Обманули на % и сняли ~25 000 руб

14.05.2020 01:48
2067
5
Оценка
1
Отзыв проверен
На написание этого отзыва меня сподвигло плохое отношение, а самое главное незаконные манипуляции с кредитной картой со стороны Альфа-Банка. Сразу скажу, что [b]я являлся клиентом банка более 10 лет.[/b] Был как клиентом на тарифах «Максимум, Комфорт и [s]Некомфорт,[/s] а также [s]являюсь[/s] (ухожу) вашим корпоративным клиентом и партнером по интернет-эквайрингу. [b]Вы просто убили все отношения за день. [/b][b]Я подаю в суд на Альфа-Банк и напишу в ЦБ о банковском обмане. [/b] Начну с того, что сейчас я нахожусь заграницей и не могу вылететь в Россию (коронавирус). Пришлось воспользоваться кредитной картой данного банка, которая была одобрена ранее на 100 дней - так как расходы возникли незапланированные.  Льготный период карты был до 20.05. 2020. Лимит - 300 000 руб. Почти всё использовал и планировал до 20 мая (в срок 100 дней) загасить полностью и вообще ее закрыть -так как больше не нужна и использовал ее из-за кассового разрыва. Так вот... Зашел я в приложение Альфа-банка, смотрю стоит дата минимального платежа: 29 апреля. Создал себе напоминание на iPhone. 29.04 в обед захожу в приложение, чтобы перевести деньги в Альфа-банк с карты другого банка и перевести на кредитную карту и обнаруживаю, что у меня просрочка по минимальному платежу, начислен штраф и начислены [b]проценты на 24 8881,17 руб.[/b] [b]а льготный период закончился[/b] 28 апреля 2020 года (то есть вчера)...  Я был в шоке! Я начал писать в чат. Уровень обслуживания их чат-бота и компетентность специалистов поддержки не то, чтобы заставляет желать лучшего — это просто издевательство над клиентами. Я долго не мог выяснить проблему из-за чего начислили проценты, пока не перешел с «русского клиентского» на «русский матерный» — мат видимо робот не знает, а у оператора нет таких шаблонов и они хоть начали читать/отвечать, а не копировать.  Они говорят, что я просрочил мин. платеж на 2 дня (от 26.04) и мы выставили вам проценты по всей сумме задолженности и убрали льготный период из-за этого, но в приложении стояла дата 29.04. 1) Мне не предоставили ни какой справки, выписки и прочего. Я доказывал что у меня стояла текущая дата и что я привык доверять банку как-то. Никто даже не прислал SMS или PUSH о том, что сегодня дата (это им же не выгодно). 3) Приходило рекламное уведомление, что мы отменяем минимальные платежи, а потом через день что «Апрель объявлен нерабочим, но мы работаем в прежнем режиме» все это была маркетинговая как-бы уловка при чем с разных сторон. 4) Доказательством что дата платежа была 29.04 и меня обманули служит тот факт, что на дебетовой карте Альфа-банка были какие-то небольшие деньги и их списали именно 29 числа, в счет минимального платежа, то есть день в день. Они же на что-то ссылаются, когда списывают автоматически с дебетового счета в счет кредитного! Я требую как клиент ответ на этот вопрос. 5) «Хорошо допустим, у меня была дата платежа 26.04 и я просрочил,  представим что я не прав» - Скажите, на основании чего вы мне выставили проценты за весь кредитный лимит и обнулили льготный период? Я планировал закрыть карту в период льготного периода до 20.05. На что мне ответили, что согласно какого-то п.п. если просрочка более [b]2 рабочих дней[/b], то банк имеет право убрать льготный период и начислить проценты. Я был просто в шоке и ответил: [b]у нас в стране объявлены нерабочие дни. [/b]Объясните мне, как клиенту, какие 2 раб. дня я просрочил (если даже согласиться с датой). На что мне ответили, что мы работаем - у нас рабочие дни. P.S. По всей ситуации есть скриншоты и переписки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-25T14:44:31+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншоты консультаций в чате нам на responses@banki.ru. Эта информация нужна для принятия решения о зачёте оценки. В письме укажите ссылку на отзыв. upd: Учитывая пояснения банка, а также в соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без зачета оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-05-24T16:48:28+03:00
Уважаемый клиент, в течение беспроцентного периода заемщик обязан осуществлять уплату минимального платежа в порядке, установленном Общими условиями договора. При непогашении задолженности по кредиту в полном объеме в течение беспроцентного периода, либо в случае нарушения сроков уплаты минимального платежа более чем на один рабочий день в течение беспроцентного периода, начисляются проценты за использование кредитного лимита. Минимальный платеж по кредитной карте в размере необходимо было оплатить до 27.04.2020. Банк направлял вам напоминания о платеже. 26.04 в виде PUSH-уведомления, а 28.04 SMS-сообщение, которое имеет статус "Не доставлено", причины недоставки сообщения необходимо уточнять у оператора. Период для внесения платежа составляет 20 календарных дней. Выставляется платёж в дату соответствующую дате заключения договора, в вашем случае это 7 число каждого месяца. Таким образом, платёж выставлен 07.04, погасить платёж необходимо было до 27.04, в полном объеме платёж погашен только 29.04, проценты были начислены согласно условиям договора. Приложение работало в штатном режиме, информация отображалась корректно. Касательно пункта 4 в вашем отзыве, повторно подчеркнем, что платёж был до 27.04 (включительно), задолженность была признана просроченной со следующего дня, т.е. 28.04, перевод с текущего счёта в размере доступного остатка (485,67 рублей) был выполнен именно 28.04, но имеющейся суммы на текущем счёте было недостаточно для погашения платежа в полном объеме. Далее вы пополнили текущий счёт 29.04, часть средств была автоматически переведена для погашения оставшейся суммы выставленного платежа. Мы проверили ваши обращения в чат, сотрудники предоставили вам корректную и полную информацию по принципу действия льготного периода, объяснили по какой причине льготный период завершен, а к оплате были выставлены проценты. Вы предоставили скриншот, сделанный 29.04, в котором действительно фигурировала информация о необходимости погашения до 29.04, сотрудник вам пояснил, что указанная дата отображается поскольку допущена просрочка (при непогашении платежа 29.04, на следующей день отображалась бы информация о необходимости внести платёж до 30.04). С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
56%
решено проблем
329 216
отзыва
299 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Заказала стикер

Оценка 5

Здравствуйте) мне надо было заказать стикер, долго не думая зашла в приложение и очень быстро нашла нужный раздел, порадовали варианты выбора дизайна стикера, вся информация... Читать полностью

17.12.2024

Развеяли опасения связанные с кредитной картой

Оценка 5

Некоторое время назад открыл себе кредитную карту, как необходимый страховочный продукт. Чуть не прозевал сроки покашения по карте, не хочется все таки портить кредитную историю... Читать полностью

17.12.2024

Быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

25 ноября мне срочно понадобилась небольшая сумма наличных и я решил попробовать оформить кредитную карту и снять с нее наличку. Посмотрел, что у Альфа-банка бесплатное снятие с... Читать полностью

17.12.2024

Помогли узнать причину списания и вернули деньги

Оценка 5

7 декабря я написала в чат поддержки, о том что 1 декабря произошло списание 159 рублей. Мне помогла консультант Ольга. Она объяснила что списание произошло из за того что у меня... Читать полностью

17.12.2024

Помощь в работе с мобильным приложением

Оценка 5

Так получилось, что через сервис партнера Альфа банка, который называется Чек скан( я ещё не совсем разобрался с ним),была оформлена дебетовая карта Альфа банка.Так как я люблю... Читать полностью

17.12.2024

Решение проблемы в пользу клиента

Оценка 5

17.12.2024 обратился в онлайн чат с вопросом по страховке счета, так как была подключена данная услуга. далее после обращения в чат, после пары кликов на экран телефон, менее чем... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо за решение вопроса по кредитке!

Оценка 5

30 ноября написал в чат приложения, чтобы разобраться, полностью ли закрыта задолженность по кредитной карте. Опасался "выпасть" из бесплатного периода. Сотрудник Андрей быстро... Читать полностью

17.12.2024