У банка закончилась валюта?

29.04.2020 16:30
2212
13
Оценка
2
Отзыв проверен
Планирует ли банк пополнять свои банкоматы валютой? Уже неделю мне называют адреса тех ТРЦ, которые или не работают по причине карантина, или там к моменту приезда уже/еще нет долларов.  Странная получается ситуация-картой, привязанной к долларовому счету я пополнить долларами могу, а вот снять - только рублями. Как необдуманно я поступила, открыв в банке валютные вклады-теперь до приезда в Москву мне своей валюты не видать.  Люди, будьте бдительны-у банка все было хорошо в прошлом, сейчас, боюсь, серьезные проблемы. И ПБ в личку ответ не шлет, и в чате инфа неточная.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-12T17:32:22+03:00
В связи с пояснениями банка относительно доступности иностранной валюты в банкоматной сети, принимаем отзыв без зачёта оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-14T16:05:25+03:00
Здравствуйте. Ни о каких проблемах или ограничениях в количестве валюты, доступной для использования клиентам, речи нет. Технически не во всех банкоматах можно реализовать функцию снятия наличных в валюте, так как это зависит от целого ряда факторов, начиная с физических объемов кассет, которые находятся внутри каждого устройства. Для разных валют и разных номиналов купюр требуются отдельные кассеты, разместить которые не всегда возможно. Мы всегда отслеживаем информацию и при возможности такую функцию реализовываем в уже действующих банкоматах или устанавливаем новые. Сейчас в Новосибирске есть несколько наших банкоматов, в которых доступно снятие в валюте. Коллеги при обращении Вам рассказывали о них подробно, сообщали актуальную информацию на момент консультации. Также можете самостоятельно проверять данные о банкоматах на [url=https://www.tinkoff.ru/maps/atm/]сайте[/url]. Банкоматы пополняем регулярно путем инкассации, при этом возможны ситуации, когда валюта отсутствуют по объективным причинам. В основном банкоматы устанавливаем в торговых или бизнес центрах. В текущих условиях работа некоторых из них может быть ограничена, на что мы повлиять, увы, не можем. Такие вопросы находятся в компетенции тех органов, которые эти ограничения ввели. На работе наших сервисов это никак не сказывается - все они работают в штатном режиме и доступны клиентам. Если не удалось снять валюту в наших банкоматах, то можете попробовать снять валюту в банкомате другого банка. При этом, у них могут быть собственные ограничения, поэтому рекомендуем обратиться в обслуживающий банк напрямую за уточнением. Также доступны переводы через платежную систему Юнистрим. Учитывая текущую обстановку и повышенный спрос на валюту, рекомендуем заранее уточнить в их службе поддержки, будет ли доступна необходимая сумма в конкретной точке выдачи. Дополнительно коллеги направили пояснения в чате. Уверены, ответ внес ясность. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024