РГС - банки, это не твой конёк, чесс слово

04.05.2020 15:02
4606
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Продолжу делиться опытом общения с данным учреждением. Ранее я уже писал, как мне выдали кредит. Сервис БАНКИ.РУ оценку не засчитал, потому что кредитные продукты не оцениваются, РГС факт обмана и подмены данных также не признал, ну да ладно, главное, что другие осведомлены, что и такое бывает. Теперь расскажу про то, как меня динамят с кредитными каникулами. Так вышло, что моя сфера деятельности жёстко страдает из-за введения карантина и мне позволено благодаря президенту, постановлению Правительства и условиям банка воспользоваться кредитными каникулами. Звоню в банк, узнал нужную инф-ию, сказали, что и как сделать: а именно приехать и написать заявление, на что я сказал: у меня нет пропуска и перемещаться проблематично, спросил, можно оставить заявку по телефону? Сотрудник продиктовал мне номер телефона и сообщил: заявку можно оставить, позвонив через пару дней. Так и поступил - набрал, прослушал про реструктуризацию и отсрочку платежа до 06.05 и оставил заявку на каникулы! Именно заявление о предоставление каникул на срок, равный карантину. Мне сказали, что как будет решение, мне сообщат. Уточняю-сколько дней ждать? Отвечают: у нас нет регламента по данному вопросу. Думаю, ладно, время ещё есть с запасом, наверняка ответят быстро. Прошло 5 дней, тишина, снова звоню - снова говорят: ожидайте, у нас много заявлений и так далее. Наступает 27.04 и у меня с карты снимается платёж по кредиту. Для ясности ситуации скажу, на тот момент я даже снять кредитные средства не снял, потому что карантин полностью раздраконил все планы. Звоню снова, спрашиваю как так, ведь вы сами говорили про отсрочки до 06.05, а тут и ответа нет и сняли в первую секунду календарной даты. На что мне снова сказали, что не знают когда дадут ответ. Проходит несколько часов и звонит сотрудница ргс (кажется, Элла, но могу ошибаться) и говорит, что я просил дать ответ. Я обрадовался, думал, что щас будет говорить что-то путное... Ан нет... Снова про реструктуризацию и снова про отсрочку до 06.05 по платежу. Я выражаю свое негодование, ну нафига звонить клиенту и втирать такую дичь, если она не удосужилась даже посмотреть на наши операции, где она бы увидела что платёж уже снялся и "базар" про отсрочку до 06.05 - это просто уже ненужный лепет. 5 раз спросил, даёте ли вы мне кредитные каникулы, ведь заявление было именно об этом, на что сотрудница мне 5 раз предложила воспользоваться реструктуризацией долга. На прямо поставленный вопрос ДА ИЛИ НЕТ, кое как сказала НЕТ... и предложила через неделю написать заявление, потому что видите ли звонок по телефону они приняли как заявку на изучение данного вопроса а не заявление о предоставлении кредитных каникул. Не буду писать отрицательные эпитеты про данную девушку, которая мне отвечала, думаю когда вы прослушаете, яснее поймёте о чем речь, но вы либо учите их понимать, о чем говорят клиенты, либо закрывайте свое банковское направление и продолжайте страховать машины. Написал заявление в отделении банка о предоставлении каникул, сотрудница принявшая заявление сообщила, что ориентировочно в течение 2х дней мне позвонят. Звонка так и не было (ок, праздничные дни). Интересно то, что если клиент не исполняет свои обязательства, то уже на след день вы начинаете ковырять мозг ложечкой, но со своей стороны работаете "на отвали". Ожидаю ответа, любого, но ясного ДА или НЕТ. В заявлении я указал, что прошу письменный ответ (особенно если это отказ). Руки чешутся отправить ваш ответ в администрацию президента и правительства. Надеюсь, они мне предоставят разумный ответ, почему вы игнорируете указы президента и #106-ФЗ от 03.04.2020г
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-16T22:39:25+03:00
Спасибо за отзыв. Засчитываем оценку за качество консультации и отсутствие обратной связи.
РГС Банк
РГС Банк
2020-05-07T10:45:49+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы. Подобные обращения очень важны для нас, так как позволяют увидеть то, что необходимо улучшить в работе Банка. Действительно, заемщикам, находящимся на самоизоляции и не имеющим возможности совершить обязательный платеж по кредитному продукту, была предоставлена возможность внести денежные средства в срок до 06.05.2020 включительно. Это позволяло заемщику понять и рассчитать, насколько необходима более длительная отсрочка по уплате долга, и по окончании режима самоизоляции повторно обратиться в Банк со своим вопросом. Обращаем внимание, что при наличии/зачислении денежных средств на счет до указанной даты 06.05.2020 списание происходит в соответствии с графиком платежей в дату очередного платежа по кредитному продукту. Согласно рекомендациям Банка России заемщикам предлагается в первую очередь воспользоваться действующими в Банке видами реструктуризации (о чем сотрудники Банка уведомили Вас по телефону), так как кредитными каникулами можно воспользоваться только один раз (до 30 сентября 2020 года). Если гражданин в состоянии обслуживать свои долги, стоит поберечь свое право на кредитные каникулы для ситуации, когда они, действительно, станут необходимыми. Информируем Вас, что ответ на Ваше заявление от 30.04.2020 направлен на Ваш адрес регистрации по почте России 06.05.2020. Банк предлагает Вам собрать необходимые документы, подтверждающие снижение дохода, и обратиться повторно за более выгодным для Вас предложением по кредитным каникулам. С уважением, клиентская служба ПАО «РГС Банк».

Отзывы о кредитах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Положительный отзыв

Оценка 5

у меня будет положительный отзыв. так получилось, что плачу ипотеку 85 тыс в месяц, а тут срочно, непредвиденно потребовались деньги. хотела взять кредит, на короткий срок, но... Читать полностью

19.11.2020

Удивил

Оценка 4

На удивление все неплохо.  Нужен был кредит на сумму до 500 т. Р. Все бы ничего, но работаю неофициально. Среди нескольких банков, кто вообще одобрил кредит, Росгосстрах банк... Читать полностью

12.11.2020

Получение кредита и работа сотрудников

Оценка 4

01.10.2013 я заполнил он-лайн заявку на потреб кредит, пришло СМС с предварительным одобрением, при заполнении он-лайн заявки я выбрал отделение по адресу г.Казань, ул.Декабристов... Читать полностью

02.10.2013

Отделение на Жулебинском - мне понравилось!

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратился в банк Случайно, т.к. вступаю в наследство, понадобились деньги на ремонт. Я обратился в множество банков, теперь ожидаю одобрения от второй половины... Читать полностью

24.06.2013

Навязывание услуг при получении кредита

Оценка 5

Я пока не могу оценить работу банка по баллам, так как еще не прошла начатый путь до конца, но вопросов уже куча. Ситуация такова: являясь корпоративным клиентом банка, хочу... Читать полностью

19.06.2013

Потребительский кредит

Оценка 4

Получал в этом банке потребительский кредит около года назад. Мне было важно, чтобы справка о доходах была по форме банка. Ставка по кредиту была очень высокая, но мне нужны были... Читать полностью

25.07.2011