Хорошая техподдержка
10.05.2020 18:48
2456
Оценка
Отзыв проверен
Имею дебетовую карту банка и приходно расходный вклад. Доходы и расходы у меня не совпадают по времени. Поэтому все доходы вытягиваю картой банка и онлайн перевожу на вклад. А когда трачу - обратно. Таких операций довольно много. Это показалось подозрительным службе безопасности банка и мне заблокировали эту возможность. Причём не люди. А программа по какому-то алгоритму. Я обнаружил невозможность вытянуть деньги и написал в техподдержку. Они попросили фотографии карт и детально разобрались. Я послал и объяснил им суть операций. После этого вручную поправили программу и сняли запрет.
Были и другие случаи. Например, там лимит на операции не за календарный месяц, а за последние 30 дней. Я не посмотрел и влетел на комиссию. Позвонил. Девушка обещала разобраться. Через час сама перезвонила и объяснила.
Администратор народного рейтинга
2020-05-23T09:55:15+03:00
«Я не посмотрел и влетел на комиссию» — подскажите, пожалуйста, в итоге вам вернули комиссию? Укажите, пожалуйста, дату события.
2Игорь
2020-05-24T21:52:52+03:00
Комиссию не вернули. Но объяснили, почему ее взяли. Что месяц считается не календарный, а последние 30 дней. Это было 2 апреля
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Клиентоориентированный банк
user4137971
Имею зарплатную карту банка. Необходимо было решить вопрос использования счёта карты для перечисления крупной суммы. Вопрос был серьезный, решение заняло почти час, со всеми...
5
Уралфинанс