В режим самоизоляции даже карты дебетовые изолированы

06.05.2020 19:50
1970
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказала банковскую карту Амурскии тигр еще в марте через мобильное приложение, номер карты со статусом заблокирована появилось в личном кабинете. В начале апреля на вопрос где карта в чате мобильного приложения ответили в пути и скоро будет. Уже май и карты до сих пор нет в отделение и в чате тож нет ответа где карта. И это в режим когда самоизоляция я не могу поплнить вклад через карту и не снять и призодится все операции делать через отделение. Это нормально ? Когда карта будет готова?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-18T17:54:26+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, дату оформления заявления на выпуск дебетовой карты. 26.05.2020 17:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-08T14:10:48+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. Обслуживание клиентов осуществляется Банком в полном соответствии с законодательством Российской Федерации нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка. При обслуживании банковских карт Банк в своей деятельности руководствуется Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее - Условия) и Тарифами, к которым клиент присоединился, оформив заявление на выпуск банковской карты. Согласно п. 3.6. Условий персонифицированная карта выпускается Банком в течение 5 (пяти) рабочих дней без учета срока доставки карты в подразделение Банка с даты принятия Банком положительного решения о выпуске карты/дополнительной карты. В связи с рекомендациями Роспотребнадзора и Указами Губернатора в сложившейся обстановке в регионе с пандемией COVID-19, количество сотрудников, обслуживающих клиентов, было сокращено, а график работы отделений региональных филиалов установлен и корректируется, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки. 08.05.2020 по факту доставки карты в офис с Вами связались сотрудники Банка, пригласили для ее получения адресу г.Уфа, пр.Октября, 68. Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию и введенные нерабочие дни, Банк осуществляет обслуживание клиентов по всему спектру банковских услуг. Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение. С уважением, АО "Россельхозбанк"

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 862
отзывов
4 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день. 25 октября 2024 года я обращалась в Россельхозбанк в городе Зеленоградск улица Ленина 12б. для оформления дебетовой карты. Офис банка находится в центре города, что... Читать полностью

25.10.2024

Оформление карты

Оценка 5

25.10.2024г. 11:00 я пришла в отделение банка расположенный в г. Кашин ул. Луначарского 22/1, обратилась к специалисту Марине, она проконсультировала меня по талону электронной... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

 Обратился в банк 25.10.2024 года по адресу г. Сердобск, улица Ленина, д.88 с просьбой разблокировать мобильное приложение, в офисе очень приятная атмосфера, чисто, светло, уютно... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв о работе сотрудников и об отделении банка

Оценка 5

Бодрого всем дня ! Хотела бы поделится впечатлениями от посещения РСХБ по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев 6/8. Запланировали поездку семьей в Турцию, нужна была... Читать полностью

17.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка с сентября 2024 года, сегодня 16 октября срочно потребовалась дебютовая карта и я обратился в офис в городе Усмань,взял талон время ожидание не... Читать полностью

16.10.2024

Юнион пей

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 15.10.2024 была в Россельхозбанке на Первомайской 112/1 г. Сыктывкар. Срочно нужна была карта Юнион пей. Очереди не было со словом вообще. Ожидала менее 1... Читать полностью

15.10.2024

Уникальные продукты Банка и отличный сервис

Оценка 5

26 сентября обратилась в офис Россельхозбанка на Карла Маркса 40.Взяла талон на открытие пластиковой карты,меня сразу пригласили к специалисту.Обслуживалась у менеджера Анны... Читать полностью

15.10.2024