1 мая 2020г. закончился срок вклада "Для сбережения", до сих пор не могу получить свои деньги

04.05.2020 11:33
3215
4
Оценка
1
Отзыв проверен
1 мая 2020г. закончился срок вклада "Для сбережения", до сих пор не могу получить свои деньги так как оказалось, что 1 мая отделения банка не работают и проценты автоматически не выплачиваются. Предварительно несколько раз звонил в колл-центр, узнавал как мне получить средства в день окончания вклада, сказали, что так как вклад пролонгируемый, то после начисления процентов, в "телекард" нужно будет нажать "досрочное закрытие" и далее вывести средства например на зарплатную карту. Проценты выплатили только сегодня 4 мая, но "досрочное закрытие" в телекард не работает, пишет "обратитесь в отделение банка", но опять же сегодня они не работают, что делать я не знаю, в колл-центре ничем помочь не могут. Если честно, более проблемного и неудобного банка не встречал, в любой ситуации сталкиваешь с какими-то загвоздками, нюансами, проблемами.  Открывал и попонял вклад в "телекард", но закрыть его в телекард я не могу, это бред.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-05-04T15:07:57+03:00
Здравствуйте, Дмитрий! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы передали вашу проблему разработчикам мобильного приложения. Также для закрытия вклада вы можете обратиться в ближайший [URL=https://www.gazprombank.ru/offices/#offices]офис[/URL] банка в соответствии с режимом работы. Как только получим комментарии о решении вопроса, обязательно вам сообщим. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024