Ошибка при выполнении перевода

13.05.2020 13:42
7159
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте!  12 мая 2020 года я выполнял перевод денежных средств через систему быстрых переводов по номеру телефона. Со счета в Промсвязьбанке на мой счет в Тинькофф Банке. Но Перевод не был проведен, произошла ошибка «Операция не выполнена» (скрин во вложении). Повторная попытка также привела к ошибке. Для решения вопроса я позвонил в ЦОК и ожидал ответа оператора целых 25 минут, что на мой взгляд достаточно долго. Но, к сожалению, оператор не смог решить мой вопрос и для того, чтобы разобраться, мне пришлось ехать в отделение банка.  Отдельно замечу, что поездка в отделение идет в разрез с рекомендациями по безопасности и потенциально ведет к риску заражения, однако, выбора мне не оставили.  Далее в отделении банка ул. Стромынка, 18, стр. 27 со мной работал сотрудник (скрин во вложении), но и он не смог решить мой вопрос. Для дальнейшего разбирательства меня попросили написать заявление, которое рассматривается до 30 дней.  В итоге я не смог осуществить свои планы и был вынужден ехать в отделение банка и, даже после этого, я все еще жду, когда решат мою проблему с переводом.
ПСБ
ПСБ
2020-06-29T18:42:29+03:00
Уважаемый srustam! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В первую очередь, хотели бы принести искренние извинения за доставленные неудобства. По результатам проведенной проверки установлено, что 12.05.2020 в результате технического сбоя в программном обеспечении банка, могли наблюдаться проблемы при попытках осуществления операций по перечислению денежных средств с использованием Системы быстрых платежей. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Необходимо отметить, что 13.05.2020 ошибки в системе были устранены, о чем Вы В тот же день были проинформированы со стороны сотрудников Контакт-центра банка. Еще раз приносим искренние извинения за неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,16
средняя оценка
11%
решено проблем
990
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить безмерную благодарность девчатам ,которые работают в банке ,по порядку 15 января 2025 в 12-00 я обратилась в офис ,который был удобно расположен для меня пгт.Кленовый... Читать полностью

02.02.2025

Благодарность работнику ПСБ

Оценка 5

В декабре оплачивала коммунальные услуги через мобильное приложение ПСБ. Статус платежного поручения в мобильном приложении установлен, что исполнен, но сумма не дошла до... Читать полностью

23.01.2025

Переводы в другие страны

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился в чат псб банка с вопросом в какие страны СНГ возможно перевести деньги по номеру телефона. Обращался 12 декабря 2024 года в 07:18 по мск. К вопросу в... Читать полностью

18.01.2025

Помощь сотрудника по вопросу по вопросу обмена валюты

Оценка 5

Добрый день. За последнее время очень сильно меняется курс валют. Хотелось бы быстро реагировать на их изменение. Чтобы сориентироваться, где это делается в приложении обратился в... Читать полностью

18.12.2024

Сотрудник решил вопрос по обмену валют

Оценка 5

За последнее время очень сильно меняется курс валют. Хотелось бы быстро реагировать на их изменение. Чтобы сориентироваться где это делается в приложении обратился в чат приложения... Читать полностью

08.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Для открытия счета в Промсвязьбанке необходимо было перечислить средства на новый счет не пополняя карты. За разъяснением обратилась в чат банка 8 декабря 2024года в 14: 08 к... Читать полностью

08.12.2024

Перевод в другую страну

Оценка 5

В ближайшем будущем может возникнуть необходимость осуществления перевода в Беларусь.Узнать подробности решил в чате мобильного приложения 6 декабря 2024 в 06:08. В нём Анастасия... Читать полностью

08.12.2024