Невозможно осуществить досрочный платеж через приложение

14.05.2020 09:57
2072
3
Оценка
1
Отзыв проверен
2 месяца назад оформил ипотеку в этом банке. Менеджер рассказывал про удобную функцию досрочного погашения в мобильном приложении. Что по итогу: 1. Первый платеж 13.04.2020, мы готовы внести досрочный платеж - при попытке оставить заявку всплывает сообщение, мол у вас просрочен платеж по процентам, вы не можете досрочно погасить(Только оформил ипотеку, а уже что - то просрочил, по их мнению). Звоню на гор. линию, говорят что видимо это из - за того, что платеж первый, корректирующий, поэтому такая ошибка - предлагают странную схему - в этот же день дождаться списания платежа и сразу же оформить заявление - естественно ничего не выходит, т.к. заявление оформляется уже на след. дату. 2. Платеж №2, 13.05.2020. Заранее оформляю заявление, вроде все прошло, никакого подтверждения о том, что заявление принятно не приходит. Для успокоения души пытаюсь отправить заявление второй раз, всплывает ошибка: "Нельзя подать более одного заявления"(есть скриншот), отлично думаю, значит заявление принятно. Итак, сегодня 14.05.2020 и никаких денег в счет досрочного платежа с меня не списали. Когда все вокруг говорят о том, что следует оставаться дома, мне, видимо, придется ехать в офис, половина которых закрыта, иначе я не понимаю, как сделать досрочный платеж.  После звонка вбанк оформили заявку в тех. поддержку SD5257441, решение которой будет до 28 мая, по словам консультанта. Также мне предлагают самому через приложения общаться с тех. поддержкой, скидывать им скриншоты и так далее. Мне также предлагают ехать через весь город в отделение, в котором я оформлял кредит и писать заявление - претензию. Т.е. я должен терять кучу своего времени ради такой, казалось бы, простой операции и в текущей ситуации еще и рисковать своим здоровьем раъезжая по офисам банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-26T20:53:39+03:00
Спасибо за отзыв. По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, с учетом ответа банка, принимаем оценку автора.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-20T20:46:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за уделенное время и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями в процессе обслуживания в Банке. Позвольте предоставить комментарии. Консультация сотрудником проведена корректно и с указанием всех преимуществ дистанционного обслуживания. Отметим, что система ДБО - дополнительный продукт, не исключающий возможность проведения операций через структурное подразделение Банка. Но удаленно сделать за Клиента операции по счету офис не может. По имеющейся у нас информации с Вами был установлен телефонный контакт и предоставлены необходимые пояснения. Вы посетили отделение Банка и составили заявление на частично-досрочное погашение. Надеемся на быстрое решение вопроса. Нам очень важно, чтобы проблема полностью была решена. Будем признательны обратной связи от Вас в виде комментария под отзывом после урегулирования ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Itsmine
2020-05-27T12:50:52+03:00
Проблема никак не решена, никакой связи по заявлению и заявке не получил, деньги в счет досрочного платежа не списаны.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 213
отзыва
5 131
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

28.10.2024 обратилась в отделение банка филиала 5829. Обращение было в связи с перепланировкой участка. хочу выразить благодарность менеджеру Т-ой Светлане за доступное объяснение... Читать полностью

29.10.2024

Сельская ипотека

Оценка 5

Наконец-то стал участником программы сельская ипотека... Долго и муторно шел к этой цели, преодолевая все тяготы и невзгоды. Эпопея началась в марте 2024 года, а закончилась только... Читать полностью

11.10.2024

Ипотека

Оценка 5

     19.01.2024 г. Подали с супругом заявку на сельскую ипотеку , давно хотели приобрести свой дом. После того как нам заявка одобрилась , и мы нашли недвижимость, то обратились в... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Теперь являюсь клиентом Россельхозбанка. 14.08.2024г обратилась по адресу г.Липецк ул Водопьянова 17а ,для оформления сельской ипотеки. В очереди ожидание составило... Читать полностью

06.10.2024

Россельхозбанк. Доп. офис г. Абдулино

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в офис за консультацией по сельской ипотеке. Специалист Екатерина проконсультировала меня, что лимиты в Минсельхозе закончились , так как спрос на... Читать полностью

03.10.2024

Супер ипотека!

Оценка 5

Взяли с супругой сельскую ипотеку в офисе в селе Чалтырь. Условия замечательные, приобрели по данной программе дом под 3% годовых! Сделку провела сотрудник Кнарик, все подробно и... Читать полностью

02.10.2024

Справка о размере уплаченных процентов

Оценка 5

18 июля 2024 года я обратилась в офис (г.Волосово ул. Хрустицкого д.78) для того,что бы получить справку о размере уплаченных процентов и консультацию по продлению договора... Читать полностью

30.09.2024