В режим самоизоляции даже карты дебетовые изолированы

06.05.2020 19:50
1976
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказала банковскую карту Амурскии тигр еще в марте через мобильное приложение, номер карты со статусом заблокирована появилось в личном кабинете. В начале апреля на вопрос где карта в чате мобильного приложения ответили в пути и скоро будет. Уже май и карты до сих пор нет в отделение и в чате тож нет ответа где карта. И это в режим когда самоизоляция я не могу поплнить вклад через карту и не снять и призодится все операции делать через отделение. Это нормально ? Когда карта будет готова?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-18T17:54:26+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, дату оформления заявления на выпуск дебетовой карты. 26.05.2020 17:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-08T14:10:48+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. Обслуживание клиентов осуществляется Банком в полном соответствии с законодательством Российской Федерации нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка. При обслуживании банковских карт Банк в своей деятельности руководствуется Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее - Условия) и Тарифами, к которым клиент присоединился, оформив заявление на выпуск банковской карты. Согласно п. 3.6. Условий персонифицированная карта выпускается Банком в течение 5 (пяти) рабочих дней без учета срока доставки карты в подразделение Банка с даты принятия Банком положительного решения о выпуске карты/дополнительной карты. В связи с рекомендациями Роспотребнадзора и Указами Губернатора в сложившейся обстановке в регионе с пандемией COVID-19, количество сотрудников, обслуживающих клиентов, было сокращено, а график работы отделений региональных филиалов установлен и корректируется, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки. 08.05.2020 по факту доставки карты в офис с Вами связались сотрудники Банка, пригласили для ее получения адресу г.Уфа, пр.Октября, 68. Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию и введенные нерабочие дни, Банк осуществляет обслуживание клиентов по всему спектру банковских услуг. Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение. С уважением, АО "Россельхозбанк"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
33%
решено проблем
7 594
отзывов
6 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Мобильное приложение

Оценка 5

Добрый день! 13.01.2025 года , я обратилась в доп.офис АО Россельхозбанка в с.Касумкент, в пер.Мусаиба-Стальского, д 17.
Я являюсь зарплатным Россельхозбанка. В этот раз мне... Читать полностью

17.01.2025

Спасибо за работу

Оценка 5

19 ноября 2024 года оформил карту UP в офисе на красном проспекте 77. Данный офис выбрал из-за удобного расположения к дому. Сотрудник предоставил полную информацию по карте... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Я обратилась в Россельхозбанк чтобы открыть дебетовую карту. В отделении банка, которое расположено в центре города Спасска-Дальнего, пер. Базарный, 4, что очень удобно. Меня... Читать полностью

28.12.2024

О выпуске банковской карты

Оценка 5

Сегодня 24.12.2024 посетила доп.офис вр.п.Черлак хотела выпустить банковскую карту,девочки приветливо встретили вежливо,обслуживать у Семёновой Ларисы,сотрудник рассказал о... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса г. Краснознаменска Калининградская область. Я 23.12.2024 в 9-30 посетил офис. Расположен он в центре города. Есть на... Читать полностью

24.12.2024

Открытие дебетовой карты, подключила мобильное приложение.

Оценка 5

Здравствуйте. В декабре 2024 года обратилась в дополнительный офис Россельхозбанка, который находится в селе Вавож Удмуртской Республики. Меня встретила руководитель... Читать полностью

24.12.2024

Благодарю за четкую и профессиональную работу

Оценка 5

Доброе утро! Я давно являюсь клиентом Россельхозбнка, обслуживаюсь в доп офисе Поворино. И каждый раз не перестаю удивляться профессионализму сотрудников. Посетил офис банка 20... Читать полностью

23.12.2024