Как Альфа "помогает" в период пандемии

21.04.2020 11:17
4932
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня утром прислали смс: "Мы временно снизили до нуля лимит по вашей кредитной карте *0830. Как только экономическая ситуация стабилизируется, вы сможете пользоваться картой снова. Пожалуйста, не забывайте вовремя вносить обязательные платежи." Наверное больше и нечего комментировать, вот так вот банки прислушиваются к рекомендациям руководства страны в части помощи кредитным клиентам, хотя я даже не писал просьбы о продлении или получении кредитных каникул по выплатам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-04T15:46:14+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-04-22T12:05:24+03:00
Уважаемый клиент, сообщаем, что данные мероприятия связаны с крайне нестабильной экономической ситуацией в мире. Приносим свои извинения и обращаем внимание, что это временная мера и при появлении первой возможности банк разблокирует лимит. Главное не пропускайте и вовремя вносите текущие платежи. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
55%
решено проблем
319 184
отзывов
293 681
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

хорошая тех.поддержка

Оценка 5

28.10.2024 в 19-28 обратилась в чат мобильного приложения банка с просьбой закрыть кредитную карту. Сотрудник Альфа-банка Инна откликнулась, за считанные минуты без посещения банка... Читать полностью

15.12.2024

Вопрос о кэшбеке

Оценка 5

15.12.2025 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом о том, почему не начислили кэшбек с начала декабря и до его середины. Как оказалось, категории не были выбраны, но Евгений... Читать полностью

15.12.2024

Отключение страховки с кредитной карты

Оценка 5

21.08.2024 я обратилась в чат поддержки с мобильного банка по поводу отключения страховок с кредитных карт с вопросом: "за что списали и отключить услугу". Мне ответил оператор... Читать полностью

15.12.2024

Хорошее впечатление от службы поддержки.

Оценка 5

11 декабря 2024 года купил билет на балет в Кремлевский дворец, через Яндекс Афишу.  Кэшбэк не начислили несмотря на то, что у меня была выбрана категория "Культура и Искусство... Читать полностью

15.12.2024

Помогли разъяснить, что кредитка работает совсем не так, как я думаю

Оценка 5

В 2024 году я выпустила кредитную карту "Год без %" во второй раз, поэтому думала, что знаю все нюансы и правила. В кредитке 2022 года был такой порядок погашения: сначала долг за... Читать полностью

15.12.2024

Решение проблемы с перевыпуском кредитной карты

Оценка 5

У меня была кредитная карта Visa от Альфа Банк, но срок её действия уже истёк. В приложении не была доступна функция перевыпуска конкретно этой карты. 15 октября 2024 года я... Читать полностью

15.12.2024

Снятие без комиссии

Оценка 5

30 ноября вечером я обратилась в банк через чат в приложении чтобы прояснить момент по тарифам. В приложении и тарифах была указана разная сумма для снятия без комиссии, а мне... Читать полностью

15.12.2024