Незаконное списание комиссии после закрытия счета в Райффайзенбанке

28.04.2020 02:34
3839
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация просто поражает своей абсурдностью. 11 марта 2020 года в приложении банка я подала запрос на закрытие счета кредитной карты. Как и полагается предварительно погасила задолженность. Сотрудник банка в чате начал задавать лишние вопросы, почему хочу закрыть счет и прочую ненужную отвлекающую фигню и под конец предложили взять кредит, хотя я сразу написала что ничего не нужно, срочно закрываем счет,но они тянули время. Важно, что я дополнительно задала несколько раз вопрос сотруднику, не спишут ли с меня комиссию за обслуживание карты, по тому что дата списания 12-го числа каждого месяца. Меня уверили что ничего не спишут, всё в порядке, счёт закрыли. Ещё пришло сообщение что нужно через 40 дней проверить корректно ли закрылся счёт. Скриншоты переписки у меня есть. Карта в приложении больше не отображается, с момента как я попросила её закрыть.  Прошли 40 дней и сегодня я зашла уточнить как прошло закрытие счета. И что мне пишет оператор? Счёт не закрыт, у вас задолженность 300 рублей, так как [b]комиссия была списана и за март и за апрель[/b]. Что вообще!? Погасите задолженность и закройте счёт заново, говорит мне сотрудник. Я в шоке. На мой вопрос на каком основании мне приписали задолженность после того как я закрыла счёт в чате,мне ответить не смогли.  Сотрудник чата очень забавно несколько раз спросила на какой свой вопрос я не получила ответа, как будто издевалась. Мне крайне неприятна данная ситуация и я хочу что бы банк немедленно её решил. Что это за необоснованное обогащение за мой счёт? Почему я должна платить за обслуживание карты, которую я закрыла? Почему ошибка банка заставляет меня тратить время на рабор этой тупой ситуации? Да, сумма 300 рублей всего, но даже из-за неё я буду писать претензию и могу обратиться в суд. По тому как [b]мои права нарушили[/b]. Данная ситуация - показатель насколько банку наплевать на свою репутацию.  [b]Вся переписка сохранена и будет предоставлена как доказательство некомпетентности сотрудников или ошибки банка. [/b]
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-04-29T18:19:40+03:00
Добрый день. На данный момент комиссия возмещена на Ваш счет. В ближайшее время банк инициирует закрытие счета кредитной карты. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Алена Заверткина Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"
Homo_Liber
2020-07-04T09:18:15+03:00
Со мной связались сотрудники банка, на мой счет была зачислена комиссия которую они не должны были списывать и счет закрыли. К слову мне не пришлось повторно ждать 40 дней закрытия счета.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024