Обман со стороны агента банка!

25.04.2020 20:17
2169
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
24 Апреля 2020г. я обратилась в банк за получением кредита на необходимую мне сумму, заполнила анкету, и отправила ее. банк предварительно одобрил, мне позвонили из контактного центра и сообщили, что ля полного рассмотрения моей заявки и финального одобрения я должна подтвердить личность и пообщаться с агентом банка.  Сегодня 25.апреля.2020 г. Ко мне приехал агент, который просмотрел мои данные паспорта, сфотографировал меня с паспортом, и дал на подпись бумаги, на обработку моих данных. в последствии он дал мне поставить электронную подпись на своем электронном устройстве (смартфоне), на вопрос а за что я расписываюсь сейчас, мне ответили, что это ряд дополнительных услуг! включая страхование, на вопросы о сумме страхования и условиях, агент сказал, что он просто подтверждает мою личность и мои данные, всю информацию я смогу узнать позднее в банке. После он выдал мне карту, и сфотографировал меня с ней. (все банки всегда выдают карты, это вполне нормальная практика, которыми если не пользоваться ничего не будет). Агент уехал и я ожидала звонка, от менеджеров банка, для обсуждения дальнейших действий, условий кредитования, суммы, процентов, и вовсе, одобрен ли мне мой кредит. Однако вскоре после отъезда курьера, и пол часа не прошло, мне на почту пришло сообщение от банка, в котором было ЗАЯВЛЕНИЕ О ДОГОВОРЕ КРЕДИТОВАНИЯ СО МНОЙ, А ТАКЖЕ О ОКАЗАНИИ МНЕ ДОП УСЛУГ, в том числе в виде страховки и оплата карты 800р. В электронной версии стоят мои подписи там где я их не ставила, копии данного договора у меня нет, я его увидела впервые на электронной почте, я не давала прав агенту распоряжаться моей подписью. Подпись на  ДОГОВОРЕ № 20/***53, была поставлена БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ. чем банк нарушает Федеральный закон о потребительских кредитах. В связи с чем я считаю что программа страхования по моему договору как и сам договор должны быть отменены. в ближайшее время я посещу отделение банка в г. Краснодар, и ещё раз сделаю это заявление менеджерам банка. Я прошу закрыть лимиты кредитования и счета! открытые на мое имя, картой я не пользовалась, деньги не снимала, в личный кабинет не входила. Кредитные услуги навязаны с нарушением норм! я не получала информации и не ставила подписей на договоре кредитования, копий договора не имела и не имею. прошу разобраться сотрудников банка с таким отношением к своим клиентам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-12T12:23:20+03:00
Благодарим за отзыв.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-04-27T15:53:08+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 27.04.2020г., для предоставления информации об итогах рассмотренного обращения, с Вами связывался сотрудник. Банком были проведены все необходимые корректировки, по результатам которых кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ От лица Банка приносим Вам искренние извинения за неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
k*******@mail.ru
2020-05-12T10:47:13+03:00
горячая линия мне не помогала, в отделении банка мне не помогли (говорили написать отказ от страховки, ждать решения страховой до 10 дней, и только потом писать отказ от счета и кредитного лимита..) мне помог только менеджер банка прочитавший мое обращение на сайте, он сразу же не дожидаясь ответа страховой, без необходимости мной идти в банк, смог решить проблему, закрыв кредитный лимит, расторгнув договор (правда назвали это сторнированием.. но ладно) и разумеется мне помог данный сайт! тем, что я смогла разместить здесь свое обращение и его смог увидеть такой компетентный сотрудник как Анжелика, которая действительно позаботилась обо мне и о репутации своего банка решив мою проблему. однако... это заняло в итоге не один час моего времени и кроме горького опыта, более я ничего не получила. надеюсь что этот опыт мне поможет в дальнейшем. более подробный отзыв я написала в комментарии.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020