Отвратительное обслуживание по кредиту

27.04.2020 17:21
1576
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя мама О***цова Л.А. является клиентом банка уже полтора года (потребительский кредит на мебель). Все полтора года она исправно вносила платежи. В апреле 2020 года в связи со сложной ситуацией в стране, повлекшей за собой потерю работы, она не смогла внести платеж вовремя и допустила просрочку на 13 дней. 23 апреля в 11.59 ей позвонила сотрудница банка и потребовала внести платеж, на что мама ответила, что сейчас нет такой возможности и запросила условия по реструктуризации долга или кредитным каникулам. И тут началось самое интересное: сотрудница банка начала грубить, говорить, что если ей нужны какие-то условия, то их можно посмотреть на сайте, а она ничего рассказывать не будет. Говорить, чтоб моя мать продавала всю бытовую технику на авито и отдавала долг, что сейчас она испортит себе кредитную историю и не сможет взять кредит на лечение, когда он понадобится, что нужно было думать своей головой, когда она брала кредит. А также, что она не имеет права пользоваться мебелью, взятой в кредит, до погашения долга (что вообще смешно слышать от вроде бы компетентного сотрудника банка). В общем, сотрудник явно превышала должностные полномочия. Когда я об этом узнала, помогла маме и она внесла платеж 24 апреля. Это была пятница, поэтому деньги на расчетный счет банка поступили не сразу. 26 апреля в 10:49 вновь поступил звонок из банка сотрудник К-ва Л. В. Сотрудник снова переходил на личности. Запрашиваемую информацию о кредитных каникулах не предоставил. Когда мама сказала, что платеж уже внесен, тон сотрудника сразу же изменился.  Прошу разобраться в ситуации и проверить компетентность сотрудника К-вой Л. В. Сотрудник не обладает информацией о программах реструктуризации, не дает консультаций по кредиту, грубит, переходит на личности. Повторюсь, что речь идет об общении с постоянным клиентом банка, который полтора года вносил платежи вовремя и только в этом месяце допустил просрочку. Банку Русфинанс стоит изменить политику общения с клиентами и повысить свою лояльность.

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020