Непрофессиональный сотрудник

27.04.2020 23:17
1867
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня обращалась в банк, чтобы выполнить Swift перевод, со своего валютного счёта в Рокетбанке, на свой валютный счёт в Тинькофф. Те реквизиты, что указаны в Тинькофф некорректно заполнялись. В Рокетбанке не отвечают уже 2 недели, спросила у сотрудника колл центра Дмитрия ( Тинькофф ) - корректны их реквизиты и почему система не принимает их, послала скриншот в чате. Данный сотрудник перевёл меня на другого, а тот сказал, что не консультирует по сторонним банкам и чтобы я смотрела реквизиты в приложении. Это профессионально грамотный сотрудник ? Этот ответ я получила после того, как неоднократно задала вопрос о реквизитах банка Тинькофф.
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-28T16:00:51+03:00
Здравствуйте. Проверили диалоги с сотрудниками и они не были идеальными. Вам действительно не смогли объяснить, как правильно нужно вводить реквизиты для совершения перевода. Работу с коллегами проведем, чтобы исключить подобное в будущем. Примите наши извинения за возможные неудобства. Данный случай скорее исключение, чем правило, надеемся, что он не повлияет на общее мнение о банке. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Просто лучший банк

Оценка 5

Этот банк нереально классный. Всегда старается помочь решить ситуацию. Мне блокировали сбп, они единственнве помогли из всех банков и отправили обращение в НСПК для снятия... Читать полностью

17.12.2024

Поддержка,как всегда,на высоте!

Оценка 5

Случилась неприятная ситуация,в ходе которой заказ на одном маркетплейсе отменили,а деньги сам сайт не перевел.Обратилась в поддержку,но там не очень спешили с решением,написала в... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность Premium поддержке Т-банка

Оценка 5

17.12.2024 мне потребовалось перевести доллары с моего российского счета в Т-Банке на свою карту в таджикском банке. Мне сразу же ответили в отделе обслуживания премиальных... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств с помощью поддержки клиентов от Т-БАНКА

Оценка 5

Я написал в чат 17.12.2024 в 14:38 , и мне ответила Анастасия. У меня возникли проблемы с возратом денежных средств по подписке Яндекс-Плюс. Я попросил специалиста о помощи, и она... Читать полностью

17.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Мне Наталья, помогла решить проблему ,я скорее всего по случайности оплатил какую то подписку, и у меня каждый месяц списывались деньги, я обратился в поддержку Банка, и мне... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте, 29.11.24г написал в чат поддержки банка, чат бот перевел разговор на специалиста банка Елену. Мой вопрос был касательно возврата денежных средств, Елена всё корректно... Читать полностью

17.12.2024

Мошенничество

Оценка 5

Хочу поблагодарить в целом Т-Банк, а так же операторов, которые разобрались в моей ситуации и вопросе, все быстро решили, очень приятно пользоваться таким банком, где такие... Читать полностью

17.12.2024