У банка закончилась валюта?

29.04.2020 16:30
2218
13
Оценка
2
Отзыв проверен
Планирует ли банк пополнять свои банкоматы валютой? Уже неделю мне называют адреса тех ТРЦ, которые или не работают по причине карантина, или там к моменту приезда уже/еще нет долларов.  Странная получается ситуация-картой, привязанной к долларовому счету я пополнить долларами могу, а вот снять - только рублями. Как необдуманно я поступила, открыв в банке валютные вклады-теперь до приезда в Москву мне своей валюты не видать.  Люди, будьте бдительны-у банка все было хорошо в прошлом, сейчас, боюсь, серьезные проблемы. И ПБ в личку ответ не шлет, и в чате инфа неточная.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-12T17:32:22+03:00
В связи с пояснениями банка относительно доступности иностранной валюты в банкоматной сети, принимаем отзыв без зачёта оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-14T16:05:25+03:00
Здравствуйте. Ни о каких проблемах или ограничениях в количестве валюты, доступной для использования клиентам, речи нет. Технически не во всех банкоматах можно реализовать функцию снятия наличных в валюте, так как это зависит от целого ряда факторов, начиная с физических объемов кассет, которые находятся внутри каждого устройства. Для разных валют и разных номиналов купюр требуются отдельные кассеты, разместить которые не всегда возможно. Мы всегда отслеживаем информацию и при возможности такую функцию реализовываем в уже действующих банкоматах или устанавливаем новые. Сейчас в Новосибирске есть несколько наших банкоматов, в которых доступно снятие в валюте. Коллеги при обращении Вам рассказывали о них подробно, сообщали актуальную информацию на момент консультации. Также можете самостоятельно проверять данные о банкоматах на [url=https://www.tinkoff.ru/maps/atm/]сайте[/url]. Банкоматы пополняем регулярно путем инкассации, при этом возможны ситуации, когда валюта отсутствуют по объективным причинам. В основном банкоматы устанавливаем в торговых или бизнес центрах. В текущих условиях работа некоторых из них может быть ограничена, на что мы повлиять, увы, не можем. Такие вопросы находятся в компетенции тех органов, которые эти ограничения ввели. На работе наших сервисов это никак не сказывается - все они работают в штатном режиме и доступны клиентам. Если не удалось снять валюту в наших банкоматах, то можете попробовать снять валюту в банкомате другого банка. При этом, у них могут быть собственные ограничения, поэтому рекомендуем обратиться в обслуживающий банк напрямую за уточнением. Также доступны переводы через платежную систему Юнистрим. Учитывая текущую обстановку и повышенный спрос на валюту, рекомендуем заранее уточнить в их службе поддержки, будет ли доступна необходимая сумма в конкретной точке выдачи. Дополнительно коллеги направили пояснения в чате. Уверены, ответ внес ясность. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Подписка Premium

Оценка 5

17.12.2024 в районе 20.40 обратился в чат за разъяснениями преимуществ подписки premium. Оператор Кристина 100988112 очень подробно и доходчиво все рассказала. Подключила мне эту... Читать полностью

17.12.2024

Всё почти устраивает

Оценка 5

Я часто обращаюсь к помощи операторов службы поддержки банка в связи с возникновением различных вопросов по кешбэку, переводу денег, открытию счета, вклада и т.п. И всегда получаю... Читать полностью

17.12.2024

Мошенники представлялись Т-банком

Оценка 4

14.11.2024 в районе 12:00 мне позвонили мошенники представившист т-банком, начали просить зайти в приложение и выполнять определенные действия, речь была не поставлена и по общению... Читать полностью

17.12.2024

Возврат денежных средств на карту

Оценка 5

Став клиентом "Т-Банка", я поставила цель - получение максимально возможного кешбека в месяц за расходные текущие операции по дебетовой карте. Для этого была подключена подписка... Читать полностью

17.12.2024

Забрали деньги

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема и у меня списали деньги с карты в Т-банке за подписку. Я подал на отмену операции 1 декабря и в чат подключилась Валерия и подсказала, что... Читать полностью

17.12.2024

Кешбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка 17.12.24 по поводу акции от партнёра (повышенный кешбэк), ответила оператор Елена.  Итоговая сумма заказа окалась меньше, чем нужно по условиям акции... Читать полностью

17.12.2024

Приведи друга

Оценка 5

Написала в чат 17.12.24 г. Мне ответила Юлия. Вопрос был в том, что я не правильно поняла акцию Приведи друга. Моя дочка давно клиент Т-банк и рекомендовала и мне оформить карту... Читать полностью

17.12.2024