Списали обслуживание за пакет услуг и игнорируют обращение

04.05.2020 17:43
2061
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце декабря 2019 года оформил себе пакет услуг "[b]без границ[/b]" по акции "[i]дебетовые карты к кредиту[/i]", по которой подразумевалось, что на весь срок карта будет бесплатна. Условия мной соблюдены, при этом в апреле у меня списалась комиссия за обслуживание так называемого пакета услуг. Через онлайн-чат приложения узнал, что по каким-то причинам 13 февраля 2020 года тариф был изменен. Собственно, по каким причинам банк меняет условия, не уведомив об этом клиента? По моей просьбы зарегистрировано обращение 208.3/7572 от 10 апреля, обращался я при этом 7 апреля. Собственно говоря, не хотелось писать тут, но банк уже практически месяц никак не реагирует. На днях уже будет второе списание, а платить за то, чем я практически не пользуюсь, ну такоооое... Разберитесь в ситуации и решите проблему. С уважением, К.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-05-20T14:29:51+03:00
Добрый день! Примите наши искренние извинения. Заверяем, что у нас не было цели доставить Вам неудобства. Комиссия была Вам возвращена. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
cheguevara
2020-08-28T23:28:53+03:00
В итоге всё-таки проблема решена. Уже 3 месяца не списывают комиссию за карту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023