Заплати бешеный % за свои деньги

07.05.2020 18:59
3725
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Закончился срок действия карты, не заметила, т.к. не часто пользовалась. Просто лежали там деньги, капали %.  Достала карту 02 мая, а оплата не прошла. Хотела перевести онлайн, не вышло. Пришлось идти в банк, в итоге - 2 часа потерянного времени и заплатила 3000 руб. за перевод на свою карту другого банка, хотя акция до конца мая бесплатная. Потратила кучу нервов. Ещё заплатила за обслуживание закрытой в 2017 году карты деньги. Не собираюсь больше дел иметь с этим банком.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2020-06-10T11:08:14+03:00
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию, возможно сотрудники офиса не до конца смогли объяснить все моменты по вашему случаю. Как вы уже указали в письме, срок действия банковской карты истек в апреле 2020 г. Поскольку карта больше недействительна, проведение каких-либо операций в рамках дистанционного банковского обслуживания не возможно и все операции (даже по карточным счетам) проводятся только в офисе банка. Банком действительно в период с 1 по 12 мая была запущена акция по проведению бесплатных переводов с карты на карту физических лиц, совершенных через дистанционное банковское обслуживание (личный кабинет мобильного приложения или сайта банка). Поскольку операция перевода средств была осуществлена вам в офисе банка, с суммы перевода была взята комиссия, согласно действующим тарифам. При запросе информации в офисе, мы получили ответ, что платеж был успешен и денежные средства были зачислены на вашу карту в другом банке. Надеемся, что смогли вам помочь прояснить ситуацию с взиманием комиссии за перевод средств.

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,36
средняя оценка
0%
решено проблем
1 198
отзыва
1 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Об отделении банка и сотрудниках

Оценка 5

Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто... Читать полностью

21.03.2025

Разрешение проблемы с программой лояльности

Оценка 4

Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации... Читать полностью

21.03.2025

Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса

Оценка 4

20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной... Читать полностью

20.03.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 4

19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые... Читать полностью

20.03.2025

О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре

Оценка 5

Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно... Читать полностью

20.03.2025

Мне нравится ак барс банк.

Оценка 5

сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой... Читать полностью

20.03.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал... Читать полностью

19.03.2025