Банк не признает ошибочные действия своих сотрудников за мой счет

21.04.2020 18:09
1946
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Крайне расстроен и удивлен столь хамским отношением банка к "премиальным клиентам". Ситуация простая: на счетах ВТБ лежало достаточно средств для пакета "Привилегия", который был подключен по совету сотрудника банка. Позднее в этом же банке была оформлена ипотека, с использованием денег со счета, 25 Февраля мы с женой лично обратились в банк с просьбой отключить "Привилегию",  нам заблокировали карту и на этом мы благополучно уехали домой. В конце марта на счете внезапно образовалась задолженность. Никаких уведомлений, никаких отметок в истории списаний. Просто на счете минус ~4500 рублей При звонке в банк нам ответили "Вы не выполнили условия пакета Привилегия в марте, поэтому у вас списано 5000 рублей". Мы возмутились, направили жалобу в банк, на что нам пришел ответ "вы не выполнили условий пакета "Привилегия" поэтому у вас списано 5000 рублей по тарифам банка". Отключать услугу дистанционно банк отказался. В конце марта, после комментариев высшего руководства банка на РБК, в котором было сказано "все отделения работают в штатном режиме", мы направились в Отделение "Привилегия" на Парадной. Оно оказалось закрыто, внутри ходили сотрудники, но глядя на нас через стеклянную дверь, только показали пальцем на бумажку "офис закрыт в связи с коронавирусом"... Начались карантинные мероприятия, на этих условиях банк все таки согласился отключить пакет. На ДВА наших обращения что сотрудник банка "поколдовал", заблокировал карту, картой не пользовались, банком вообще не пользовались после этого визита, банк отвечает по прежнему шаблонными ответами. Банк списал с нас деньги, отказывается признавать свою ошибку. Сейчас вновь образовались свободные деньги, но с таким обслуживанием в этот банк идти уже не хочется, мы как "на работу ходим" общаясь с колл-центром и объясняя раз в 3-4 дня всю историю. ФИО сотрудника нам сообщать отказываются, на тарифы всячески ссылаются. Будьте готовы, что свои ошибки ВТБ24 не признает.
ВТБ
ВТБ
2020-04-23T19:42:19+03:00
Здравствуйте! Сообщаем, что работа офиса, в который Вы обращались, приостановлена. Как только работа указанного офиса будет возобновлена, мы проверим информацию и обязательно предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ
Alex325
2020-06-30T10:51:55+03:00
Добрый день. Спасибо за внимательный разбор ситуации. Денежные средства действительно зачислены. Ситуация решена в пользу клиента. Однако, замечу, что до этого не менее 3х раз обращались в службу поддержки банка и слушали формальные шаблонные отказы. Очень печально, что все решается "в ручном режиме". Надеюсь, что банк будет становиться лучше.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Перевыпуск карты

Оценка 4

Карту ВТБ имею как резервную. Пользуюсь редко. По ошибке человек перевел мне на нее деньги. В связи с тем, что эта карта у меня запасная, я даже не знала, что у нее истек срок... Читать полностью

17.12.2024

Не соответствие кода вида деятельности торговой точки

Оценка 5

Я совершила покупку картой ВТБ в магазине АСКОНА. МСС покупки не соответствует коду виду деятельности торговой точки, определился код категории "Супермаркеты". Я с этим была не... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Пришёл в филиал ВТБ банка по адресу ХМАО г. Сургут проспект Комсомольский д.25 обратился к сотруднику Кувиковой Ольге нужно было 3 дебетовых карты. Всё было сделано... Читать полностью

16.12.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Был в отделении по адресу пр Ленина д 78, в г. Мурманске, сотрудник Дашкевич Елена Николаевна отличный сотрудник, помогла, подсказала и решила проблему на 100 процентов, огромное... Читать полностью

16.12.2024

Банк не начислил кешбэк в выбранных категориях

Оценка 4

Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом банка. С недавнего времени начала замечать, что банк не начисляет мне кешбэк в выбранных категориях. У меня в декабре месяце был выбран... Читать полностью

16.12.2024

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024