Невозможно осуществить досрочный платеж через приложение

14.05.2020 09:57
2080
3
Оценка
1
Отзыв проверен
2 месяца назад оформил ипотеку в этом банке. Менеджер рассказывал про удобную функцию досрочного погашения в мобильном приложении. Что по итогу: 1. Первый платеж 13.04.2020, мы готовы внести досрочный платеж - при попытке оставить заявку всплывает сообщение, мол у вас просрочен платеж по процентам, вы не можете досрочно погасить(Только оформил ипотеку, а уже что - то просрочил, по их мнению). Звоню на гор. линию, говорят что видимо это из - за того, что платеж первый, корректирующий, поэтому такая ошибка - предлагают странную схему - в этот же день дождаться списания платежа и сразу же оформить заявление - естественно ничего не выходит, т.к. заявление оформляется уже на след. дату. 2. Платеж №2, 13.05.2020. Заранее оформляю заявление, вроде все прошло, никакого подтверждения о том, что заявление принятно не приходит. Для успокоения души пытаюсь отправить заявление второй раз, всплывает ошибка: "Нельзя подать более одного заявления"(есть скриншот), отлично думаю, значит заявление принятно. Итак, сегодня 14.05.2020 и никаких денег в счет досрочного платежа с меня не списали. Когда все вокруг говорят о том, что следует оставаться дома, мне, видимо, придется ехать в офис, половина которых закрыта, иначе я не понимаю, как сделать досрочный платеж.  После звонка вбанк оформили заявку в тех. поддержку SD5257441, решение которой будет до 28 мая, по словам консультанта. Также мне предлагают самому через приложения общаться с тех. поддержкой, скидывать им скриншоты и так далее. Мне также предлагают ехать через весь город в отделение, в котором я оформлял кредит и писать заявление - претензию. Т.е. я должен терять кучу своего времени ради такой, казалось бы, простой операции и в текущей ситуации еще и рисковать своим здоровьем раъезжая по офисам банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-26T20:53:39+03:00
Спасибо за отзыв. По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, с учетом ответа банка, принимаем оценку автора.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-05-20T20:46:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за уделенное время и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями в процессе обслуживания в Банке. Позвольте предоставить комментарии. Консультация сотрудником проведена корректно и с указанием всех преимуществ дистанционного обслуживания. Отметим, что система ДБО - дополнительный продукт, не исключающий возможность проведения операций через структурное подразделение Банка. Но удаленно сделать за Клиента операции по счету офис не может. По имеющейся у нас информации с Вами был установлен телефонный контакт и предоставлены необходимые пояснения. Вы посетили отделение Банка и составили заявление на частично-досрочное погашение. Надеемся на быстрое решение вопроса. Нам очень важно, чтобы проблема полностью была решена. Будем признательны обратной связи от Вас в виде комментария под отзывом после урегулирования ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Itsmine
2020-05-27T12:50:52+03:00
Проблема никак не решена, никакой связи по заявлению и заявке не получил, деньги в счет досрочного платежа не списаны.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,03
средняя оценка
17%
решено проблем
1 259
отзыва
685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Россельхозбанка

Благодарность банку

Оценка 5

Добрый день. Хотел поделиться опытом взаимодействия с доп. офисом Россельхозбанка в с.Бакалы, ул.Ленина 114. С банком работаем второй год, после того как стали клиентами РСХБ по... Читать полностью

09.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!!! В январе я обратилась в Россельхозбанк в городе Ковылкино Республика Мордовия, мне нужно было продлить страховку по кредиту. Очень рада, что заранее мне позвонили... Читать полностью

05.02.2025

Справка о размере уплаченных процентов по кредитному договору

Оценка 5

Добрый день!!!  Оформляла кредит в Россельхозбанке в Батыреве Республика Чувашия. Нужно было получить справку об уплаченных процентах. Администратор зала направила меня к... Читать полностью

31.01.2025

Страхование

Оценка 5

Очень хорошее обслуживание в дополнительном поселке Ивня Россельхозбанка. Обслуживаюсь в этом доп.офисе на протяжении многих лет, всегда испытываю от обслуживания только прекрасные... Читать полностью

30.01.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратился 28.012025 ,примерно в 14:30 в россельхозбанк село Доброе ул.Интернациональная 23. Меня интересовал вопрос касаемо сельской ипотеки ,и кредита для удушения жилищных... Читать полностью

28.01.2025

Сельская ипотека - это легко

Оценка 5

Сельская ипотека - это легко! Именно такие впечатления были созданы менеджером банка Олесей У-ой. Оформляли ипотеку в мае 2024,все прошло очень быстро, чётко. На все вопросы... Читать полностью

23.01.2025

Быстро и качественно!

Оценка 5

Остались довольны обслуживанием в Россельхозбанке в г. Новый Оскол. Расположение банка удобное,в центре города. В банке есть электронная очередь,что очень понравилось.Обслуживаюсь... Читать полностью

21.01.2025