Банк который сначала заставляет оплачивать дополнительные услуги а потом отказывает в ипотеке

23.04.2020 22:14
2081
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился в банк для рефинансирования ипотеки на жилой дом и получения дополнительной суммы (сверх рефинансирования, чтобы завершить работы по дому - в том числе газ провести) - документы все отправил менеджеру Юлии, которые были необходимы банку для проверки, в том числе выписку из Единого гос. реестра по дому. Очень оперативно Юлия сообщила мне, что банк одобрил рефинансирование, только теперь нужно произвести оценку объекта недвижимости, и т.к. я прошу 1600 000 руб., то недвижимость должна стоить 3200 000руб. Скинули смс, в которой было указано: 1) о необходимой стоимости недвижимости, 2) о том, что после того как оценка будет готова - нужно связаться с менеджером Олесей для заключения сделки и ее телефон. Оценку заказал у аккредитованной банком организации - заплатил за нее 8 000р!. Предоставил в банк. В Итоге - через неделю звонит Олеся  и говорит: для того чтобы объект пропустили, нужно : 1) Газ провести в дом, 2 ) заново переделать оценку. У Вас не подведены все коммуникации в дом - мы не можем пропустить объект! (На минуту газ провести в дом стоит 300 000р, заново оценщика вызывать и платить ему тоже нужно). Менеджеру Олесе было сказано о том, что дополнительная сумма как раз и бралась для того, чтобы газ провести, иначе если бы у меня были деньги на газ, зачем бы я вообще к ним обращался за рефинансированием ипотеки с выдачей дополнительной суммы? К тому же в доме есть из коммуникаций свет (электричество) и вода! Многие вообще не проводят газ, у них стоят "электрические" котлы, а не газовые. Почему банк до оценки не сказал, что без газа не одобрит объект?  На что был дан ответ "Подводите газ, переделывайте оценку - иначе не получите рефинансирование ипотеки! Перед Вами никто не обязан отчитываться по данной ситуации." Видимо для этого банка нормальная практика так с клиентами обращаться: Сначала навязать клиенту оплату оценки, а потом как оплатит начинать проверки, чтобы отказать в ипотеке. О том какие коммуникации есть в доме, банк мог бы и без оценки от меня узнать и сразу отказать. Но нет же....так неинтересно.... получается я 8000р отдал, чтобы оценщик сфоткал, что у меня нет газового котла и ВТБ по этим фоткам мне отказал. К тому же в выписке из Единого гос. реестра было указано, что сведения о том, что в доме проведены все коммуникации, отсутствуют (сведения о вводе в эксплуатацию отсутствуют)... Почему же такой банк с солидным юридическим опытом уже на основании выписки мне не отказал? А вместо этого навязал оценку, зная что такой объект будет не принят? Почему банк требует подведение газа? Почему недостаточно того, что в доме есть вода и электричество - многие ведь сейчас и без газа живут!   На мое обращение в банк никто так и не отвечает по этому вопросу!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-06T17:15:02+03:00
Оценка засчитана с учетом комментариев автора.
ВТБ
ВТБ
2020-04-27T18:02:11+03:00
Здравствуйте! При первичной консультации сотрудником была Вам предоставлена информация о том, что в Банке есть определенные требования к домам, а именно: удаленность от офиса Банка (не более 30 км.), год постройки дома (не старше 20 лет), а также наличии всех коммуникаций. Вы не сообщали сотруднику об отсутствии коммуникаций в приобретаемом объекте. Сожалеем, однако если объект не соответствует требованиям Банка, сделка не может быть проведена. Каких-либо нарушений со стороны Банка нет. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплата вознаграждения

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка ВТБ 30 ноября2024г. по вопросу участия в акции рефинансирования кредитной карты банка Открытие кретиной картой ВТБ, т.к. долго не приходило... Читать полностью

30.11.2024

Отзыв по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Безупречное обсуживание со стороны банка, в частности его сотрудника - Маргариты (70187690). Приятный голос, приятное взаимодействие, ответила на все интересующие вопрос, дополнив... Читать полностью

24.11.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024

Благодарность банку ВТБ

Оценка 5

Я клиент банка Открытие. В связи со слиянием с банком ВТБ занимался переводом продуктов банка и рефинансированием долга на кредитке Открытия. У меня очень высокий кредитный рейтинг... Читать полностью

26.06.2024

Работа оператора чата поддержки

Оценка 5

Обратился 20 июня 2024 по вопросам перевода имеющихся продуктов из банка "Открытие" в ВТБ. Оператор Екатерина, табельный номер 70198774, всё грамотно и четко разъяснила, уточнила... Читать полностью

20.06.2024

Анастасия, квалифицированная помощь

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику контактного центра Анастасии за очень своевременную помощь в оформлении кредитных каникул Она дала обратную связь по обращению с... Читать полностью

19.06.2024

Благодарность в помощи рефинансирование

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Банка ВТБ по взысканию в помощи рефинансирование ипотечного кредита. С-ва Наталья С. сопровождала на всех этапах рефинансирования. Всегда... Читать полностью

17.06.2024