Невозможность войти в интернет банк

08.05.2020 13:18
1991
Без оценки
При входе в интернет банк, вместо получения подтверждающего кода на телефон,приходит смс что, в целях безопасности  отправить код на телефон невозможно, обратитесь в отделение либо в чат в личном кабинете. Горячая линия из-за карантина не работает, обратиться в чате невозможно,так как нет возможности войти в  личный кабинет. Замкнутый круг, вынуждают идти в отделение. ВСЕ ДЛЯ БЛАГА КЛИЕНТОВ!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-20T12:55:45+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Почта Банк
Почта Банк
2020-05-08T17:39:06+03:00
Уважаемый nurek! На данный момент участились случаи мошеннических действий с помощью замены сим-карты или получения ее дубликата. Банк делает все возможное, чтобы обезопасить своих Клиентов от подобных случаев. Если злоумышленник, завладел данными сим-карты, попробует получить логин и пароль/код подтверждения операции/код доступа, сообщение ему не поступит, так как если сим-карта была переставлена в другое мобильное устройство или заменена, сотовый оператор направляет данную информацию в Банк. Банк получил от оператора связи информацию о том, что сим-карта была переставлена в другое мобильное устройство/сим-карта была заменена, в связи с чем заблокировал в целях Вашей безопасности отправку кодов до момента подтверждения принадлежности номера именно Клиенту. Хотелось бы отметить, что подобные операции относятся к операциям повышенного риска, и специалисты Банка должны быть полностью уверены, что обращение поступило от держателя карты, а не от мошенника. Поэтому Банк просит предоставить Вас необходимые документы для возможности разблокировки сообщений с кодами доступа. Вы можете выбрать удобный для Вас способ предоставления запрашиваемой информации: написав на официальный электронный адрес Банка 911@pochtabank.ru, заполнить форму возможно также на официальном сайте Банка по ссылке https://www.pochtabank.ru/911 или возможно обратиться в любое отделение АО "Почта Банка". ВАЖНО: Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, оставленные в комментариях к Вашему отзыву, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т.д., либо же просто написать с целью получения совета / помощи) или иную информацию на сомнительную электронную почту. С уважением к Вам, Алина АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 754
отзывов
4 733
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Звонки из банка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на почту банк я уже им говорила неоднократно, что не знаю этого человека но они видимо не понимают. Без моего согласия внесли мой номер, и... Читать полностью

24.12.2024

Помогли закрыть кредитную карту без визита в офис

Оценка 5

Очень жаль, что Почта Банк не предоставляет клиенту возможности закрыть кредитную карту без посещения офиса. Только что сделала операцию и нахожусь в положении лежачего больного... Читать полностью

18.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Почта Банк звонит несколько раз в день, оповещая о неуплате кредита посторонним лицом

Оценка 5

Не являюсь и никогда не являлась клиентом Почта Банка. Сотрудники банка, каждый раз разные, с разных телефонных номеров, звонят, требуя оповестить человека, который взял у них... Читать полностью

03.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Спам в вечернее время и выходные

Оценка 5

В отличии от многих банков Почта банк не чураеться звонками по субботам и воскресеньям в районе 21 часа. Ведь в свои выходные я как раз по вечерам хочу слышать спам звонок от... Читать полностью

30.10.2024