Добрый день! Банк навязали как зарплатный проект. С тех пор и начались неприятности.
Зарплатную карту выдали в январе 2020, в марте (!) у нее "отказала магнитная полоса": карту не читал ни один банкомат, ни терминал - я не могу снять наличные либо расплатиться этой картой. Нужно, наверное, сказать, что карты других банков у меня хранятся и используются до истечения срока. Я никогда не сталкивалась с проблемой размагничивания карты.
На мой звонок в контактцентр, мне предложили приехать в офис и сдать карту для бесплатной замены. Все бы хорошо, если бы не возникшая ситуация в мире. Но я нашла выход. Так я думала. Можно же сделать онлайн-перевод с этой карты на карту! Ок. Для этого нужно было подключить 3D-secure на этой карте. Звоню в тот же контактцентр, описываю ситуацию, через пару часов отзваниваются: "Все подключили". Казалось бы: ура. Но не тут-то было! Решила протестировать. При попытке оплатить мобильную связь с помощью онлайн-перевода мне не пришло подтверждающее смс. Оппа. И повторно запрошенное не пришло. Звоню в контактцентр. Описываю проблему. Составили заявку. Через какое-то время отзвонились, сообщили, что у них все хорошо: "это наверное, оператор мобильной связи поставил запрет на короткие номера." На мою попытку протестовать, что от других банков я получаю смс, да и от вас тоже при входе в мобильное приложение, ответили строго: обратитесь к оператору мобильной связи. Ок. Обращаюсь. Оператор мобильной связи резонно сообщает, что "смс в 13:45 Вы получали же?" Да, это вход в мобильное приложение - отвечаю. -"Ну, значит, сообщения от банка Вы получаете, у нас никаких ограничений не стоит." Логично же? Звоню в контактцентр. Оператор мне говорит, что технический специалист сообщил, что сообщения с сервера (или на сервер) уходят, [b]"за остальное мы не отвечаем".[/b] Как не отвечаете? Как мне совершить онлайн-платеж-то?
Ну хорошо. Я решила поискать информацию в интернетах: не у одной же меня не приходят смс. Нашла кучу советов: от банальной перезагрузки телефона до отключения сети Wi-Fi. Все попробовала. Результата ноль. Попробовала установить мобильно приложение на другое устройство. При входе в приложение, при смене пароля я исправно получаю смс от банка. Почему не получаю их при попытке совершить платеж через интернет? Позвонила в контакцетнтр. Еще раз все объяснила. Сказала. что могу выслать им свою детализацию, где ни видно смс. Я бы и выслала, если у них была служба техподдержки. Но у этого банка ее нет, как и технических проблем, видимо, смс же уходят на сервер" Заверили, что решают мою проблему. На мой вопрос изменить номер телефона предложили прийти в офис. Опять(!). Сейчас же самое время ходить в банк менять номер телефона и карту.
Предполагаю, что с моей проблемой ничего не решится. Но пусть хоть люди знают, что столкнувшись с технической проблемой в этом банке, никто Вам не поможет.