Невозможно осуществить досрочный платеж через приложение

14.05.2020 09:57
2075
3
Оценка
1
Отзыв проверен
2 месяца назад оформил ипотеку в этом банке. Менеджер рассказывал про удобную функцию досрочного погашения в мобильном приложении. Что по итогу: 1. Первый платеж 13.04.2020, мы готовы внести досрочный платеж - при попытке оставить заявку всплывает сообщение, мол у вас просрочен платеж по процентам, вы не можете досрочно погасить(Только оформил ипотеку, а уже что - то просрочил, по их мнению). Звоню на гор. линию, говорят что видимо это из - за того, что платеж первый, корректирующий, поэтому такая ошибка - предлагают странную схему - в этот же день дождаться списания платежа и сразу же оформить заявление - естественно ничего не выходит, т.к. заявление оформляется уже на след. дату. 2. Платеж №2, 13.05.2020. Заранее оформляю заявление, вроде все прошло, никакого подтверждения о том, что заявление принятно не приходит. Для успокоения души пытаюсь отправить заявление второй раз, всплывает ошибка: "Нельзя подать более одного заявления"(есть скриншот), отлично думаю, значит заявление принятно. Итак, сегодня 14.05.2020 и никаких денег в счет досрочного платежа с меня не списали. Когда все вокруг говорят о том, что следует оставаться дома, мне, видимо, придется ехать в офис, половина которых закрыта, иначе я не понимаю, как сделать досрочный платеж.  После звонка вбанк оформили заявку в тех. поддержку SD5257441, решение которой будет до 28 мая, по словам консультанта. Также мне предлагают самому через приложения общаться с тех. поддержкой, скидывать им скриншоты и так далее. Мне также предлагают ехать через весь город в отделение, в котором я оформлял кредит и писать заявление - претензию. Т.е. я должен терять кучу своего времени ради такой, казалось бы, простой операции и в текущей ситуации еще и рисковать своим здоровьем раъезжая по офисам банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-26T20:53:39+03:00
Спасибо за отзыв. По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, с учетом ответа банка, принимаем оценку автора.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-20T20:46:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за уделенное время и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями в процессе обслуживания в Банке. Позвольте предоставить комментарии. Консультация сотрудником проведена корректно и с указанием всех преимуществ дистанционного обслуживания. Отметим, что система ДБО - дополнительный продукт, не исключающий возможность проведения операций через структурное подразделение Банка. Но удаленно сделать за Клиента операции по счету офис не может. По имеющейся у нас информации с Вами был установлен телефонный контакт и предоставлены необходимые пояснения. Вы посетили отделение Банка и составили заявление на частично-досрочное погашение. Надеемся на быстрое решение вопроса. Нам очень важно, чтобы проблема полностью была решена. Будем признательны обратной связи от Вас в виде комментария под отзывом после урегулирования ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Itsmine
2020-05-27T12:50:52+03:00
Проблема никак не решена, никакой связи по заявлению и заявке не получил, деньги в счет досрочного платежа не списаны.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
36%
решено проблем
7 402
отзывов
6 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Досрочный платёж по ипотекн

Оценка 5

Добрый день! В АО Россельхозбанк с Боговарово всегда прихожу с удовольствием. Сотрудники банка вежливы всегда и приветливы. Клиентом данного банка являюсь с 2017 года. В 2019 году... Читать полностью

13.12.2024

Выдача ипотеки

Оценка 5

Добрый день.  Хочу выразить благодарность сотрудникам россельхозбанка в г.Рязань на ул Есенина. 19.11.2024 обратился в данный офис для подачи заявки на ипотеку, сотрудник очень... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность за компететность.

Оценка 5

Хочется выразить благодарность за вежливость, компетентность, профессионализм и человечность, и за быстрое обслуживание работнице банка в с. Зырянское Ольге. В банк обратился 12.12... Читать полностью

13.12.2024

Отзыв по услуге сельской ипотеки

Оценка 5

В июне 2024 года решила купить дом. В РСХБ действовала ипотека, решила обратиться в офис банка в Абакане по улице Чертыгашева, офис 3349/49/29 Офис очень уютный, светлый... Читать полностью

12.12.2024

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

Добрый день. 4 декабря я обратилась в банк в городе Задонск по улице Ленина 29а.суть моего вопроса состояла в том, что мне нужна была справка о остатке задолженности по ипотеке, тк... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

В собственности у меня есть участок и мы с супругой захотели построить дом. Стали узнавать условия ипотеки. Узнали, что в Россельхозбанке есть сельская ипотека на строительство... Читать полностью

11.12.2024

Оценка обслуживания банка

Оценка 5

Я,Наталья Б. обслуживаюсь в РСХБ Кабардино Балкарской республики в г Майский ул Энгельса 71 долгое время, и каждый раз после посещения банка ухожу довольная качеством обслуживания... Читать полностью

11.12.2024