Ипотечные каникулы. Как банк специально тянет время, выдумывая всякие причины!

08.05.2020 12:18
2088
9
Оценка
2
Отзыв проверен
20.04.20 был отправлен полный пакет документов для предоставления ипотечных каникул. Спустя несколько дней пришло смс о том, что не хватает требования для предоставления ипотечных каникул. Странно, ведь оно там есть! Отправила требование повторно! Спустя время опять приходит смс, о том НЕТ ТРЕБОВАНИЯ! КАК ТАК? ОНО УЖЕ БЫЛО ОТПРАВЛЕНО 2 РАЗА! Остальные документы увидели, а вот требования нет. Отправила ЕЩЁ РАЗ, приходит смс о том, что ТРЕБОВАНИЕ НЕ ЗАПОЛНЕНО! ХОТЯ требование заполняла с сотрудником с гор. линии. Отправила ещё раз, в письме указала если что то заполнено не верно, пришли ответным письмо на адрес с которого отправлено письмо. Ответа нет, думаю значит все верно, Оказывается нет, опять приходит смс о том, что не заполнено требование. Я позвонила опять на гор. линию и сверила правильность заполнения требования, все верно мне сказали. Странно! Поехала в банк, где оформлялась ипотека, все сверили, ВСЕ ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНЕНО! ЧЕРЕЗ СОТРУДНИКА БАНКА ОТПРАВИЛИ ЕЩЁ РАЗ ПИСЬМО С ТРЕБОВАНИЕМ И УКАЗАННЫМ НОМЕРАМИ ОБРАЩЕНИЯ! С того момента прошло уже 5 рабочих дней! НИ ОТВЕТА, НИ ПРИВЕТА! ЗА ТО ЗВОНЯТ И ГОВОРЯТ, ЧТО У ВАС ПРОСРОЧЕННАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ! Где решение?
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2020-05-14T13:28:35+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за Ваш отзыв! Как показала проверка Вами в электронном виде направлялись неоднократно неполные запросы (с неполным комплектом документов) на предоставление услуги, при этом сами присланные в последний раз документы заполнены корректно, о чем Вас уведомляли также неоднократно в ответ. Без предоставления полного комплекта документов рассмотрение обращения не представлялось возможным. По существу Вашего обращения сообщаем, что в связи с предоставлением Вами в АО «Банк ДОМ РФ» (далее – Банк) 29.04.2020г. требования об изменении условий кредитного договора в рамках предоставления льготного периода (далее – Требование), по результатам рассмотрения Требования, Банк уведомляет Вас о невозможности изменений условий кредитного договора в рамках предоставления льготного периода, так как размер Вашего кредита превышает установленный Правительством РФ максимальный размер. Данный ответ был подготовлен в регламентированные сроки и после чего был направлен Вам письмом Почтой РФ. Просьба ожидать поступления документа. Надеемся на понимание. С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
0%
решено проблем
1 279
отзыва
1 248
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Ипотечный кредит

Оценка 5

Добрый день! получал ипотеку онлайн, удобно получилось никуда выезжать не нужно, все прошло быстро. Менеджер Татьяна Ж-ва ответила на все мои вопросы, проблем не возникло. На... Читать полностью

27.03.2025

Получение справок и оформление закладной

Оценка 5

25.03.2025 посетила отделение на Кутузовском проспекте 2/1 1А, в начале меня встретила сотрудница Дарья,объяснила как взять талончик и через 5 минут пригласила к себе. Год назад я... Читать полностью

25.03.2025

Регистрация закладной

Оценка 5

Оформил льготную ипотеку на квартиру во время строительства в 24 году. Дом сдался, стал собственником, обратился в банк для консультации по дальнейшим действиям. Сотрудник... Читать полностью

24.03.2025

Оформление ипотечного договора в Банке "Дом. РФ"

Оценка 5

24.03.2025 я обратилась в банк "Дом.РФ" в г Челябинск для заключения ипотечного договора. Мы с сотрудником согласовали время на 14.00. Я пришла. Сотрудник помог мне взять талон и... Читать полностью

24.03.2025

Погасил ипотеку

Оценка 5

Обратился в офис банка в Красноярске на Ленина 18 24.03.25 к менеджеру Екатерине для досрочного полного гашения ипотеки. Проживаю в другом городе и не было возможности открыть счёт... Читать полностью

24.03.2025

Доступ в приложение

Оценка 5

Пришел 19 марта в банк дом рф в екатаеренбУрге с несколькими вопросами. не мог войти в приложение, из-за этого не мог платить ипотеку, так же срок карты истек. Попал к специалисту... Читать полностью

19.03.2025

Помощь в ЧДП ипотеке

Оценка 5

17.03.2025 пришел в отделение банка ДОМ.РФ в г. Пензе для ЧДП ипотеки. На ресепшн встретила специалист и пригласила к себе на обслуживание. Ангелина рассчитала на какую сумму... Читать полностью

19.03.2025