Ввод в заблуждение оператором колл центра

09.05.2020 19:20
3439
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка и пользователем карт "свой круг". С апреля месяца у банка отменили процент на остаток, меня разумеется такие условия не устроили и я сразу стал узнавать, как можно закрыть карту и договор. На горячей линии девшука мне объяснила, что вместо процентов на остаток они сделали накопительный счет с таким же процентом и условиями, и что я смогу спокойно перекинуть деньги туда и оставаться с ними. Я так и сделал, перекинул сумму более 30000 рублей на накопительный счет и думал, что все нормально. Но вдруг 6 мая у меня произошло списание за обслуживание карты 299 рублей. Как оказалось, деньги хранимые на НАКОПИТЕЛЬНОМ счете не являются выполнением условий для бесплатного обслуживания карты (считаются деньги только на текущем счете). Вот так вот вводят в заблуждение операторы. Карту, конечно закрываю в ближайшие дни..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-21T11:07:20+03:00
Спасибо за отзыв. Засчитываем за консультацию.
SBI Банк
SBI Банк
2020-05-13T09:38:45+03:00
Уважаемый Дмитрий! Тарифами пакета «Свой круг», размещенными на сайте банка, предусмотрено бесплатное ежемесячное обслуживание пакета при выполнении одного из условий: сумма операций по картам пакета в месяц составляет 30 000 р., совокупный ежедневный остаток на всех счетах, входящих в пакет, составляет 30 000 р. или в банке открыт вклад. К счетам пакета относится и общий накопительный счет. Вами был открыт личный накопительный счет, который не входит в пакет «Свой круг». Остаток на нем не может учитываться для выполнения условия бесплатного ежемесячного обслуживания пакета. Нам очень жаль, что произошло недопонимание, и Вам пришлось потратить время на уточнение деталей. Мы искренне рады, что мы смогли совместно решить вопрос, и Вы остаетесь нашим клиентом. Спасибо, что выбрали SBI Банк. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет положительным и приятным. С уважением, команда SBI Банка
oyyeeee
2020-05-25T16:56:55+03:00
Продублирую: "Спасибо представителю банка! Моя проблема решена в положительном для меня ключе. Для представителя банка: я потратил 1000+ рублей, как договаривались. Напомню, вы обещали накопленные баллы применить к этой сумме"
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

71 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
109
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах SBI Банка

Возвращение денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Я пришел в "Бургер Кинг", хотел покушать, провел оплату на 1304р, деньги списали, а заказ мне не выдали, тк были проблемы с системой быстрых платежей. Когда деньги мне не... Читать полностью

27.11.2024

Тинькофф

Оценка 5

С взаимодействием с банком Тинькофф и специалистами я остался очень доволен мне нужна была попмощь с оплатой и кэшбеком написал в тех поддержку по этому вопросу мне откликнулись... Читать полностью

18.06.2024

Отзыв о банке в Москве

Оценка 5

Всегда хотел воспользоваться услугами данного банка. Недавно услышал от знакомого и сразу же захотелось воспользоваться. Прийдя в офис данного банка 29 07 2023 в 13:00, сотрудники... Читать полностью

01.08.2023

Обслуживание

Оценка 5

Самый лучший банк,специалисты молодцы!10Баллов всем.Очень качественно обслуживают и обращение на высшем уровне,быстрое оформление всех документов и карта уже у тебя,грамотная речь... Читать полностью

29.07.2023

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Выгодное и удобное пополнение

Оценка 5

Друзья, я с банком уже около 3-ёх лет, очень нравятся их продукты и отношение. Хочу поделиться лайфхаком. По опыту скажу, чаще всего пополняю карту не через банкоматы, а в... Читать полностью

03.09.2021

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020