Обманные операции с деньгами Вкладчика

12.05.2020 09:21
2177
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
07.05.20 в Новосибирском филиале ЮниКредитБанка дополнительного офиса «Улица Ватутина» мною существлялся ряд операций по своим вкладам и картам. Со мной работали специалисты П-ва Д.А., О-на О.Э и кассир А-ко Н.В. Специалисты проконсультировали меня об условиях тарифов по моей карте. Я хотела снять деньги с валютной карты в банкомате, но в банкомате не было долларов. Сотрудник, ранее работавший со мной, сказал пройти в кассу, где без каких- либо комиссий я смогу с карты по пинкоду получить наличные.  Также в кассе я уточнила у кассира, действительно ли эта операция будет без комиссии, получив утвердительный ответ, я совершила операцию по снятию денег. В чеке, который я подписывала, была указанна только сумма получаемых мною средств, информации о снятии какой-либо суммы комиссии в нем не было. При проверке баланса по карте в интернетбанке, обнаружилось снятие с моего валютного картсчета  комиссии в размере 1%. Повторюсь, двое сотрудников ЮниКредит Банка сказали мне, что операция будет совершенно бесплатной. Однако по факту опробования данной операции, она оказалась платной и поэтому не приемлемой.  Более никакие операции по карте не совершались ни в этот день, ни несколькими месяцами ранее. Кстати, деньги на карте появились путем внесения на нее наличных средств через кассу в том же отделении (а не безналичным путем). Данный факт подводит Банк под действие ст.140 Уголовного Кодекса п. 4,5, о предоставлении неполной/заведомо ложной информации: «4. Предоставление неполной информации — это частичное ее предоставление, неполное ознакомление с документами или иными материалами, в которых содержатся сведения, имеющие значение для гражданина, для обеспечения его прав и законных интересов, либо сообщение ему не всех такого рода сведений. 5. Предоставление заведомо ложной информации — это сообщение гражданину сведений, не соответствующих содержащимся в документах или иных материалах, о чем доподлинно известно лицу, которое ее предоставляет». В вязи с изложенными обстоятельствами, констатирую, что взятие данной комиссии является обманной операцией. Таким образом, Я требую вернуть мне на счет необоснованно списанные средства по комиссии за снятие наличных по моей карте.
user-469219076138
2020-05-29T15:44:57+03:00
Банк вернул комиссию
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
207
отзыва
204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023