Отсутствие сервиса и обратной связи

29.04.2020 18:33
1607
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Крайне возмущена сервисом банка Возрождение! В данном банке имеется вклад. На сегодняшний момент хочу забрать денежные средства. 29.04.2020 для заказа необходимой суммы обратилась в 12-37 по номеру +7 495 *****77 Поскольку аналогичная ситуация уже была и на след день после заказа в отделении банка мне отказали в выдаче моих денег, сославшись на то, что не успели заказать и привезти нужную сумму, на этот раз я попросила гарантии от банка, что действительно сумма заказана и клиент свои сбережения получит. Обещали обратный звонок из филиала. Прошло полдня — звонка не последовало. Я снова обратилась на ..77-77, попросила их связаться с филиалом, раз напрямую клиент не может сделать звонок в это отделение. Ответ: ждите до конца дня, свяжутся. В конце дня также звонка из филиала не поступило. На горячей линии специалист Полина доб 670059 при третьем моем обращении за день в 17-03 предложила: или ехать завтра в филиал (может повезет и сумма заказана, будет выдана, но не гарантирует этого), или завтра с новыми силами заказывать обратный звонок вновь и ждать, что мне перезвонят. Со своей стороны я подала заявку на выдачу денежных средств вовремя (до 14-00 дня предыдущего за днем предполагаемого получения денег) и неоднократно звонила, пытаясь узнать, дошла из сервисного центра в филиал заявка и готовы ли они подтвердить, что мой приезд на след день не будет омрачен отказом в снятии вклада. Действия банка считаю неправомерными. Затягивание сроков я расцениваю как отказ в выдаче вклада, предусматривающего снятие в любой момент. Также, рекомендуемый контактным центром визит в филиал банка лично для выяснения даты выдачи денежных средств считаю вынуждением граждан нарушать Указ Президента РФ от 02.04.2020 № 239 о самоизоляции.
Возрождение
Возрождение
2020-04-30T16:39:18+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее. Согласны с Вами, что указанные ситуации не должны возникать в Банке, и клиент, при обращении в Банк, должен получить надлежащее обслуживание. Вместе с тем сообщаем, что заказ на выдачу денежных средств был принят при первом Вашем звонке в Контактный центр. При этом согласно Вашему пожеланию также в дополнительный офис Банка была направлена заявка на обратный звонок с целью подтверждения принятия заказа. По имеющимся у нас сведениям, 29.04.2020 сотрудник офиса пытался связаться с Вами, но, к сожалению, Вы не ответили на звонок. Хотим пояснить, что сотрудники офиса в связи с высокой загруженностью, вызванной, в том числе увеличившимся потоком клиентов в преддверии праздничных дней, не смогли перезвонить Вам позднее. Дополнительно сообщаем, что Ваша заявка на получение денежных средств была исполнена сотрудниками Банка, и денежные средства Вами получены 30.04.2020. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Если решением вопроса Вы удовлетворены, то будем Вам признательны за размещение соответствующего комментария к отзыву. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

Отзывы о вкладах Банка «Возрождение»

Доволен работой

Оценка 5

Обслуживаюсь в Возрождении достаточно давно, в свое время и кредит брал, и вклады в этом банке были. На данный момент остался один депозит, и я не планировал его продлевать. Срок... Читать полностью

15.12.2020

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Открыл в прошлом году в декабре в банке «Возрождение» вклад, с такими условиями, чтобы пополнять его понемногу, как только приходят какие-то поступления. И согласно договора можно... Читать полностью

01.12.2020

Стараются помочь

Оценка 5

Клиентом банка Возрождение я стал 5 лет назад, когда открыл свое дело и счет в этом банке. В октябре прошлого года решил открыть вклад. В ДО Ильинский все оформили быстро... Читать полностью

20.10.2020

Благодарность менеджеру Лилии, спасибо!

Оценка 5

В марте 2020 г. решили снять деньги со вклада в банке Возрождение – тяжело заболела мама, требовались деньги на лечение, времени ждать, пока банк одобрит кредит, не было, каждая... Читать полностью

14.07.2020

Смогла забрать вклад без предварительного заказа, спасибо сотрудникам!

Оценка 5

Первый свой вклад сделала именно в банке Возрождение. Выбрала его, потому что привлекали процентная ставка и само впечатление о банке после консультации в отделении. За все время... Читать полностью

08.07.2020

Вошли в положение, помогли снять депозит досрочно и без очередей

Оценка 5

В банке Возрождение оформил дебетовую карту, а также открыл вклад. Есть возможность досрочного снятия депозита, но для этого нужно подавать заявку заранее. Недавно столкнулся с... Читать полностью

19.06.2020

Ускорили операцию, я доволен

Оценка 5

В этом банке у меня открыто несколько вкладов в отделении на Садовой. Недавно понадобились деньги, поэтому пришлось досрочно расторгнуть один из договоров. Обратился в банк 29... Читать полностью

09.05.2020