Банк срывает сроки рассмотрения ипотечных заявок

30.04.2020 19:26
2423
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Если кратко, банк срывает, установленные им же, сроки рассмотрения ипотечных заявок и требует обновления документов (что почти невозможно в условиях пандемии 2020). 29 января этого года обратился в банк за ипотекой (г. Москва), т.к. являюсь зарплатным клиентом, а ставки показались весьма привлекательными. Пришёл лично в офис, пообщался с менеджером, заполнил заявку, предоставил документы, часть документов отправил по почте вечером этого же дня. Какого-либо формального ответа на почту, что документы приняты и заявка рассматривается я не получил.  4 февраля написал письмо менеджеру с вопросом, как моя заявка (узнать текущий статус и понять, приняты ли вообще мои документы к рассмотрению) - ответа не последовало. Вечером того же дня позвонил ему, он сообщил, что заболел, но уверил меня, что документы передал (другому менеджеру или своей начальнице - точно не помню) и моя заявка рассматривается, со мной должны были связаться. Нет. Со мной никто не связался. Только дней через 10 уже вышел на связь менеджер и попросил обновить документы (2-НДФЛ, хотя на момент подачи она была актуальна) и прислать информацию о воинской обязанности (почему было сразу не сказать, что необходимы дополнительные документы?). 14 февраля отправил дополнительные документы по почте. Проходит почти 2 недели - никакой информации. 27 февраля пишу менеджеру в watsapp с вопросом о статусе моей заявки. Менеджер промямлил что-то, что вот-вот решения прям сейчас я смотрю и у вас одобрение, но на меньшую сумму (т.е. менеджер даже не оповестил меня о том, что есть решение). Ну ладно, стал искать варианты в меньшем бюджете. Насчёт "косяков" менеджера подумал, что "бывает, человек заболел".  Изначально подавал заявку на ипотеку на вторичке. Однако, в марте нашёл интересный для себя вариант на первичном рынке и оказалось, что банк работает с застройщиком, т.к. у меня уже было одобрение, то думал, что будет проще пересмотреть вторичка->первичка в одном банке. Но нет. Для начала, со мной связался другой менеджер Б-ва И. В. и попросила обновить 2-НДФЛ, копию тр. книжки и перезаполнить анкету. 26 марта всё отправил. Позвонил и уточнил всё ли принято, всё ли есть, что нужно, не помешает ли следующая нерабочая неделя рассмотрению заявки. Менеджер уверила меня, что все хорошо, а банки работают на следующей неделе и мою заявку быстро рассмотрят. 3 апреля поинтересовался статусом моей заявки, получил ответ: "С 28.03 по 05.04 Работа в банке производится в ограниченном режиме. Сотрудники временно находятся на самоизоляции". Ответным письмом попросил держать меня в курсе.  Еще через пару недель, со мной связалась кредитный специалист, позадавала вопросы о доходах.  24 апреля, пишу менеджеру Б-вой с вопросом о статусе моей заявке и получаю замечательный ответ: "Уточнила у коллег, по вашей заявке пришёл запрос на обновление пакета документов". Задаю резонный вопрос, как такое может быть, если я подал актуальные документы, получил ответ, что в понедельник она уточнит у коллег и свяжется со мной. Ну конечно же, в понедельник со мной не связались. Поэтому во вторник (28.04) пишу письмо с вопросом о статусе заявки. Ответа нет. В четверг (30.04) повторяю письмо. Получаю ответ: "К сожалению, рассмотрение возможно только при актуализации документов."   В итоге, хочется отметить жуткий непрофессионализм менеджеров, срыв собственных сроков рассмотрения (14 рабочих дней, а в итоге -  месяц), требование обновлений документов в период пандемии, когда получить какие-либо справки у работодателя крайне сложно. Не рекомендую пользоваться услугами банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-12T21:39:05+03:00
06.05.2020 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
user6594473
Отправил 12 мая вечером.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2020-05-06T13:20:36+03:00
Уважаемый Клиент! Для уточнения информации по Вашему обращению просим направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО и контактный номер телефона. В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru». С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,80
средняя оценка
25%
решено проблем
38
отзыва
38
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка «РОССИЯ»

Ипотека, приобретение жилья

Оценка 5

Очень хороший банк, рассмотрели заявку по ипотеке, помогли с составлением электронной регистрации сделки, организовали сделку на высшем уровне у себя в офисе. Разъяснили основные... Читать полностью

21.05.2023

Ипотечный кредит (Дополнительный офис «Смоленский» Центрального филиала АБ «РОССИЯ»)

Оценка 5

В ноябре 2022 года оформил ипотечный кредит в банке "АБ Россия" в Москве. Условия ипотечного кредитования были лучше, чем в других банках. До этого не являлся клиентом АБ "Россия... Читать полностью

20.12.2022

Благодарность за обслуживание физ. лиц

Оценка 5

Добрый день! От всей души хочется поблагодарить коллектив отдела по работе с розничным кредитным портфелем Управления по работе с розничным кредитным портфелем Департамента... Читать полностью

28.11.2022

Отзыв в получении ипотечного кредита

Оценка 5

Выражаю благодарность Банку "Россия",отдельно ребятам в частности Б-ну Василию "Центральное отделение" и Дмитрию "Кировское отделение" ,в консультации по получению льготных... Читать полностью

17.11.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарю сотрудника филиала банка Россия Андрея Г-на за прекрасную работу!  Я оформляла в банке ипотеку, и на протяжении всего периода ( полтора месяца) Андрей Олегович во всём... Читать полностью

30.06.2020

Подготовка, сопровождение сделки и последующее сопровождение

Оценка 5

Хотел выразить благодарность банку Россия, а также, в частности, сотруднику банка С-ну Роману. В процессе подготовки мне не понадобилась помощь риелторов, консультации проводились... Читать полностью

20.12.2018