Продолжу делиться опытом общения с данным учреждением.
Ранее я уже писал, как мне выдали кредит. Сервис БАНКИ.РУ оценку не засчитал, потому что кредитные продукты не оцениваются, РГС факт обмана и подмены данных также не признал, ну да ладно, главное, что другие осведомлены, что и такое бывает. Теперь расскажу про то, как меня динамят с кредитными каникулами. Так вышло, что моя сфера деятельности жёстко страдает из-за введения карантина и мне позволено благодаря президенту, постановлению Правительства и условиям банка воспользоваться кредитными каникулами. Звоню в банк, узнал нужную инф-ию, сказали, что и как сделать: а именно приехать и написать заявление, на что я сказал: у меня нет пропуска и перемещаться проблематично, спросил, можно оставить заявку по телефону? Сотрудник продиктовал мне номер телефона и сообщил: заявку можно оставить, позвонив через пару дней.
Так и поступил - набрал, прослушал про реструктуризацию и отсрочку платежа до 06.05 и оставил заявку на каникулы! Именно заявление о предоставление каникул на срок, равный карантину. Мне сказали, что как будет решение, мне сообщат. Уточняю-сколько дней ждать? Отвечают: у нас нет регламента по данному вопросу. Думаю, ладно, время ещё есть с запасом, наверняка ответят быстро. Прошло 5 дней, тишина, снова звоню - снова говорят: ожидайте, у нас много заявлений и так далее. Наступает 27.04 и у меня с карты снимается платёж по кредиту. Для ясности ситуации скажу, на тот момент я даже снять кредитные средства не снял, потому что карантин полностью раздраконил все планы. Звоню снова, спрашиваю как так, ведь вы сами говорили про отсрочки до 06.05, а тут и ответа нет и сняли в первую секунду календарной даты. На что мне снова сказали, что не знают когда дадут ответ.
Проходит несколько часов и звонит сотрудница ргс (кажется, Элла, но могу ошибаться) и говорит, что я просил дать ответ. Я обрадовался, думал, что щас будет говорить что-то путное... Ан нет... Снова про реструктуризацию и снова про отсрочку до 06.05 по платежу. Я выражаю свое негодование, ну нафига звонить клиенту и втирать такую дичь, если она не удосужилась даже посмотреть на наши операции, где она бы увидела что платёж уже снялся и "базар" про отсрочку до 06.05 - это просто уже ненужный лепет. 5 раз спросил, даёте ли вы мне кредитные каникулы, ведь заявление было именно об этом, на что сотрудница мне 5 раз предложила воспользоваться реструктуризацией долга.
На прямо поставленный вопрос ДА ИЛИ НЕТ, кое как сказала НЕТ... и предложила через неделю написать заявление, потому что видите ли звонок по телефону они приняли как заявку на изучение данного вопроса а не заявление о предоставлении кредитных каникул. Не буду писать отрицательные эпитеты про данную девушку, которая мне отвечала, думаю когда вы прослушаете, яснее поймёте о чем речь, но вы либо учите их понимать, о чем говорят клиенты, либо закрывайте свое банковское направление и продолжайте страховать машины. Написал заявление в отделении банка о предоставлении каникул, сотрудница принявшая заявление сообщила, что ориентировочно в течение 2х дней мне позвонят.
Звонка так и не было (ок, праздничные дни). Интересно то, что если клиент не исполняет свои обязательства, то уже на след день вы начинаете ковырять мозг ложечкой, но со своей стороны работаете "на отвали". Ожидаю ответа, любого, но ясного ДА или НЕТ. В заявлении я указал, что прошу письменный ответ (особенно если это отказ). Руки чешутся отправить ваш ответ в администрацию президента и правительства. Надеюсь, они мне предоставят разумный ответ, почему вы игнорируете указы президента и #106-ФЗ от 03.04.2020г