Отвратительный банк! Отсутствие реагирования на претензию клиента по поводу действий банка и его сотрудников

08.05.2020 12:16
3033
13
Оценка
1
Отзыв проверен
30.08.2019 г. обратилась в Локо – Банк поадресу г. Екатеринбург, Ленина 38а для получения потребительского кредита. В ходе подписания документов сотрудник банка З-а М.А навязала мне дополнительную услугу стоимостью 38700 рублей, не предоставив мне никаких подтверждающих документов.  20.04.2020 г. я повторно обратилась в «Локо – Банк»для досрочного погашения кредита. Поскольку я сумела вернуть предоставленные мне денежные средства за короткий период (Договор заключался на 7 лет и был выплачен за 7 месяцев), мною был поднят вопрос о возврате суммы в размере 38700 рублей, которую мне обозначили, как страховку, в которой я не нуждалась изначально и тем более не нуждаюсь сейчас. В ответ на это З-а М.А распечатала мне из банковской программы распоряжение о переводе денежных средств с моего счета за сертификат ООО «Медоблако». Данный документ я видела впервые, о чем свидетельствует отсутствие на нем моей подписи и отметки банка.В момент оформления кредита 30.08.2019 г. вышеупомянутый сотрудник предпочел не общаться со мной, т.к. параллельно занимался техническим обеспечением офиса (не работали принтеры и ксерокс, сотрудник решал вопрос в моем присутствии, заставив ожидать получение предварительно одобренного кредита 1,5 часа). О том, что приобретение данной услуги является условием получения кредита, равно как и о возможности отказа от нее, сообщено не было. Также не были разъяснены условия предоставления данного продукта. Мне не был выдан необходимый пакет документов, а именно: - Заявление о присоединении данной услуги; - Распоряжение на перевод денежных средств на счет вООО «Медоблако»; - Платежное поручение на оплату продукта «Медоблако».Та же ситуация с договором – офертой и сертификатом,с которыми я должна была ознакомиться в обязательном порядке и получить под роспись персональные экземпляры. Таким образом, З-а М. А. нарушила  п. 1 ст.12 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Согласно информации, которую мне удалось найти в интернете, в договоре – оферте прописан порядок расторжения данного договора, а также процедура возврата уплаченных денежных средств. Предполагаю, что сотрудник банка умышленно не предоставил мне полный пакет документов! Прошу отметить, что в единственном документе,который был выдан, а именно в Договоре потребительского кредита нет ни единого упоминания ООО «Медоблако». Данная компания отсутствует и в перечне компаний, с которыми сотрудничает банк, размещенный на официальном сайте. Обращаю внимание на то, что документы на подпись были выданы одномоментно, между ними не было временного промежутка, а в интернет – банке отображается время операций по счету. Так, между переводом денежных средств в «Медоблако», сделанным сотрудником первоначально, и выдачей кредита прошло 26 минут, что свидетельствует об умышленном переводе средств с моего счета без уведомления, а также без моего устного и письменного согласия.Для урегулирования ситуации я обратилась к руководителю отделения «Локо – Банк» в г. Екатеринбург. Им была дана рекомендация обратиться с претензией в головное отделение. Им также было сказано, что 38700 – не та сумма, из – за которой стоит начинать разбирательство.Тем не менее, дарить эти деньги мошенникам я не намерена, в связи с этим мною была направлена претензия в головной офис. Т.к. у меня отсутствуют иные документы, кроме кредитного договора и графика платежей, я просила предоставить мне скан – копии всех документов, находящихся в моем кредитном деле. От головного офиса не последовало никакой реакции! Прошу разобраться в произошедшем, принять все необходимые меры!
Локо-Банк
Локо-Банк
2020-05-20T08:54:31+03:00
Уважаемая Iana98! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что при оформлении кредита наши сотрудники уведомляют каждого заемщика о возможности приобретения дополнительных услуг, разъясняют их преимущества, стоимость и порядок оформления. Все платные услуги в Локо-Банке являются исключительно добровольными и подключаются только после письменного заявления клиента. ООО «Медоблако» — официальный партнер Локо-Банка, предлагающий различные медицинские программы. Приобретение сертификата «Медоблако» — услуга исключительно добровольная, оформляется только по письменному согласию клиента. В ходе консультации сотрудник уведомил Вас о возможности приобретения такого сертификата и ознакомил с его условиями. О Вашем добровольном согласии приобретения сертификата свидетельствует Ваша подпись на платежном поручении. После оформления Вам был выдан полный комплект документов: сертификат с факсимильной печатью и платежное поручение на оплату. Чтобы оформить возврат денежных средств за данную услугу, Вам необходимо подать в ООО «Медоблако» письменное заявление установленной формы. Решение о возврате средств принимается организацией-поставщиком в индивидуальном порядке. Банк не имеет возможности влиять на возврат или невозврат денежных средств. С уважением, Локо-Банк.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
420
отзыва
414
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Локо-Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

29.11.2024 г. Обратилась в ДО Нижний Новгород. Менеджер Шемякин Игор помог решить мой вопрос, с восстановлением Доступа в ЛК и вопрос по смены документов на кредит. Большое спасибо... Читать полностью

29.11.2024

Буду рекомендовать Локо-банк своим друзьям

Оценка 5

21.11.2024 пришел в ДО Беляево для получения кредита. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна. Хочу поблагодарить данного сотрудника за оперативность и качественную... Читать полностью

21.11.2024

Обратная связь

Оценка 5

20 июня 2024 года обратился в офис Локо банка в г. Тюмень за получением потребительского кредита под залог автомобиля. В офис обращаюсь неоднократно и всегда получаю... Читать полностью

11.11.2024

Хочу выразить огромную благодарность Юлии

Оценка 5

02.10.2024 , я обратился в офис ЛОКО Банк в г. Волгограде, ул . Пражская , 10, для оформления кредита под залог недвижимости. Со мной работала менеджер П-ва Юлия . Хочу... Читать полностью

02.10.2024

Высшая оценка работы менеджера Локо банка Ольги

Оценка 5

23 августа 2024 я обратился в офис Локо банка в г. Перми за получением кредита. Со мной работает (уже не в первый раз) менеджер Ольга Б-ва, хочу выразить ей большую благодарность... Читать полностью

20.09.2024

Замечательное обслуживание

Оценка 5

06.09.2024 я пришла в офис ЛОКО-Банка в Челябинске с целью оформить кредит. Честно говоря, думала, что придется потратить кучу времени и нервов, как это обычно бывает в банках. Но... Читать полностью

19.09.2024

Отличная работа главного менеджера г. Перми

Оценка 5

Недавно у меня появилась потребность срочно взять кредит. Отправила через интернет заявки в разные банки. Самым первым, кто отреагировал был именно Локо банк. К тому же, условия... Читать полностью

12.09.2024