Не поступили деньги на карту

08.05.2020 19:26
2993
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Я являюсь клиентом Киви банка, а именно владельцем карты рассрочки Совесть. Совершив покупку в интернет магазине Wildberries 23.04.2020  на сумму 2427 р. 26.04.2020 вернула товар в магазин, в свою очередь магазин вернул сумму на карту. 27.04.2020 в 14:27 позвонила на телефон горячей линии уточнить, поступили ли деньги, сотрудник уверил, что возврат прошел, но зачисление необходимо подождать. с этого момента сотрудники давали всегда разную информацию. начиная с 27.04.2020 по 07.04.2020. График по карте предоставить отказываются, выписку по счету не могу получить с 01.05.2020 числа (номер запроса 8071847), (8076203 повторный запрос выписки).  30.04.2020 При звонке сказали, что деньги так и не поступили и необходимо внести платеж. Внесла платеж на карту. 07.05.2020 сначала сотрудник утверждал, что денег не поступало, потом сказал, что ошибся и деньги поступили 29.04.2020 и график сменился этим же числом. Хотя 30.04.2020 график был без изменений. График за апрель на 25.04.2020 был  1897,71 и таким и оставался на 30.04.2020 (есть смс с выставленным платежом).   Прошу предоставить график до поступления суммы 2427 и после. где он уже скорректирован с учетом поступления этих денежных средств и моего платежа 1900, так как график на май остался так же прежним. Сказать, что сотрудники на горячей линии данного банка не компетентны это абсолютно не чего не сказать. Прошу мне предоставить всю необходимую информацию. А именно, график до и после поступления денежных средств, выписку по счету где отображается поступления на мой счет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-19T14:54:16+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом комментария автора 09.05.2020 13:29 засчитываем оценку.
КИВИ Банк
2020-05-09T00:41:18+03:00
Здравствуйте, user9463733! Мы провели проверку. По результатам рассмотрения можем пояснить следующее. 23.04.2020 вы сделали покупку у партнера Wildberries. В дальнейшем вы обратились в магазин для возврата товара, в свою очередь, Wildberries произвел отмену операции оплаты, денежные средства поступили на ваш счет 28.04.2020 и погасили саму покупку. Поэтому ее нет в графике платежей. График платежей по вашей карте корректный, вы его можете посмотреть в личном кабинете или мобильном приложении. В каждом месяце подробно расписаны все операции, из которых состоит ежемесячный платеж. Что касается составленных обращений. 01.05.2020 у вас было составлено обращение № 8 071 847 на заказ выписки по счету. Документ был сформирован 02.05.2020 и направлен на ваш email, указанный по карте. Рекомендуем вам проверить вашу почту, а также папку Спам, возможно, что ваш почтовый клиент распределил письмо туда. 07.05.2020 вы настояли на составлении обращения № 8 075 655 по некорректному графику платежей, как вы сообщали сотруднику в режиме разговора. 08.05.2020 обращение было рассмотрено, специалист с вами связался по телефону, чтобы проинформировать по результатам. Вам сообщили, что деньги поступили на счет 28.04.2020, вам было предложено несколько вариантов, как это посмотреть и проверить, но в итоге вы бросили трубку и не стали слушать предоставляемую информацию. 08.05.2020 после звонка специалиста вы снова обратились к нам в поддержку (обращение № 8 076 203) и заказали выписку по счету. Обращение в работе. Документ будет сформирован и отправлен по почте РФ на указанный вами адрес. Если у вас появятся вопросы, то звоните нам по телефону поддержки клиентов 8-800-510-2014 (звонок бесплатный) или пишите в онлайн чат на сайте, всегда подскажем. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018