Издевательство и некомпетентность

14.05.2020 16:29
3839
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хотел дистанционно открыть вклад и положить на него денег. Не будучи клиентом, сделать этого нельзя. Сначала необходимо оформить заявку на дебетовую карту (по информации от банка), которую можно оформить дистанционно и получить их доставкой. Доставка в Уфе говорят что есть. Что в условиях самоизоляции критично. Глупо конечно, не понятно почему вместо договора на карту курьер не может привести договор на вклад, но ладно, раз банк обещает что после выпуска карты можно будет дистанционно оформить вклад -  терпимо. После общения с кол-центром получаю от них обещанную ссылку на оформления заявки на вклад. Начинаю заполнять. Первым делом система требует цифровую подпись через СМС. Странно, но ладно, ввожу код. Требует назначить кодовое слово. Еще чудеснее, но ладно... После этого требуются паспортные данные и адрес. Ну ладно, хорошо. После этого требуется ввести адрес доставки. Ввожу. выходит сообщение Ошибка: Указанный Вами адрес не входит в зону доставки. Как же так? Ведь до этого же и в кол-центре сообщали что в Уфе доступна доставка карты и в той же самой системе было это же сообщение, что в Уфе доступна доставка! Звоню в кол-центр. Там мычание и блеяние, почему ошибка не знают, как исправить не знают, инцидент или жалобу создать не могут, только бэээ да мэээ. Зерна истины были следующие: 1) оформить заявку не по присланной ссылке на вклад а самому найти на сайте ссылку на заявку на карту. сделал - прошёл те же самые этапы, получил результатом ту же самую ошибку 2) оформить обращение через форму обратной связи на сайте (почему то же самое нельзя сделать сразу в ходе того же телефонного разговора - не ясно. в ответ на вопрос об этом - бэээ мэээ мы не можеээээм) Сделал обращение 5850207 от 7/05/2020. реакции никакой. В итоге - полнейшая некомпетентность и неготовность работать с клиентом. реклама в СМИ есть, но банк бээээ, мээээ, не можеэээээт работать с клиентом.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-05-14T18:01:22+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Уже проводим проверку по вашему обращению. Как только получим все данные, вернемся к вам с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
DeDsmile
2020-12-30T18:53:34+03:00
в итоге проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,66
средняя оценка
20%
решено проблем
17 577
отзыва
17 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление дк

Оценка 5

Добрый день меня зовут Р-у Галина А. заказывала дебетовую приезжал представитель Б-н Артём с утра не мог дозвониться до меня до назначенного моего интервала позвонил его... Читать полностью

04.02.2025

Квалифицированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Даже не ожидала, что после негативного отзыва о начислении Банком процентов по накопительному счету, захочется написать и хорошее! :-) Ведь консультанты не виноваты в том, что сам... Читать полностью

03.02.2025

Компетентность и профессионализм сотрудников банка

Оценка 5

Здравствуйте 👋 Подал заявку онлайн на дебетовую карту от банка!Практически следом пришло уведомление, что карта готова!По прибытии в офис банка,меня встретил молодой человек,задав... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Офис в г. Санкт-Петербург на Коломяжском пр. 15. Было необходимо оформить дебетовые карты для новых клиентов банка на моих бабушку с дедушкой. Не смотря на завершение своего... Читать полностью

02.02.2025

Замечательный банк

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали условия по кэшбэку. Сделал заказ карты онлайн, на следующий день мне позвонили, ответили на все мои вопросы и сориентировали по времени... Читать полностью

02.02.2025

Пошли навстречу

Оценка 5

В интернете увидел рекламу, заинтересовали предложения по кешбэку 35℅ на АЗС. Сделал заказ карты на сайте, понравилось предложение по доставке карты по адресу. Со мной связался... Читать полностью

30.01.2025

Оперативно и по делу отвечают в чате

Оценка 5

В чате, в соцсети, задала вопрос, ответили почти что сразу, всё по делу, дали нужные ссылки и рекомендации.  Операторы большие молодцы, а вот то что акция 35% кэшбэка на выгодных... Читать полностью

30.01.2025