Похоже ТИНЬКОФФ не может в режиме карантина ответить о недошедшем платеже

18.04.2020 18:17
1959
4
Оценка
1
Отзыв проверен
10.04.2020 перевёл через приложение на Моспаркинг 5000 р. деньги не дошли. 11.04.2020 обратился в чат с проблемой.  Сказали ждите. Подождал ровно неделю. Запросил получателя средств Моспаркинг  о проблеме. Приложил им чек банка. Они запросили кроме чека дополнительные реквизиты платежа.  К великому сожалению в автоматизированном банке в чеке таких реквизитов нет. Сразу реквизиты не дали. Ну это ладно разве можно сразу в высоко автоматизированном банке выдать клиенту дополнительные реквизиты его платежа,, банк не может ответить по примерным срокам решения моей проблемы. Платёж совершён 10 сегодня вторая половина дня 18 а банк не рыба не мясо. В карантине не могут работать. Ранее проблем не было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-02T12:15:00+03:00
Спасибо за отзыв! В связи с отсутствием вины банка оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-19T16:03:51+03:00
Здравствуйте. Ситуацию проверили, Тинькофф исполнил перевод без нарушений сроков, зачисление зависит от получателя. На основании Вашего обращения мы направили получателю запрос для проверки и зачисления средств. Сейчас приложение формирует стандартные квитанции по операциям, дополнительную информацию и платежное поручение можно запросить через Центр обслуживания клиентов в чате или по телефону, что Вы и сделали, коллеги направили необходимую информацию на контактный e-mail. Уверены, ответ прояснил ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативно помогли вернуть деньги

Оценка 5

Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так... Читать полностью

03.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Отмена подписки и возврат списанных денежных средств

Оценка 5

30.12.2024 с моей дебетовой карты была списана сумма за продление подписки онлайн кинотеатра. У меня была оформлена пробная подписками до 31 декабря и продлевать я ее не собирался... Читать полностью

31.12.2024

Т-Банк помог оспорить проблемную покупку

Оценка 5

Купил электросамокат дочке на новый год, сделав платёж в интернет-магазине. Спустя несколько дней осознал, что не получил подтверждения покупки, и никто со мной не связывался по... Читать полностью

31.12.2024

Лучший банк однозначно

Оценка 5

Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом пользования Т-Банком, вообще картой пользуюсь давно, года так с 2022 и за все время никаких проблем не возникало, всегда впечатляло и... Читать полностью

31.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 4

Я 1.11.2024 была в поездке и хотела положить деньги через банкомат и у меня возникла проблема - банкомат взял деньги и выдал ошибку. Это было в 4:19 минут, я была поражена тому... Читать полностью

30.12.2024