Закрытие лимита

20.04.2020 11:09
2710
Без оценки
Добрый день! В прошлом году мне была предложена кредитная карта, которую я оформила, сумма 150 000 рублей. Затем лимит два раза повышался по 30 000 рублей и в итоге лимит достиг 210 000 рублей. Все это время я пользовалась картой,  рассрочкой и бонусной программой, вовремя гасила платежи. И вдруг, совершенно неожиданно, при расчете в магазине я узнаю, что у меня исчерпан лимит. Ни в онлайн-чате ни по горячей линии никакого вразумительного ответа по какой причине мне закрыли лимит мне ответить не могут. И теперь, я должна закрыть карту в 200 000 совершенно неожиданно для меня, к чему я совершенно не готова.  На данный момент этой суммы для досрочного гашения у меня нет. Возможно как то оформить гашение частично? Также у меня на счету есть 1621,10 бонусами, которые я не могу перевести на картсчет, в связи с минимальной суммой для перевода 3000 рублей.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-04-20T15:50:44+03:00
Добрый день, Елена! Ограничение по Вашей карте на совершение операций за счет кредитного лимита снято, в чем Вы можете убедиться, например, совершив операцию в пределах имеющегося остатка. В случае отсутствия возможности внесения суммы для реализации льготного периода, Вам необходимо оплатить минимальный платеж (дату и сумму можно посмотреть в деталях карты в мобильном приложении или интернет-банке). Отмечу, что в случае нереализации льготного периода к оплате также будут выставлены проценты. Надеюсь, что данная ситуация не оставит у Вас негативного впечатления и дальнейшее сотрудничество будет проходить исключительно в положительном ключе. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
8%
решено проблем
3 355
отзыва
3 335
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

В 2020 году оформил кредитную карту в банке Русский стандарт. Основной целью был ремонт автомобиля. Оплачивать кредит планировал из заработной платы. Помимо данной карты, у меня... Читать полностью

04.04.2025

Решена проблема со справкой о рефинансировании

Оценка 5

Рефинансировал карту другого банка в БРС по кредитке 130 дней. Справка о закрытии через сервис не грузилась, написал в чат мобильного приложения и отправил справку. Оператор Раяна... Читать полностью

03.04.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Благодарю Екатерину Г-ву за понимание и поддержку в сложной ситуации. 1 апреля у меня возникла просрочка, и Екатерина проявила исключительную гибкость и понимание. Она позвонила... Читать полностью

03.04.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Несколько дней назад пропустил платёж по кредитной карте.01.04.2025 мне позвонил сотрудник Банка-Г-ва Екатерина Аа. Вежливо напомнила об оплате, договорились что оплачу в течение... Читать полностью

01.04.2025

Качественный оперативный ответ по вопросу расторжения договора

Оценка 5

Обратилась за разъяснениями, где мне найти подтверждение факта подписания заявления на расторжение договора и закрытие дебетовой карты (так как в офисе при оформлении заявления не... Читать полностью

31.03.2025

Хочу дать положительный отзыв

Оценка 5

Я Б-ов А.В Являюсь клиентом банка Руссий Стандарт .Хочу выразить благодарность сотруднику банка А-ву Дмитрию В. за то что он помог разобраться в моей трудной ситуации с банком . В... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы, как это не удивительно, оставить положительный отзыв о работе сотрудника взыскания просроченной задолженности. Мои слова адресованы представителю, который работал с... Читать полностью

26.03.2025