Подставляют безосновательно, не уведомляя об этом! Беспредел!

21.04.2020 19:28
2897
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поделиться с Вами, какие подставы устраивает Банк Русский Стандарт. Я - мать двоих детей. Сижу с ними дома на самоизоляции. Имея действующую кредитую карту с полностью погашенной кредитной задолженностью, выплаченной в срок, срок действия договора с банком до 2022 года. Я рассчитываю на то, что у меня в руках есть кредитная карта с лимитом на черный день. Наступает момент, когда мне надо ей воспользоваться. А мне пишется превышен лимит карты. Я проверяю в приложении - доступный лимит 49000 рублей. Никаких ограничений нет. Я пишу в чат банка - мне отвечают, что "Установлен лимит по карте" на мой вопрос какой именно лимит - мне говорят нет такой информации. На основании чего? "В связи с ситуацией в стране для предотвращения возможных мошеннических действий со стороны третьих лиц Банк установил лимиты всем владельцам карт, у кого они выплачены," То есть банк, без уведомления клиента!!! в одностороннем порядке устанавливает какие-то ограничения не прописанные в договоре, тем самым нарушая договор. У меня на руках карта, полная карта, в личном кабинете все активно, а пользоваться ей не могу. Я специально все выплатила, чтобы при непредвиденных тратах,  у меня была карта действительная до 2022 года. А на вопрос как его снять, этот неясный лимит, отвечают - Банк на регулярной основе сам пересматривает возможность совершения операций. Вы можете проверить сами позднее за счет совершения операций. То тесть я должна, в пандемию, выходить в магазин за продуктами или заказывать их на дом и рисковать, а пройдет ли  у меня оплата или нет? У меня просто нет слов! Я выплатила кредитку и не могу ей пользоваться! И все это без уведомления об этом клиента! Сюрприз! Будьте осторожны - они это вытворили с большинством, кто давно не пользовался кредитной картой. То есть вы думаете, что у вас есть полная карта, но по факту вы ей воспользоваться не сможете.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-04T23:31:10+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, а также в соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-04-23T11:52:34+03:00
Добрый день! Понимаю, ситуация действительно может оказаться неприятной. Хочу пояснить, что по Вашей карте достаточно долгое время не осуществлялись расходные транзакции. В связи с этим Банком действительно было установлено ограничение в целях предотвращения мошеннических операций. На текущий момент ограничение на совершение операций снято и Вы можете пользоваться доступным лимитом. Надеюсь, что данная ситуация не стала поводом для прекращения нашего сотрудничества и в дальнейшем мы также будем для Вас надежным финансовым партнером. С уважением, Евгения АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
8%
решено проблем
3 355
отзыва
3 335
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

В 2020 году оформил кредитную карту в банке Русский стандарт. Основной целью был ремонт автомобиля. Оплачивать кредит планировал из заработной платы. Помимо данной карты, у меня... Читать полностью

04.04.2025

Решена проблема со справкой о рефинансировании

Оценка 5

Рефинансировал карту другого банка в БРС по кредитке 130 дней. Справка о закрытии через сервис не грузилась, написал в чат мобильного приложения и отправил справку. Оператор Раяна... Читать полностью

03.04.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Благодарю Екатерину Г-ву за понимание и поддержку в сложной ситуации. 1 апреля у меня возникла просрочка, и Екатерина проявила исключительную гибкость и понимание. Она позвонила... Читать полностью

03.04.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Несколько дней назад пропустил платёж по кредитной карте.01.04.2025 мне позвонил сотрудник Банка-Г-ва Екатерина Аа. Вежливо напомнила об оплате, договорились что оплачу в течение... Читать полностью

01.04.2025

Качественный оперативный ответ по вопросу расторжения договора

Оценка 5

Обратилась за разъяснениями, где мне найти подтверждение факта подписания заявления на расторжение договора и закрытие дебетовой карты (так как в офисе при оформлении заявления не... Читать полностью

31.03.2025

Хочу дать положительный отзыв

Оценка 5

Я Б-ов А.В Являюсь клиентом банка Руссий Стандарт .Хочу выразить благодарность сотруднику банка А-ву Дмитрию В. за то что он помог разобраться в моей трудной ситуации с банком . В... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы, как это не удивительно, оставить положительный отзыв о работе сотрудника взыскания просроченной задолженности. Мои слова адресованы представителю, который работал с... Читать полностью

26.03.2025