Закрытие лимита

20.04.2020 11:09
2692
Без оценки
Добрый день! В прошлом году мне была предложена кредитная карта, которую я оформила, сумма 150 000 рублей. Затем лимит два раза повышался по 30 000 рублей и в итоге лимит достиг 210 000 рублей. Все это время я пользовалась картой,  рассрочкой и бонусной программой, вовремя гасила платежи. И вдруг, совершенно неожиданно, при расчете в магазине я узнаю, что у меня исчерпан лимит. Ни в онлайн-чате ни по горячей линии никакого вразумительного ответа по какой причине мне закрыли лимит мне ответить не могут. И теперь, я должна закрыть карту в 200 000 совершенно неожиданно для меня, к чему я совершенно не готова.  На данный момент этой суммы для досрочного гашения у меня нет. Возможно как то оформить гашение частично? Также у меня на счету есть 1621,10 бонусами, которые я не могу перевести на картсчет, в связи с минимальной суммой для перевода 3000 рублей.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-04-20T15:50:44+03:00
Добрый день, Елена! Ограничение по Вашей карте на совершение операций за счет кредитного лимита снято, в чем Вы можете убедиться, например, совершив операцию в пределах имеющегося остатка. В случае отсутствия возможности внесения суммы для реализации льготного периода, Вам необходимо оплатить минимальный платеж (дату и сумму можно посмотреть в деталях карты в мобильном приложении или интернет-банке). Отмечу, что в случае нереализации льготного периода к оплате также будут выставлены проценты. Надеюсь, что данная ситуация не оставит у Вас негативного впечатления и дальнейшее сотрудничество будет проходить исключительно в положительном ключе. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,69
средняя оценка
30%
решено проблем
14 657
отзыва
14 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024

Наличная карта

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Андрей. Клиент банка с 2011года. В банке русский стандарт уже получал кредитную карту Платинум в несколько лет назад. Пришёл в отделение банка 29.10... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Хотела выразить благодарность

Оценка 5

Хотела бы выразить огромную благодарность Г-ву Виталию И. ! Была просрочка по кредиту и кредитной карте,Виталий позвонил,проконсультировал ,объяснил ситуацию , мы стали работать по... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо за содействие.

Оценка 5

  Личным менеджером по телефону был Аскеров Юсиф Исмаил помог разрешению проблем с долгом.Хочу отметить самое важное, в отличие от всех других сотрудников он не требовал от меня... Читать полностью

25.10.2024