Некачественное обслуживание, непрозрачная система графика оплаты

08.05.2020 11:44
1909
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Отзыв об использовании продукта банка - карты рассрочки "Совесть". Крайне не рекомендую связываться с этим продуктом по нескольким причинам: - некомпетентные операторы (большая часть); - сбои в работе личного кабинета, из-за которого пользователь вводится в заблуждение; - непрозрачная система отмены/возврата платежа. Столкнулась с очень неприятной ситуацией в результате использования карты рассрочки "Совесть". В начале марта мной были куплены билеты через сайт OneTwoTrip по карте "Совесть". Из-за эпидемиологической ситуации поездку пришлось отменить. 30 марта (по личному кабинету)/29 марта по выписке из банка денежные средства были возвращены. При этом в апрельском платеже ничего не изменилось, а суммы за билеты так и остались "висеть". Я обратилась на горячую линию, был создан запрос, который решался более трёх недель. Всё это время операторы утверждали, что всё равно нужно оплатить полностью апрельский платёж. 3 мая, я как ответственный клиент, всё же пожелала узнать сколько мне нужно оплатить, чтобы не было штрафа и прочих неприятностей. Оператор вычел суммы платежей за отмену билетов и назвал меньшую сумму, которую я незамедлительно и внесла. По прошествии нескольких дней в моем личном кабинете появился долг и штраф за просрочку, чего я, конечно же, не ожидала и была неприятно удивлена. Позвонив на горячую линию, я столкнулась с грубостью и нежеланием выслушать клиента. При этом, операторы называли мне совершенно другую сумму апрельского платежа, которую я в своем личном кабинете и в глаза не видела. Также по вопросу о претензии операторы отказывались со мной общаться, а когда я спрашивала к кому можно обратиться с вопросами, - бросали трубки. Так я совершила не менее 6 звонков. Обращение операторов и невозможность вообще хоть что-то узнать о моей ситуации довели меня до нервного срыва и сильных болей в сердце. В итоге один из операторов все же пошёл на контакт, но объяснить ничего так и не смог, так как работает "не в том отделе". Я незамедлительно выплатила остаток долга и штраф, который платить не должна была. Но остался очень неприятный осадок. В дальнейшем продуктами банка я пользоваться не буду и никому не порекомендую.  Сплошной обман и разочарование от общения.
КИВИ Банк
2020-05-08T13:00:32+03:00
Здравствуйте, user9859813! Ситуация сложилась неприятная и запутанная, как может показаться на первый взгляд, но сейчас мы все поясним. Вы обратились к нам в чат 20 апреля, сотрудник составил обращение № 8 060 207 для проверки информации специалистами, которое было решено 6 апреля. По результатам рассмотрения с вами пытались связаться специалисты, но не удалось, поэтому вам направили смс-сообщение. 14.03.2020 вы сделали 2 покупки у партнера OneTwoTrip. 28.03.2020 вы снимали наличные по карте. 30.03.2020 поступил возврат по этим покупкам, который был успешно зачислен на счет. За счет суммы этого возврата прошло снятие наличных, которое вы совершали 28.03.2020. По счету снятие наличных проведено 30.03.2020, в графике платежей за апрель и за май этой операции нет. Вы можете в этом убедиться ознакомиться с графиком платежей в личном кабинете или мобильном приложении, также вы можете заказать выписку по счету по телефону поддержки клиентов 8-800-510-2014 (звонок бесплатный), либо в онлайн чате из личного кабинета на сайте sovest.ru. Таким образом, баланс карты и график платежей у вас корректный, а также корректно отображение информации в личном кабинете и мобильном приложении. Сумму ежемесячного платежа необходимо было вносить в полном объеме. Со своей стороны мы составили обращение № 8 075 939 для проверки корректности ведения диалогов и действий операторов, а также рассмотрения Банком возможности возврата суммы штрафа и начисленных процентов, в случае если действия оператора были некорректные. Во всем разберемся, а по результатам вас проинформируют. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Совесть.
user9859813
2020-05-14T11:05:47+03:00
Оставлю комментарий по решению проблемы. Претензия была решена, мне будут возвращены деньги, взятые в качестве штрафа за просрочку. Хотелось бы, чтобы из-за технических проблем с личным кабинетом не страдали деньги и нервы клиентов банка.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018