюсь с 2008 года. Мне сотрудник Долгор рассказала про карту своя к накопительному счёту... Читать полностью

18.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться приятным впечатлением о работе сотрудников офиса в с. Знаменское. В данном офисе обслуживаюсь уже много лет с 2014 г. В очередной раз обратилась 31... Читать полностью

06.02.2025

Всё быстро и чётко. Сотрудники своё дело знают

Оценка 5

31 января, в обед.перерыв с 13.00 до 14.00 я посетила новый офис Россельхозбанка в Вологде на Мира 40 - очень красивый и современный офис стал, очень понравилось наличие живых... Читать полностью

05.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

20 января 2025г я обратилась в офис Россельхозбанка г. Бежецк ул. Большая дом 37. На входе меня встретила девушка Илона , поинтересовалась по какому вопросу я пришла в банк . Мне... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность сотруднику ул. Садовского 25/30 Тульская обл

Оценка 5

Обратился в отделение Россельхозбанка в г. Новомосковск, ул. Садовского 25/30 Тульская обл. 04.02.2025 в 15:27. Обратился по поводу дебетовой карты. Выбил талон и ожидал менее 3... Читать полностью

04.02.2025