В режим самоизоляции даже карты дебетовые изолированы

06.05.2020 19:50
1974
Оценка
1
Отзыв проверен
Заказала банковскую карту Амурскии тигр еще в марте через мобильное приложение, номер карты со статусом заблокирована появилось в личном кабинете. В начале апреля на вопрос где карта в чате мобильного приложения ответили в пути и скоро будет. Уже май и карты до сих пор нет в отделение и в чате тож нет ответа где карта. И это в режим когда самоизоляция я не могу поплнить вклад через карту и не снять и призодится все операции делать через отделение. Это нормально ? Когда карта будет готова?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-18T17:54:26+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, дату оформления заявления на выпуск дебетовой карты. 26.05.2020 17:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-08T14:10:48+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства. Обслуживание клиентов осуществляется Банком в полном соответствии с законодательством Российской Федерации нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка. При обслуживании банковских карт Банк в своей деятельности руководствуется Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее - Условия) и Тарифами, к которым клиент присоединился, оформив заявление на выпуск банковской карты. Согласно п. 3.6. Условий персонифицированная карта выпускается Банком в течение 5 (пяти) рабочих дней без учета срока доставки карты в подразделение Банка с даты принятия Банком положительного решения о выпуске карты/дополнительной карты. В связи с рекомендациями Роспотребнадзора и Указами Губернатора в сложившейся обстановке в регионе с пандемией COVID-19, количество сотрудников, обслуживающих клиентов, было сокращено, а график работы отделений региональных филиалов установлен и корректируется, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки. 08.05.2020 по факту доставки карты в офис с Вами связались сотрудники Банка, пригласили для ее получения адресу г.Уфа, пр.Октября, 68. Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию и введенные нерабочие дни, Банк осуществляет обслуживание клиентов по всему спектру банковских услуг. Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение. С уважением, АО "Россельхозбанк"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
36%
решено проблем
7 402
отзывов
6 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделится впечатлением от Россельхозбанка. Я, Шпилевой Богдан Юрьевич приходил 13.12.2024 в офис Россельхозбанка на Ленсовета 88 за получением реквизитов своей... Читать полностью

15.12.2024

Как я стал клиентом

Оценка 5

Клиентом Россельхозбанка я стал случайно. В марте решил оформить карту Юнион Пэй для поездки в отпуск. Обошел несколько банков и свой выбор остановил на офисе, что находится по ул... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер! 10 декабря 24 г. Обращалась в отделение Россельхозбанка в г. Дятьково на ул. Московская д.5 давно являюсь клиентом как вкладчик всегда приятно заходить в отделение... Читать полностью

15.12.2024

Прекрасное отношение со стороны сотрудников

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы рассказать о моём положительном опыте обслуживания в Россельхозбанке в г. Гусь-хрустальном. Являюсь получателем пенсии на карту РСХБ. Во первых очень... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв

Оценка 5

11 декабря 2024 года, пришла в Калининградский офис Россельхозбанка, на улице Литовский вал 2. При входе в банк встречает администратор Софья, что очень приятно, она помогла взять... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

хочу сказать слова благодарности сотруднику который оформил мне карту. пришел в офис 13 декабря когда в офис больше всего удивило небыло очередей, в офисе чисто. был встречающий... Читать полностью

13.12.2024

Дебетовая карта, накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться обслуживанием в банке и как я пришел в Россельхозбанк. У меня три дебетовые карты разных банков, но никогда не имел опыта работы с россельхозбанком... Читать полностью

13.12.2024