Из-за своей же ошибки банк требует ехать в офис в условиях пандемии!

24.04.2020 18:41
3700
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Заказал на сайте дебетовую карту данного банка, привез курьер, все хорошо. Но уже дома (каюсь,не обратил внимания) заметил,что номер телефона указан совсем не мой. При заказе карты номер телефона подтверждается смс-кодом. О том, что док-ты и карта переданы в курьерскую службу смс пришла на корректный номер телефона. У меня вопрос, в какой момент банк решил изменить мой номер,на чей-то другой? По какой причине? Какому-то постороннему человеку будут приходить смс, предназначенные мне. Это халатное отношение к своим обязанностям. Стоит ли доверять банку свои д\с, если он номер самопроизвольно меняет, а что потом, д\с переведут без моего ведома кому-нибудь другому? Далее, пишу в чат, сотрудник чата принес извинения, можете обратиться сейчас на горячую линию, номер вам поменяют. Думаю, ну хоть все более менее оперативно решу, но не тут то было, нужно было смотреть, когда курьер док-ты передавал,мол сам дурак (каюсь, не проверил,торопился), либо идите-ка в офис. Приехали...Стоп. У нас пандемия,самоизоляция,в моем регионе вводиться пропускной режим, офис банка в другом конце города, режим работы пн-пт 10-14. Уважаемый банк, я вообще-то работаю, и из-за вашей ошибки, я должен ехать в офис, подвергать себя риску,не говорю, что необходимо как-то урегулировать вопрос с моим работодателем,вы считаете свои действия адекватными? Жалобу в ЦБ я тоже напишу, вы халатно относитесь к своим обязанностям и призываете меня нарушить указы гос.органов о том, что необходимо соблюдать самоизоляцию и оставаться дома!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-05-13T12:34:32+03:00
Уважаемый клиент! Действительно, по техническим причинам был прогружен Ваш старый номер телефона, который и фигурирует в подписанном Вами заявлении. Вами был он изменен в отделении банка 30.04.2020. Мы сообщили о данном инциденте в отдел, занимающийся развитием дебетовых карт. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Фам Дык Минь Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024