У банка закончилась валюта?

29.04.2020 16:30
2223
13
Оценка
2
Отзыв проверен
Планирует ли банк пополнять свои банкоматы валютой? Уже неделю мне называют адреса тех ТРЦ, которые или не работают по причине карантина, или там к моменту приезда уже/еще нет долларов.  Странная получается ситуация-картой, привязанной к долларовому счету я пополнить долларами могу, а вот снять - только рублями. Как необдуманно я поступила, открыв в банке валютные вклады-теперь до приезда в Москву мне своей валюты не видать.  Люди, будьте бдительны-у банка все было хорошо в прошлом, сейчас, боюсь, серьезные проблемы. И ПБ в личку ответ не шлет, и в чате инфа неточная.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-12T17:32:22+03:00
В связи с пояснениями банка относительно доступности иностранной валюты в банкоматной сети, принимаем отзыв без зачёта оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-14T16:05:25+03:00
Здравствуйте. Ни о каких проблемах или ограничениях в количестве валюты, доступной для использования клиентам, речи нет. Технически не во всех банкоматах можно реализовать функцию снятия наличных в валюте, так как это зависит от целого ряда факторов, начиная с физических объемов кассет, которые находятся внутри каждого устройства. Для разных валют и разных номиналов купюр требуются отдельные кассеты, разместить которые не всегда возможно. Мы всегда отслеживаем информацию и при возможности такую функцию реализовываем в уже действующих банкоматах или устанавливаем новые. Сейчас в Новосибирске есть несколько наших банкоматов, в которых доступно снятие в валюте. Коллеги при обращении Вам рассказывали о них подробно, сообщали актуальную информацию на момент консультации. Также можете самостоятельно проверять данные о банкоматах на [url=https://www.tinkoff.ru/maps/atm/]сайте[/url]. Банкоматы пополняем регулярно путем инкассации, при этом возможны ситуации, когда валюта отсутствуют по объективным причинам. В основном банкоматы устанавливаем в торговых или бизнес центрах. В текущих условиях работа некоторых из них может быть ограничена, на что мы повлиять, увы, не можем. Такие вопросы находятся в компетенции тех органов, которые эти ограничения ввели. На работе наших сервисов это никак не сказывается - все они работают в штатном режиме и доступны клиентам. Если не удалось снять валюту в наших банкоматах, то можете попробовать снять валюту в банкомате другого банка. При этом, у них могут быть собственные ограничения, поэтому рекомендуем обратиться в обслуживающий банк напрямую за уточнением. Также доступны переводы через платежную систему Юнистрим. Учитывая текущую обстановку и повышенный спрос на валюту, рекомендуем заранее уточнить в их службе поддержки, будет ли доступна необходимая сумма в конкретной точке выдачи. Дополнительно коллеги направили пояснения в чате. Уверены, ответ внес ясность. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025