Незаконное списание комиссии после закрытия счета в Райффайзенбанке

28.04.2020 02:34
3897
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация просто поражает своей абсурдностью. 11 марта 2020 года в приложении банка я подала запрос на закрытие счета кредитной карты. Как и полагается предварительно погасила задолженность. Сотрудник банка в чате начал задавать лишние вопросы, почему хочу закрыть счет и прочую ненужную отвлекающую фигню и под конец предложили взять кредит, хотя я сразу написала что ничего не нужно, срочно закрываем счет,но они тянули время. Важно, что я дополнительно задала несколько раз вопрос сотруднику, не спишут ли с меня комиссию за обслуживание карты, по тому что дата списания 12-го числа каждого месяца. Меня уверили что ничего не спишут, всё в порядке, счёт закрыли. Ещё пришло сообщение что нужно через 40 дней проверить корректно ли закрылся счёт. Скриншоты переписки у меня есть. Карта в приложении больше не отображается, с момента как я попросила её закрыть.  Прошли 40 дней и сегодня я зашла уточнить как прошло закрытие счета. И что мне пишет оператор? Счёт не закрыт, у вас задолженность 300 рублей, так как [b]комиссия была списана и за март и за апрель[/b]. Что вообще!? Погасите задолженность и закройте счёт заново, говорит мне сотрудник. Я в шоке. На мой вопрос на каком основании мне приписали задолженность после того как я закрыла счёт в чате,мне ответить не смогли.  Сотрудник чата очень забавно несколько раз спросила на какой свой вопрос я не получила ответа, как будто издевалась. Мне крайне неприятна данная ситуация и я хочу что бы банк немедленно её решил. Что это за необоснованное обогащение за мой счёт? Почему я должна платить за обслуживание карты, которую я закрыла? Почему ошибка банка заставляет меня тратить время на рабор этой тупой ситуации? Да, сумма 300 рублей всего, но даже из-за неё я буду писать претензию и могу обратиться в суд. По тому как [b]мои права нарушили[/b]. Данная ситуация - показатель насколько банку наплевать на свою репутацию.  [b]Вся переписка сохранена и будет предоставлена как доказательство некомпетентности сотрудников или ошибки банка. [/b]
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-04-29T18:19:40+03:00
Добрый день. На данный момент комиссия возмещена на Ваш счет. В ближайшее время банк инициирует закрытие счета кредитной карты. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Алена Заверткина Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"
Homo_Liber
2020-07-04T09:18:15+03:00
Со мной связались сотрудники банка, на мой счет была зачислена комиссия которую они не должны были списывать и счет закрыли. К слову мне не пришлось повторно ждать 40 дней закрытия счета.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024