Недостоверная информация от сотрудницы банка

29.04.2020 17:59
2064
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Специально связалась с специалистом, уточнить работает ли Money Gram, сотрудница, если не ошибаюсь, Александра, уверена, что да. Хотя я сказала, что в Сбербанке сбой системы, точно стоит к вам ехать? Не Ближний свет.... Приехала, оказывается, ничего не работает. Неужели нет в базе номеров, чтобы предупредить человека, об ошибке оператора. Девушка на кассе в грубой форме, не поднимая глаз ответила мне, так же высокомерно. Когда зашла в банк, ни одна из сотрудниц не встала со стула, полагаю нет администратора, который приветствует клиентов. Первое впечатление отвратительное. 
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-05-06T17:01:12+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за Ваш отзыв. Мы внимательно ознакомились с описанной в обращении ситуацией, искренне сожалеем что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник, но, к сожалению, звонки на предоставленный номер остались без ответа. Сообщаем, что информация о некорректной консультации специалистами Банка направлена в ответственное подразделение, в случае подтверждения вины, к сотруднику будут приняты необходимые меры. Дополнительно сообщаем, что руководителю отделения, которое Вы посещали, мной была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки. Очень жаль, что во время Вашего визита в одно из наших отделений Вам пришлось столкнуться со сложностями. Поверьте, мы не преследовали такой цели. При наличии новых вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Как я информацию получал

Оценка 4

В этом банке я не первый год, бывают возникают вопросы,обычно пишу в чат или звоню на горячую линию что бы что-то узнать. Не скажу, что все всегда гладко и сразу получаю нормальные... Читать полностью

15.05.2021

Спасибо за решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!  При отправке заявления в УПФР о доставке пенсии с ноября месяца сотрудник банка ошибочно указал счет старого  закрытого вклада. Ошибка исправлена и доставка с... Читать полностью

08.11.2019

Клиентоориентированность со стороны Банка

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться своим недовольством в части решения моего обращения 19880197 от 12.06.2019 г. Суть моего обращения: В дату получения кредита (30.04.2019) мной было... Читать полностью

16.06.2019

Испорченная кредитная история за мой счёт

Оценка 5

В отделении банка мне предложили кредитную помощь... для улучшения кредитной истории. На тот момент у меня было много кредитов и по видимому банку нужно было подтверждение в моей... Читать полностью

19.04.2019

С вами приятно иметь дело

Оценка 5

На протяжении недели не могла получить перевод western union, обращалась в несколько банков (не будем показывать пальцем) то, что-то не работает, то зависло, то придите завтра у... Читать полностью

30.10.2018

Перевод

Оценка 5

Как правило, люди не пишут положительные отзывы, хочу немного разбавить негатив. Мне был отправлен перевод крупной суммы в долларах, которою, так же в долларах, я хотел получить... Читать полностью

09.10.2018