Обратилась за помощью, но получила не понятно что?

03.05.2020 11:13
2240
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу написать отрицательный отзыв!!! Являюсь клиентом банка уже несколько лет. Брала кредиты - и закрывала без проблем и досрочно. В мае прошлого года понадобились деньги, т к был кредит - я перекредитовалась спокойно. Сумма вышла 15764 на пять лет. А вот через несколько месяцев начались проблемы - и появились просрочки ( 5-7 дней), а апреле месяце мне совсем не чем было платить ( т к нахожусь по уходу за ребёнком - и получаю пособие. У мужа тоже есть кредиты - и пока мог он добавлял- но в апреле не смог. 13 апреля я оплатила 7400, потому что больше не было. 25 апреля я обратилась за реструктуризацией. Ответ был положительный ( общая сумма 437 тыс на 7 лет по 9264) меня это устроило потому что хватало платить пособия. И тут начались проблемы. Когда оформляла связь потерялась, это уже было когда начали закрывать счета. Я начала перезванивать и увидела код и ссылку. Я успокоилась думая что все сделалось. 27 апреля мне поступило 2 пропущенных- меня это насторожило, и я обратилась на горячую линию - где мне сказали что кредиты не объединены и произошла ошибка. Звоните на горячую линию 88001006222. Я опять набрала этот номер - и тут началась самое веселое- вначале мне говорили что мне отказ , я должна оплатить долг. Потом мне сказали - что заявка положительна просто произошёл сбой такое бывает с вами свяжутся. 29 апреля я опять начала звонить , т к ни кто со мной не связывался. Где опять перекидывали с линии на линию- и говорили что мне не положено. 1 мая я опять набрала- где со мной разговаривал мужчина и сказал что поставят это на контроль, и действительно через пару часов мне позвонили с отдела реструктуризации и предложили подать заявку. Я сказала что 25 апреля подала- на что мне ответили ожидайте с вами сегодня- завтра свяжутся. И опять тишина 3 мая я дозвонилась наконец то где выяснилось, что условия банк мне уже изменил ( теперь ставка почти 36% , а была 18,3% и платёж не 9264, а 14800 на семь лет. Это не моя была вина, что у вас произошёл сбой и что я звонила и спрашивала когда закроют договор. Конечно я от таких условия отказалась- я уже год плачу, а вы мне ещё на семь лет хотели навязать и на 900 руб меньше. Доход у меня сейчас 12000 и у меня не получается оплачивать - будут постоянно долги. Спасибо вам , что в тяжёлый момент ваш банк ищет на уступки, зато на сайте так все красиво написано. И ещё не надо мне по 16 раз в день звонить начиная с 7 утра.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-05-13T15:37:33+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что Банк не смог оправдать Ваших ожиданий и предоставить Вам кредит для реструктуризации на запрашиваемых условиях, однако, отметим, что предоставление услуги реструктуризация – это право Банка, а не обязанность. Обращаем Ваше внимание, что по Вашей заявке было принято положительное решение, о чем Вас уведомил сотрудник при последней коммуникации с Вами от 08.05.2020г. К сожалению, предложенные условия по снижению финансовой нагрузки Вам не подошли и Вы отказались от оформления реструктуризации. Обращаем Ваше внимание, что установление процентной ставки и тарифа, а также, принятие окончательного положительного/отрицательного решения по заявкам на реструктуризацию, принимается Банком исходя из всех выявленных факторов и перспектив погашения задолженности. Отметим, что согласно действующему законодательству, внутренним процедурам и политикам, Банк имеет право не оглашать причины принятия данного решения. Если для Вас актуально снижение финансовой нагрузки, Вы можете повторно обратиться в Банк для подачи заявки по информационному номеру 8-800-100-6-222. Также, сообщаем, что при возникновении задолженности, Банк обязан информировать Клиента о наличии задолженности, информировать Клиента о возможных последствиях ее неуплаты, согласно Договору и действующему законодательству. В связи с тем, что оплата по кредиту от Вас не поступила , Банк, во исполнение действующего законодательства, был вынужден уведомить Вас о наличии задолженности, в связи с чем, Вам поступали звонки. Искренне сожалеем, что у Вас сложились финансовые затруднения, однако, отметим, как уже сообщалось ранее, предоставление услуги реструктуризация – это право Банка, а не обязанность, кроме того Банком было принято положительное решение по данной услуге, однако, предложенные условия Вам не подошли. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021