Отсутствие уведомлений, порча кредитной истории

11.05.2020 09:53
1926
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформил после нового года карту 100 дней без процентов. всегда платил все в срок,в последний раз посмотрел в приложении: было написано до 30 апреля оплать 2300р. я оплатил. затем в начале мая было написано следующий расчет 10 мая. ну думаю хорошо 10 оплачу. после майских праздников сегодня 11 мая смотрю, и оказывается я 6го мая должен был платить, и теперь мне насчитали проценты и испортили кредитную историю. на горячей линии только робот разговаривает как и в чате.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-20T13:28:46+03:00
"кстати, получилось связаться с живым человеком на линии(с 5 раза), но он ничем не помог, ниче нового не сказал"- почему не удалось связаться с банком при первом звонке? Что сообщил сотрудник? Направьте нам, пожалуйста, скриншоты обращений в чат на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. 24.09.2020 Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-05-13T17:47:04+03:00
Уважаемый клиент, отметим, что условия договора определяют обязанность клиента самостоятельно контролировать состояние счета, а также ключевые параметры, такие как дата окончания льготного периода и дата внесения минимального платежа. К слову, указанные параметры существуют независимо друг от друга, ведь погашение задолженности в рамках льготного периода не является обязанностью клиента, это возможность использовать средства банка и не платить проценты, при условии своевременного возврата денежных средств. Контролировать же ключевые даты возможно в Альфа-Мобайле, которым вы активно пользуетесь. Касательно вашей ситуации. По кредитной карте действовал льготный период до 06.05.2020. Так как задолженность не была погашена в установленный срок, были начислены проценты за весь период пользования грейс-периодом, что предусмотрено условиями договора. Отметим, что отмена и/или окончание льготного периода не является причиной "порчи" кредитной истории. Причиной послужит факт несвоевременного внесения платежей, если такой будет установлен. По оказанной консультации коллегами замечаний нет, вам была предоставлена полная и корректная информация по ситуации. На текущий момент задолженность по карте не погашена полностью. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Развеяли опасения связанные с кредитной картой

Оценка 5

Некоторое время назад открыл себе кредитную карту, как необходимый страховочный продукт. Чуть не прозевал сроки покашения по карте, не хочется все таки портить кредитную историю... Читать полностью

17.12.2024

Быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

25 ноября мне срочно понадобилась небольшая сумма наличных и я решил попробовать оформить кредитную карту и снять с нее наличку. Посмотрел, что у Альфа-банка бесплатное снятие с... Читать полностью

17.12.2024

Помогли узнать причину списания и вернули деньги

Оценка 5

7 декабря я написала в чат поддержки, о том что 1 декабря произошло списание 159 рублей. Мне помогла консультант Ольга. Она объяснила что списание произошло из за того что у меня... Читать полностью

17.12.2024

Помощь в работе с мобильным приложением

Оценка 5

Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю... Читать полностью

17.12.2024

Решение проблемы в пользу клиента

Оценка 5

17.12.2024 обратился в онлайн чат с вопросом по страховке счета, так как была подключена данная услуга. далее после обращения в чат, после пары кликов на экран телефон, менее чем... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо за решение вопроса по кредитке!

Оценка 5

30 ноября написал в чат приложения, чтобы разобраться, полностью ли закрыта задолженность по кредитной карте. Опасался "выпасть" из бесплатного периода. Сотрудник Андрей быстро... Читать полностью

17.12.2024