День просрочки и автоматически вы злостный неплательщик

18.04.2020 12:33
1621
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Пишу от имени и просьбы мамы. Хотелось сообщить что все вежливое общение у этого банка заканчивается как только вы просрочите хоть один день. Моя мама (пенсионер) с идеальной кредитной историей (очень много лет ни одной просрочки, что можно проверить по кредитной истории) решила по примеру знакомой сделать перефинансирование в этом банке. Она отправила запрос в банк и пришло достаточное выгодное предложение в ответ. У мамы пенсия и была подработка, поэтому вариант оказался выгодный. Встретили в отделении (м.Нагатинская) очень хорошо, специалист грамотно все рассказал. Остались под хорошим впечатлением от этого банка, но как оказалось до тех пор пока не случились трудности с внесением оплаты и мама смогла погасить чуть больше половины от всей суммы платежа. С первого же дня начались звонки причём короткие и сразу сброс с разных номеров в течении дня, но самое главное телефон был не банка, мама даже не успевала поднять трубки. Смс никаких не поступало. Наконец то в один звонок успела взять и на том конце в грубой форме «мадам» стала сразу наезжать не слушая даже того что никто не отказывается платить  и в ближ.время решит вопрос как перечислить деньги, человек пожилой и испытал много эмоций и слез. Ещё добавлю ваш сотрудник спросил почему мама не может выйти на улицу? Вот правда почему же сейчас  не может пенсионер  старше 65 лет выйти, вы не в курсе или ваш сотрудник не в курсе?  В данный момент мама находится одна на самоизоляции сходить оплатить не может, с онлайн банком у неё возникли проблемы, которые мы пытаемся решить на расстоянии. К сожалению мы родственники сейчас тоже не может помочь оплатить, так как месяц сидим без  работы в частных организациях и соответственно денег заплатить нет. В конце разговора мадам на том конце сказала чтобы родственники все скинулись на кредит и бросила трубку. Хотелось обратится к банку вы хотя бы идите на встречу тем клиентам кто всегда был с хорошей кредитной историей без просрочек  и не отказывается платить, но испытал временные трудности сейчас. Не доводите звонками пожилых людей. Мы все сейчас находимся в таком положении которое не выбирали.
Интерпромбанк
Интерпромбанк
2020-04-20T13:24:22+03:00
Уважаемый ylisa80! Для урегулирования сложившийся ситуации, просьба написать свои контактные данные на info@interprombank.ru, либо позвонить по номеру телефона +7 (495)2322050 доб. 1779 С Уважением Ваш Интерпромбанк.

Отзывы о продуктах Интерпромбанка

Изменили мнение о банках

Оценка 5

У меня опыт получения займов достаточно негативный – то какие-то непонятные проценты вылезают, то страховки. В общем, из заманчивого процента в моем старом банке он превратился в... Читать полностью

10.03.2021

Рефинансирование-два в одном

Оценка 5

В Интерпромбанк обратилась в конце октября 2020 г.Я выплачивала два небольших кредита в двух разных банках.Вносила платежи вовремя,просрочек не было. В июле 2020 г. вынуждена была... Читать полностью

05.11.2020

Выплата кредитов

Оценка 5

Узнал, что в интерпромбанке есть такая штука как рефинансирование кредитов. До этого платил кредиты в несколько банков(нужны были деньги на квартиру, поэтому пришлось идти на... Читать полностью

26.04.2019

Отличное рефинансирование

Оценка 5

Дважды совершала рефинансирование других кредитов средствами Интерпрома. Оба раза прошли отлично. Хочется выразить слова благодарности за индивидуальный подход к клиентам, внимание... Читать полностью

22.01.2018

Хороший банк с отличным процентом по рефинансированию

Оценка 4

Пользовалась услугой в Банке как рефинансирование кредита. Кредит изначально брала в другом банке аж под 25 процентов, но Интерпромбанк предлагал на тот момент очень выгодные... Читать полностью

23.10.2017

Лучший банк для рефинансирования

Оценка 5

Уважаемый Банк! 07/08/2017 оформила у вас кредит на рефинансирование на 750+ тысяч рублей.  Хочу выразить благодарность единственному из 13 банков, в которые я обратилась за... Читать полностью

28.08.2017