Ипотечные каникулы. Как банк специально тянет время, выдумывая всякие причины!

08.05.2020 12:18
2084
9
Оценка
2
Отзыв проверен
20.04.20 был отправлен полный пакет документов для предоставления ипотечных каникул. Спустя несколько дней пришло смс о том, что не хватает требования для предоставления ипотечных каникул. Странно, ведь оно там есть! Отправила требование повторно! Спустя время опять приходит смс, о том НЕТ ТРЕБОВАНИЯ! КАК ТАК? ОНО УЖЕ БЫЛО ОТПРАВЛЕНО 2 РАЗА! Остальные документы увидели, а вот требования нет. Отправила ЕЩЁ РАЗ, приходит смс о том, что ТРЕБОВАНИЕ НЕ ЗАПОЛНЕНО! ХОТЯ требование заполняла с сотрудником с гор. линии. Отправила ещё раз, в письме указала если что то заполнено не верно, пришли ответным письмо на адрес с которого отправлено письмо. Ответа нет, думаю значит все верно, Оказывается нет, опять приходит смс о том, что не заполнено требование. Я позвонила опять на гор. линию и сверила правильность заполнения требования, все верно мне сказали. Странно! Поехала в банк, где оформлялась ипотека, все сверили, ВСЕ ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНЕНО! ЧЕРЕЗ СОТРУДНИКА БАНКА ОТПРАВИЛИ ЕЩЁ РАЗ ПИСЬМО С ТРЕБОВАНИЕМ И УКАЗАННЫМ НОМЕРАМИ ОБРАЩЕНИЯ! С того момента прошло уже 5 рабочих дней! НИ ОТВЕТА, НИ ПРИВЕТА! ЗА ТО ЗВОНЯТ И ГОВОРЯТ, ЧТО У ВАС ПРОСРОЧЕННАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ! Где решение?
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-05-14T13:28:35+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за Ваш отзыв! Как показала проверка Вами в электронном виде направлялись неоднократно неполные запросы (с неполным комплектом документов) на предоставление услуги, при этом сами присланные в последний раз документы заполнены корректно, о чем Вас уведомляли также неоднократно в ответ. Без предоставления полного комплекта документов рассмотрение обращения не представлялось возможным. По существу Вашего обращения сообщаем, что в связи с предоставлением Вами в АО «Банк ДОМ РФ» (далее – Банк) 29.04.2020г. требования об изменении условий кредитного договора в рамках предоставления льготного периода (далее – Требование), по результатам рассмотрения Требования, Банк уведомляет Вас о невозможности изменений условий кредитного договора в рамках предоставления льготного периода, так как размер Вашего кредита превышает установленный Правительством РФ максимальный размер. Данный ответ был подготовлен в регламентированные сроки и после чего был направлен Вам письмом Почтой РФ. Просьба ожидать поступления документа. Надеемся на понимание. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 468
отзыва
4 458
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Новый отличный банк

Оценка 5

Обратилась в банк для проведения переуступки прав требования по счету эскроу. Ранее про данный банк не слышала, клиентом не была. Но в связи с покупкой квартиры в новом строящемся... Читать полностью

17.01.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день. 16 января 2025 обратилась в отделение банка на Ворошиловском, 26, чтобы мне переустановили приложение на новый телефон, на айфон. Установка производилась через... Читать полностью

16.01.2025

Очень грамотный и внимательный сотрудник

Оценка 5

Обращался в Марьино за получением справки по ипотеке 16.01.2025 сотрудница Б-ва Анна помогла зайти в личный кабинет и все сделала, научила мень пользоваться личным кабинетом... Читать полностью

16.01.2025

ДО на Семеновской

Оценка 5

15.01.25 обращалась в офис на семеновской набережной для прохождение индентификации ипотеки . Попала к сотруднику Д-н Диане сначала мы установили мобильное приложение через... Читать полностью

15.01.2025

Закладная

Оценка 5

15 января 2025 мы обратились в отделение банка в Ростове-на-Дону для составления закладной по ипотечной сделке. Сотрудник оперативно принял все необходимые документы (выписку... Читать полностью

15.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 14 января обращалась в ДО на Семёновской. На входе меня сразу встретила сотрудница Д-н Диана, которая помогла мне зайти, так как я была с детской коляской. Сразу посадила к... Читать полностью

15.01.2025

Оплата кредита

Оценка 5

14.01.2025 Обратился в отделение банка в Твери, для оплаты кредита ипотеки по специальному счету. Было рефенансирование из другого в банка в Дом.РФ. Приняли сразу, без длительного... Читать полностью

14.01.2025