Отвратительное отношение сотрудников банка

25.04.2020 17:19
3593
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! В феврале 2020 года решила рефинансировать действующий (как мне казалось) ипотечный кредит в Райффайзенбанке. Собрала все документы для подачи в другой банк на что мне ответили: «Мы не можем рефинансировать так как ипотечный кредит закрыт. Я в шоке. Обратившись в Райффайзенбанк за информацией мне спокойно выдают справки об имеющимся остатке и о процентах, что ипотечный кредит действующих с 2014 года. Сделав запрос в НБКИ к моему удивлению действительно, ипотечный счет закрыт – переведен на обслуживание в другую организацию. Мой путь снова привел меня в Райффайзенбанк. Оставив запрос по данной ситуации получила ответ на обращение: «В ответ на Ваше обращение АО «Райффайзенбанк» сообщает следующее, что 27.11.2017 г. Кредит был секьюритизирован, т.е. Банком была осуществлена переуступка прав требования другой организации. Таким образом, начиная с указанной даты, кредит обслуживает другая организация». Для меня этот ответ пустая отписка, с которой можно сходить… в которой даже не указано куда меня перевели. Получив этот «ответ» я опять попыталась подать документы на рефинансирование и опять не удачно. Проанализировав выписку из НБКИ я увидела еще одну запись на ту же сумму что и была в Райффайзенбанке. Но уже в ООО «ДОМ.РФ». Позвонив на горячую линию этой организации мне говорят, что на мое имя нет ни каких данных в части ипотечного кредита. Позвонив на горячую линию 26.03.2020 Райффайзенбанка и объяснив всю ситуацию спустя многочисленное количество операторов, которые переключали от одного специалиста на другого мне сказали, что необходимо обратиться в отделение и запросить сведение о передоверии моей ипотеки. Уточнив сроки предоставлении информации, сказали что выдадут сразу при первом обращении в отделение. 27.03.2020 обратившись в отделение меня ожидал ШОК. Такие сведения нужно подготовить и со мной свяжется специалист. Сегодня уже 25.04.2020 и от банка не поступает ни звонков ни смс с извинениями. Почему нужно все так усложнять? Почему нельзя выдать всю информацию при первом обращении о расхождении информации сведения? Зачем дезинформировать и ссылаться на то, что сведения в НБКИ не обновлены, или специалисты в отделении не видят полную информацию, или видят только тогда,когда им уже на прямую говоришь что сведения расходятся?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-04-27T16:55:52+03:00
Добрый день. В соответствии с положениями 218-ФЗ «О кредитных историях» Банком в одно из БКИ была направлена информация о кредите после его переуступки прав требования, таким образом, в одном из БКИ информация по кредиту отображается - «Счет закрыт – переведен в другой банк». «Счет активный». Более полный ответ предоставлен в рамках рассмотрения обращения CPL000000661702. С уважением, Трегубова Екатерина Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Райффайзен Банка

Один из самых удобных банков

Оценка 5

Из опыта с ипотекой в трёх банках пока что райф - самый нормальный и в плане скорости, и общения с менеджерами, и удобству.  Менеджер всегда на связи, можно что-то уточнить... Читать полностью

07.09.2023

Отличная работа ипотечных менеджеров

Оценка 5

Добрый день. Покупал квартиру с привлечением ипотечных средств через Райффайзенбанк. Хотел бы поблагодарить менеджеров О-ву Наталью и С-ну Ирину за оперативную и качественную... Читать полностью

24.02.2023

Успел взять ипотеку до поднятия ставки

Оценка 4

Райффайзенбанк - мой зарплатный банк. В конце 2021 года у них была акция для некоторых зарплатных клиентов, позволяющая взять ипотечный кредит под достаточно низкий процент (7.6... Читать полностью

11.05.2022

Спасибо менеджеру, что сопровождает нашу ипотеку

Оценка 5

Хотим выразить благодарность сотруднику Е.Екатерине. За ее помощь в оформлении ипотеки, а также информированию по телефону и email.  После уже одобрения необходимо было несколько... Читать полностью

22.01.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился за 20 минут до закрытия в офис для подачи заявления на отмену автоматического списания сумм в пользу страховых компаний. Менеджер Б-ва Светлана В. профессионально... Читать полностью

08.12.2021

Успешное завершение ипотеки

Оценка 4

Только факты: 1) все справки можно получить дистанционно как в электронном виде, так и в отделении в течении 1-2 рабочих дней 2) при закрытии кредита закладную выдали через 4... Читать полностью

25.07.2021

Благодарность менеджеру по проведению ипотечной сделки

Оценка 5

Итак, надеюсь, что пишу завершающий в моей ипотечной эпопее отзыв на банки.ру. И в этот раз он не негативный, а очень даже положительный. Это отзыв - благодарность сотруднице... Читать полностью

09.06.2021