Полное досрочное погашение
Оценка
Отзыв проверен
Я хочу оставить жалобу на ДО «Александровский» ООО КБ «РостФинанс» в г.Ростове-на-Дону.Мое обращение заключается в том, что я прошу помочь мне в решении проблемы и чтобы халатность сотрудников не отражалась на финансовых потерях клиента. 13.03.2020 я обратился в ДО «Александровский» ООО КБ «РостФинанс» в г. Ростове-на-Дону, для того чтобы подключить услугу полного досрочного погашения по своему потребительскому кредиту, мне рассчитали сумму 190 044, 54р. дали заявление на подпись и отправили в кассу для внесения средств, сообщив что услуга подключена. (Дата списание по кредиту 16.03.2020)
17.03. 2020 мне позвонили из банка (ДО «Александровский» ООО КБ «РостФинанс» в г. Ростове-на-Дону) и сообщили, что произошёл технический сбой и услуга не была подключена.19.03.2020 Я снова приехал в то самое отделение для выяснения причины, на что мне ответили что произошла техническая ошибка и для полного досрочного погашения мне необходимо довнести 7000 рублей (т.е. проценты за новый месяц) Я не согласился довносить денежные средства и написал в банк обращение с просьбой закрыть кредит. Оставив обращение в котором подробно была изложена вся ситуация. Спустя 30 дней мне не поступил ответ, все сроки по регламенту были нарушены.
28.04 я снова приехал в то самое отделение с просьбой предоставить мне ответ, так как проценты по кредиту бегут и договор все ещё не закрыт. На что управляющая отделения ДО «Александровский» ООО КБ «РостФинанс» в г. Ростове-на-Дону К-н Р. А. сообщила, что ответа нет и стала звонить куда-то, выяснилось что ответ ещё не готов и нам пришлось ждать 3 часа чтобы юристы сформировали ответ.
В ответе было написано что заявления на полное досрочное погашение я не оставлял и что кредит не закроют. При разъяснении управляющая ДО «Александровский» ООО КБ «РостФинанс» в г. Ростове-на-Дону К-н Р.А. сказала что я должен предоставить заявление на подключение ПДП, как подтверждение что я обращался в банк. На что я хочу сказать, что ранее я делал частично досрочное погашение и мне никто никаких заявлений не отдавал, но услуга была подключена, при полном досрочном погашение мне также не отдали никакого заявления.
Почему я должен теперь платить из за некорректной работы сотрудников? А также заявление на ПДП в тот день у меня принимала сама управляющая, и звонила из отделения 17.03.2020 тоже она. Я предполагаю что сотрудник из за своей халатности просто не отправил заявление и теперь свою вину перекладывает на меня. Прошу посодействовать в решении данной проблемы и помочь закрыть кредит без оплаты процентов начисленных по не моей вине.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты