1 мая 2020г. закончился срок вклада "Для сбережения", до сих пор не могу получить свои деньги

04.05.2020 11:33
3253
4
Оценка
1
Отзыв проверен
1 мая 2020г. закончился срок вклада "Для сбережения", до сих пор не могу получить свои деньги так как оказалось, что 1 мая отделения банка не работают и проценты автоматически не выплачиваются. Предварительно несколько раз звонил в колл-центр, узнавал как мне получить средства в день окончания вклада, сказали, что так как вклад пролонгируемый, то после начисления процентов, в "телекард" нужно будет нажать "досрочное закрытие" и далее вывести средства например на зарплатную карту. Проценты выплатили только сегодня 4 мая, но "досрочное закрытие" в телекард не работает, пишет "обратитесь в отделение банка", но опять же сегодня они не работают, что делать я не знаю, в колл-центре ничем помочь не могут. Если честно, более проблемного и неудобного банка не встречал, в любой ситуации сталкиваешь с какими-то загвоздками, нюансами, проблемами.  Открывал и попонял вклад в "телекард", но закрыть его в телекард я не могу, это бред.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-05-04T15:07:57+03:00
Здравствуйте, Дмитрий! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы передали вашу проблему разработчикам мобильного приложения. Также для закрытия вклада вы можете обратиться в ближайший [URL=https://www.gazprombank.ru/offices/#offices]офис[/URL] банка в соответствии с режимом работы. Как только получим комментарии о решении вопроса, обязательно вам сообщим. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 220
отзыва
15 964
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю сотрудника банка Марию за отзывчивость и компетентность

Оценка 5

Офис газпромбанка на улице Свердлова я посетила в декабре 2024 года. Сотрудница банка по имени Мария помогла мне решить вопрос по открытию накопительного вклада. Она подсказала... Читать полностью

14.12.2024

Нормально.

Оценка 5

Открывал накопительный счёт в отделении банка. Само оформление документов было не долгим, но своей очереди пришлось подождать немало времени. Касса уже закрылась и наличные сразу... Читать полностью

14.12.2024

Про открытие вклада через сотрудника в отделении подсказали

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась сегодня в чат с вопросом, можно ли открытт вклад в отделении через сотрудника именно, через его рабочие программы. Мне подсказали, что можно. Я уточнила... Читать полностью

14.12.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Только, стал клиентом банка и открыл накопительный счёт "Ежедневный процент", но в мобильном приложении банка не отображается сумма процентов, т е за 8 дней декабря, отображается 0... Читать полностью

11.12.2024

Доставка карты в нерабочее время

Оценка 5

Специалист Данил созвонился со мной с самого утра, пояснил ему что в рабочее время никак не получается встретится, Данил предложил вариант в субботу, либо подъехать на работу, но у... Читать полностью

11.12.2024

Помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление,что стартовала акция банка: при подключении к Газпромбанк мобайл будет повышенная ставка по накопительному счету. Но в описании акции не прописана сумма... Читать полностью

11.12.2024

Быстро решили вопрос с начислением

Оценка 4

Клиент этого бана я уже довольно давно . При оплате банковской картой этого банка я всегда участвую в программе лояльности банка которая подразумевает начисление кешбека. Кешбек... Читать полностью

08.12.2024