Похоже ТИНЬКОФФ не может в режиме карантина ответить о недошедшем платеже

18.04.2020 18:17
1957
4
Оценка
1
Отзыв проверен
10.04.2020 перевёл через приложение на Моспаркинг 5000 р. деньги не дошли. 11.04.2020 обратился в чат с проблемой.  Сказали ждите. Подождал ровно неделю. Запросил получателя средств Моспаркинг  о проблеме. Приложил им чек банка. Они запросили кроме чека дополнительные реквизиты платежа.  К великому сожалению в автоматизированном банке в чеке таких реквизитов нет. Сразу реквизиты не дали. Ну это ладно разве можно сразу в высоко автоматизированном банке выдать клиенту дополнительные реквизиты его платежа,, банк не может ответить по примерным срокам решения моей проблемы. Платёж совершён 10 сегодня вторая половина дня 18 а банк не рыба не мясо. В карантине не могут работать. Ранее проблем не было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-02T12:15:00+03:00
Спасибо за отзыв! В связи с отсутствием вины банка оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-19T16:03:51+03:00
Здравствуйте. Ситуацию проверили, Тинькофф исполнил перевод без нарушений сроков, зачисление зависит от получателя. На основании Вашего обращения мы направили получателю запрос для проверки и зачисления средств. Сейчас приложение формирует стандартные квитанции по операциям, дополнительную информацию и платежное поручение можно запросить через Центр обслуживания клиентов в чате или по телефону, что Вы и сделали, коллеги направили необходимую информацию на контактный e-mail. Уверены, ответ прояснил ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Как Т-Банк мне помог

Оценка 5

Недавно я столкнулся с неприятной ситуацией: 30 октября в 18:27, заболев, я заказал лекарства через Delivery Club. Курьер отметил заказ как доставленный, но позже оказалось, что... Читать полностью

07.11.2024

Отмена ошибочного перевода

Оценка 5

07.11.2024 при переводе денежных средств физ.лицу сделала ошибку при наборе телефонного номера . Обратилась в онлайн-чат поддержки премиальных клиентов . Оператор Анна , номер... Читать полностью

07.11.2024

Т-Банк (Тиньков) отличная премиум поддержка!

Оценка 5

Так получилось что на одном из telegram каналов решил приобрести хамон себе ко дню рождения. Перевел за товар средства со своей карты Т-банка на карту Сбера которую дал продавец... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв о работе

Оценка 5

Я написал в чат мобильногог приложения Т-банк 06.11.2024, на тему мобильного перевода ,тк во время сбоя Авито ,оплата прошла а верификации оплаты не произошло .Отписал в чат... Читать полностью

07.11.2024

Возвращение денежных средств

Оценка 5

Я написал в чат 07.11.2024 в 1:58 и мне ответила Гузель. У меня возникли вопросы о возврате денежных средств которые списали с моей карты за оплату товара, но терминал оплату не... Читать полностью

07.11.2024

Возвращение денежных средств

Оценка 5

Я написал в чат поддержки 07.11.2024 в 2 часа ночи, и мне ответила Гузель. У меня возникли вопросы о возврате денежных средств, которые были списаны за оплату товара, но терминал... Читать полностью

07.11.2024

Вернули средства за полтора часа

Оценка 5

Я написал в чат 6 ноября в 15:48, и мне ответила Светлана. На платформе "Авито" оформлял доставку, после чего деньги списались, а Авито доставку не оформил) Пытался решить о... Читать полностью

06.11.2024