Банк не признает ошибочные действия своих сотрудников за мой счет

21.04.2020 18:09
1948
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Крайне расстроен и удивлен столь хамским отношением банка к "премиальным клиентам". Ситуация простая: на счетах ВТБ лежало достаточно средств для пакета "Привилегия", который был подключен по совету сотрудника банка. Позднее в этом же банке была оформлена ипотека, с использованием денег со счета, 25 Февраля мы с женой лично обратились в банк с просьбой отключить "Привилегию",  нам заблокировали карту и на этом мы благополучно уехали домой. В конце марта на счете внезапно образовалась задолженность. Никаких уведомлений, никаких отметок в истории списаний. Просто на счете минус ~4500 рублей При звонке в банк нам ответили "Вы не выполнили условия пакета Привилегия в марте, поэтому у вас списано 5000 рублей". Мы возмутились, направили жалобу в банк, на что нам пришел ответ "вы не выполнили условий пакета "Привилегия" поэтому у вас списано 5000 рублей по тарифам банка". Отключать услугу дистанционно банк отказался. В конце марта, после комментариев высшего руководства банка на РБК, в котором было сказано "все отделения работают в штатном режиме", мы направились в Отделение "Привилегия" на Парадной. Оно оказалось закрыто, внутри ходили сотрудники, но глядя на нас через стеклянную дверь, только показали пальцем на бумажку "офис закрыт в связи с коронавирусом"... Начались карантинные мероприятия, на этих условиях банк все таки согласился отключить пакет. На ДВА наших обращения что сотрудник банка "поколдовал", заблокировал карту, картой не пользовались, банком вообще не пользовались после этого визита, банк отвечает по прежнему шаблонными ответами. Банк списал с нас деньги, отказывается признавать свою ошибку. Сейчас вновь образовались свободные деньги, но с таким обслуживанием в этот банк идти уже не хочется, мы как "на работу ходим" общаясь с колл-центром и объясняя раз в 3-4 дня всю историю. ФИО сотрудника нам сообщать отказываются, на тарифы всячески ссылаются. Будьте готовы, что свои ошибки ВТБ24 не признает.
ВТБ
ВТБ
2020-04-23T19:42:19+03:00
Здравствуйте! Сообщаем, что работа офиса, в который Вы обращались, приостановлена. Как только работа указанного офиса будет возобновлена, мы проверим информацию и обязательно предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ
Alex325
2020-06-30T10:51:55+03:00
Добрый день. Спасибо за внимательный разбор ситуации. Денежные средства действительно зачислены. Ситуация решена в пользу клиента. Однако, замечу, что до этого не менее 3х раз обращались в службу поддержки банка и слушали формальные шаблонные отказы. Очень печально, что все решается "в ручном режиме". Надеюсь, что банк будет становиться лучше.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Ангелина лучшая

Оценка 4

Единственный компетентный сотрудник из всего банка-оператор Ангелина, который быстро вник в суть проблемы и смог помочь, а не лил воду из пустых обещаний по поводу неправильного... Читать полностью

22.01.2025

Выплата кешбека

Оценка 4

 Я обратилась за помощью в чат с проблемой выплаты кешбека. У меня не отображалась история начислений за покупки и поэтому кешбек не начислялся. Ко мне подключился оператор... Читать полностью

22.01.2025

Благодарность оператору Эмма

Оценка 4

Понравилось решение вопроса с начислением кешбека данным оператором – 2 минуты и нет проблем. В последнее время у меня возникают проблемы с начислением кешбека от банка ВТБ... Читать полностью

10.01.2025

Может для внешней торговли банк и подходит, но для внутренней нет

Оценка 4

Три раза сталкивался с банком ВТБ. И три раза впечатления отрицательные. Банк старательно держит планку придонного расположения, старательно отпихивая другие. Первый раз одобрили... Читать полностью

10.01.2025

Не начислен кешбек

Оценка 5

Здравствуйте. Используя приложение банка втб мною на январь выбрана категория Кино и театр 5% с целью воспользоваться ею. 10 января 2025 я купила билеты в Камерный театр г... Читать полностью

10.01.2025

Высококачественное обслуживание клиента

Оценка 5

Я 09.01.2025 обратился в отделение данного банка по адресу: г. С-Пб., ул. Наличная д.51 по уточнению процедуры оформления опции «Пригласить близкого». Я давно являюсь клиентом... Читать полностью

09.01.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

Выбрала категорию кэшбека на январь "Платные дороги и оплата паркинга". Заключила договор с паркингом и оплатила картой банка ВТБ, надеясь получить обещанный кэшбек.  После того... Читать полностью

09.01.2025