Подставляют безосновательно, не уведомляя об этом! Беспредел!

21.04.2020 19:28
2870
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться с Вами, какие подставы устраивает Банк Русский Стандарт. Я - мать двоих детей. Сижу с ними дома на самоизоляции. Имея действующую кредитую карту с полностью погашенной кредитной задолженностью, выплаченной в срок, срок действия договора с банком до 2022 года. Я рассчитываю на то, что у меня в руках есть кредитная карта с лимитом на черный день. Наступает момент, когда мне надо ей воспользоваться. А мне пишется превышен лимит карты. Я проверяю в приложении - доступный лимит 49000 рублей. Никаких ограничений нет. Я пишу в чат банка - мне отвечают, что "Установлен лимит по карте" на мой вопрос какой именно лимит - мне говорят нет такой информации. На основании чего? "В связи с ситуацией в стране для предотвращения возможных мошеннических действий со стороны третьих лиц Банк установил лимиты всем владельцам карт, у кого они выплачены," То есть банк, без уведомления клиента!!! в одностороннем порядке устанавливает какие-то ограничения не прописанные в договоре, тем самым нарушая договор. У меня на руках карта, полная карта, в личном кабинете все активно, а пользоваться ей не могу. Я специально все выплатила, чтобы при непредвиденных тратах,  у меня была карта действительная до 2022 года. А на вопрос как его снять, этот неясный лимит, отвечают - Банк на регулярной основе сам пересматривает возможность совершения операций. Вы можете проверить сами позднее за счет совершения операций. То тесть я должна, в пандемию, выходить в магазин за продуктами или заказывать их на дом и рисковать, а пройдет ли  у меня оплата или нет? У меня просто нет слов! Я выплатила кредитку и не могу ей пользоваться! И все это без уведомления об этом клиента! Сюрприз! Будьте осторожны - они это вытворили с большинством, кто давно не пользовался кредитной картой. То есть вы думаете, что у вас есть полная карта, но по факту вы ей воспользоваться не сможете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-04T23:31:10+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, а также в соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-04-23T11:52:34+03:00
Добрый день! Понимаю, ситуация действительно может оказаться неприятной. Хочу пояснить, что по Вашей карте достаточно долгое время не осуществлялись расходные транзакции. В связи с этим Банком действительно было установлено ограничение в целях предотвращения мошеннических операций. На текущий момент ограничение на совершение операций снято и Вы можете пользоваться доступным лимитом. Надеюсь, что данная ситуация не стала поводом для прекращения нашего сотрудничества и в дальнейшем мы также будем для Вас надежным финансовым партнером. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 267
отзыва
16 179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратился 14 декабря в офис банка по вопросу закрытия кредитных карт. Приятно поприветствовали. Сотрудница Игнатьева Н. информировала о текущей задолженности, помогла перевести... Читать полностью

14.12.2024

Решение вопросов по задолженности

Оценка 5

В связи с финансовыми трудностями, у меня образовалась просроченная задолженность по кредитной карте, более 14.000₽ начислена неустойка. Сегодня в 12.06 мне позвонила сотрудник... Читать полностью

12.12.2024

Положительное решение на простбу

Оценка 5

Имея две кредитные карты банка, совершил ошибку при переводе денежных средств для гашения долга в льготный период. Отправил крупную сумму не на ту карту. Пришлось переводить деньги... Читать полностью

11.12.2024

Отзыв о лучшем сотруднике банка

Оценка 5

Я решил сегодня 11.12.2024 года в 16:30, заехать к финансовому сотруднику по урегулированию просрочек, Король Виталию Сергеевичу. Я ранее уже с ним общался, я допускал просрочку... Читать полностью

11.12.2024

Качественное обслуживание клиентов

Оценка 5

11 декабря 2024 года, днём в 13 часов, я очередной раз приехал к финансовому специалисту Король Виталию Сергеевичу. В офис на Советской 160А, который находится в городе... Читать полностью

11.12.2024