Жалоба

07.05.2020 15:34
2995
Оценка
1
Отзыв проверен
14.03 я взял автокредит в Тойота Банк. 04.04.20 в связи с резким сокращением доходов я подал заявление о снижении ежемесячного платежа до суммы процентов сроком на 6 мес.и приложил фото всех необходимых документов о снижении доходов и тп. В течение всего месяца я не получал ответа и неоднократно звонил и писал на этот счёт. В ответ получал обещания решить вопрос в течение 3-5-7 дней. Пришёл день платежа (16.04) и в приложении отобразилась просрочка. Сотрудники банка успокаивали меня тем, что пени до 06.05 начисляться за просрочку не будут и я могу спокойно ждать решения своего вопроса. Я ждал. В 23.04 мне позвонил сотрудник тойота банка и сообщил, что на рассмотрение заявления нужно 30 календарных дней, в то время, как его коллеги ранее утверждали совсем другое, обещая рассмотрение за 3-5-7 дней. При этом, сотрудник констатировал, что действительно выявлены ошибки при работе с моим заявлением. Но, несмотря на эти ошибки, я обязан оплатить ежемесячный платёж по кредиту за апрель в полном (!) объёме. И лишь с мая, после рассмотрения заявления, я, возможно, смогу платить только процент. После скандала, данный сотрудник обещал передать мои претензии в соответствующий отдел и сказал, что со мной свяжутся до 1.05, но никто не позвонил. 06.05 мне сообщают, что сначала я должен погасить апрельский платеж в полном (!) объеме и только потом заявление о снижении платежа будет взято на рассмотрение. И это все при том, что сотрудники банка признали свои ошибки в порядке работы с моим заявлением! Меня игнорируют, дезинформируют и откровенно обманывают целый месяц и теперь я должен платить 45тр вместо 9тр! Такой подход сводит на нет усилия тысяч людей компании Тойота, которые ежедневно стараются на благо потребителей! Как же так получается? Я заблаговременно подал заявление и прикрепил все документы. Из-за безответственности сотрудников, в итоге, страдаю я же! И это при всем при том, что ошибки в работе выявлены, признаны, но за эти ошибки плачу я!
Тойота Банк
2020-05-14T11:59:41+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за сообщение. Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от работы с Банком. На основании Вашего отзыва была зарегистрирована претензия и проведено внутреннее расследование, в результате которого было установлено следующее: 02 апреля 2020 года в Банк от Вас поступило заявление на временное уменьшение ежемесячного платежа. 16 апреля 2020 года дата ежемесячного платежа в соответствии с графиком, денежные средства на Вашем счете в Банке в необходимой сумме отсутствовали, по кредитному договору образовалась просроченная задолженность. Временное уменьшение ежемесячного платежа – это собственная программа поддержки клиентов АО «Тойота Банк» с ежемесячной выплатой только процентов по кредиту, которая подразумевает отсутствие текущей просроченной задолженности. 12 мая 2020 года просроченная задолженность по Вашему кредиту погашена. 13 мая 2020 года Банком принято положительное решение о временном уменьшении ежемесячного платежа на 6 месяцев с ежемесячной выплатой только процентов по кредиту. Приносим Вам извинения за длительный срок рассмотрения Вашего обращения. Со стороны Банка приняты меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Мы искренне благодарим Вас за то, что Вы обратили внимание на проблему, которая привела к возникновению Вашей претензии. Если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться со службой контроля качества Банка по электронной почте qc@ru.toyota-fs.com или по телефону 8 800 200 08 40 (звонок по России бесплатный). Время работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 по московскому времени. С уважением, АО «Тойота Банк».

О банке

Народный рейтинг

101 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа