Закрытие лимита

20.04.2020 11:09
2696
Без оценки
Добрый день! В прошлом году мне была предложена кредитная карта, которую я оформила, сумма 150 000 рублей. Затем лимит два раза повышался по 30 000 рублей и в итоге лимит достиг 210 000 рублей. Все это время я пользовалась картой,  рассрочкой и бонусной программой, вовремя гасила платежи. И вдруг, совершенно неожиданно, при расчете в магазине я узнаю, что у меня исчерпан лимит. Ни в онлайн-чате ни по горячей линии никакого вразумительного ответа по какой причине мне закрыли лимит мне ответить не могут. И теперь, я должна закрыть карту в 200 000 совершенно неожиданно для меня, к чему я совершенно не готова.  На данный момент этой суммы для досрочного гашения у меня нет. Возможно как то оформить гашение частично? Также у меня на счету есть 1621,10 бонусами, которые я не могу перевести на картсчет, в связи с минимальной суммой для перевода 3000 рублей.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-04-20T15:50:44+03:00
Добрый день, Елена! Ограничение по Вашей карте на совершение операций за счет кредитного лимита снято, в чем Вы можете убедиться, например, совершив операцию в пределах имеющегося остатка. В случае отсутствия возможности внесения суммы для реализации льготного периода, Вам необходимо оплатить минимальный платеж (дату и сумму можно посмотреть в деталях карты в мобильном приложении или интернет-банке). Отмечу, что в случае нереализации льготного периода к оплате также будут выставлены проценты. Надеюсь, что данная ситуация не оставит у Вас негативного впечатления и дальнейшее сотрудничество будет проходить исключительно в положительном ключе. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 267
отзыва
16 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился 14 декабря в офис банка по вопросу закрытия кредитных карт. Приятно поприветствовали. Сотрудница Игнатьева Н. информировала о текущей задолженности, помогла перевести... Читать полностью

14.12.2024

Решение вопросов по задолженности

Оценка 5

В связи с финансовыми трудностями, у меня образовалась просроченная задолженность по кредитной карте, более 14.000₽ начислена неустойка. Сегодня в 12.06 мне позвонила сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Положительное решение на простбу

Оценка 5

Имея две кредитные карты банка, совершил ошибку при переводе денежных средств для гашения долга в льготный период. Отправил крупную сумму не на ту карту. Пришлось переводить деньги... Читать полностью

11.12.2024

Отзыв о лучшем сотруднике банка

Оценка 5

Я решил сегодня 11.12.2024 года в 16:30, заехать к финансовому сотруднику по урегулированию просрочек, Король Виталию Сергеевичу. Я ранее уже с ним общался, я допускал просрочку... Читать полностью

11.12.2024

Качественное обслуживание клиентов

Оценка 5

11 декабря 2024 года, днём в 13 часов, я очередной раз приехал к финансовому специалисту Король Виталию Сергеевичу. В офис на Советской 160А, который находится в городе... Читать полностью

11.12.2024