Банк крупно подставил и без того в нелёгкой ситуации

21.04.2020 17:01
3698
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Пишу уже второй отзыв (первый был про комиссию квази-кэш операций, плохую оценку не засчитали, так как вернули деньги мне за комиссию, за что я благодарен альфа банку), повторюсь, условия по кредитке 100 дней без процентов меня устраивали, удобно, в общем все круто, думал не карта, а мечта(снятие без комиссии до 50000 р. В месяц, восстанавливающий льготный период в 100 дней, быстрая тех поддержка и удобный мобильный банк с приложением)  Но!!! У нас в России настал тяжёлый момент 30 марта 2020 объявлен "карантин", наверное сами понимаете почему это слово в кавычках, и 17 апреля мне приходит смс сообщение от альфа банка, мол в связи с тяжёлой экономическо-политической обстановкой в стране, вынуждены уменьшить ваш кредитный лимит в течении 5 дней на 5 тыс. Руб. (к сведению было 20 000, станет 15 000 по лимит, на тот момент у меня был остаток 8 тыс руб ).... Я звоню на горячую линии и уточняю-каким образом это будет происходить, мол у меня сейчас 8 тысяч станет 3 тыс?! На что мне ответили, нет, лимит поменяется как только вы закроете задолженность (то есть закрываю 20 000, остаётся 15 000) подумал, ладно меня это не сильно расстроить.... Но сегодня на календаре 21. 04. 2020, с утра на счету было 7300 руб., зашёл недавно смотрю - 2300... Круть!!! подумал я... у банка видите ли сложная экономическая ситуация... надо клиентов денег лишить, что б банку стало легче, а люди загибались дальше... подстава конкретная со стороны банка которого я советовал своим друзьям!!! у меня ни просрочек не было, закрывал вовремя, за обслуживание заплатил 1490...а вы меня вот так подставили?! может у меня планировалась покупка, может мне надо было купить еды, продуктов?! причём не только у меня, я так понимаю у многих порезали лимиты... Я звонить, на горячую линию, там мне принесли извинения, сказали что это решения банка в связи с такой ситуацией и что меня в первый раз неправильно проинформировал!!! При ближайшей возможности закрываю эту карту и договор!!! Я считаю что данный поступок со стороны банка не однозначно и некрасив по отношению к своим клиентам!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-04T14:43:01+03:00
Оценка засчитана за некорректную консультацию.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-04-27T12:04:41+03:00
Уважаемый клиент, о снижении лимита вас проинформировали заблаговременно посредством SMS. В сообщении было указано, что лимит будет уменьшен в течение 5 дней. Сожалеем, если снижением лимита доставило неудобство, в настоящее время это вынужденная мера. Изменения временны, вносите, пожалуйста, платежи своевременно. С уважением, Альфа-Банк.
Vko2142312
2021-10-01T12:51:36+03:00
Банк не решил мою проблему, я сам ее решил ,закрывши эту «прекрасную карту»
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,43
средняя оценка
16%
решено проблем
21 894
отзывов
18 981
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Грамотное дополнительное пояснение

Оценка 5

11 февраля 2025 года, обратился в чат.  Чтобы узнать особенности погашения по кредитной карте с "годом без процентов". Я считал, что нужно погасить только ту сумму, которая... Читать полностью

24.02.2025

Спасибо помогли

Оценка 5

24 февраля обратилась в чат за помощью. Чтобы отключили комиссию за смс. Пыталась сделать сама, но не получалось. В итоге, спасибо большое консультанту, услуга о рассылке смс... Читать полностью

24.02.2025

Поддержка банк

Оценка 5

Добрый день. 24 февраля в 10.29 обращалась в поддержку банка за помощью для закрытия дебетовой карты, услуги Альфа смарт и отключения страховки к кредитной карте. Оператор Мария... Читать полностью

24.02.2025

Комиссия за страхование

Оценка 4

Здравствуйте! Получала кредитную Карту в альфа-банке. При получении просила не подключать доп услуги, но через месяц все равно Списали комиссию за услугу страхования. Обратилась в... Читать полностью

24.02.2025

Комиссия за страхование кредитной карты

Оценка 5

24.02.2025 у меня сняли комиссию за страхование кредитной карты, я решила отказаться от страховки и в этот же день написала в онлайн чат с просьбой отменить страхование, заявку... Читать полностью

24.02.2025

Помогли с активацией карты

Оценка 5

Стал клиентом Альфа-Банка совсем недавно, по приглашению друга. Долго не решался, но итогу послушал рекомендацию товарища. Поскольку все новое становится понятным не сразу, слегка... Читать полностью

24.02.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Был вопрос по кредитной карте,а именно,о начислении процентов по использованию карты.На связь вышла оператор Оксана,которая объяснила мне нюанс по карте,а именно,о допсоглашении,о... Читать полностью

24.02.2025