Издевательство и некомпетентность

14.05.2020 16:29
3882
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хотел дистанционно открыть вклад и положить на него денег. Не будучи клиентом, сделать этого нельзя. Сначала необходимо оформить заявку на дебетовую карту (по информации от банка), которую можно оформить дистанционно и получить их доставкой. Доставка в Уфе говорят что есть. Что в условиях самоизоляции критично. Глупо конечно, не понятно почему вместо договора на карту курьер не может привести договор на вклад, но ладно, раз банк обещает что после выпуска карты можно будет дистанционно оформить вклад -  терпимо. После общения с кол-центром получаю от них обещанную ссылку на оформления заявки на вклад. Начинаю заполнять. Первым делом система требует цифровую подпись через СМС. Странно, но ладно, ввожу код. Требует назначить кодовое слово. Еще чудеснее, но ладно... После этого требуются паспортные данные и адрес. Ну ладно, хорошо. После этого требуется ввести адрес доставки. Ввожу. выходит сообщение Ошибка: Указанный Вами адрес не входит в зону доставки. Как же так? Ведь до этого же и в кол-центре сообщали что в Уфе доступна доставка карты и в той же самой системе было это же сообщение, что в Уфе доступна доставка! Звоню в кол-центр. Там мычание и блеяние, почему ошибка не знают, как исправить не знают, инцидент или жалобу создать не могут, только бэээ да мэээ. Зерна истины были следующие: 1) оформить заявку не по присланной ссылке на вклад а самому найти на сайте ссылку на заявку на карту. сделал - прошёл те же самые этапы, получил результатом ту же самую ошибку 2) оформить обращение через форму обратной связи на сайте (почему то же самое нельзя сделать сразу в ходе того же телефонного разговора - не ясно. в ответ на вопрос об этом - бэээ мэээ мы не можеээээм) Сделал обращение 5850207 от 7/05/2020. реакции никакой. В итоге - полнейшая некомпетентность и неготовность работать с клиентом. реклама в СМИ есть, но банк бээээ, мээээ, не можеэээээт работать с клиентом.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-05-14T18:01:22+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Уже проводим проверку по вашему обращению. Как только получим все данные, вернемся к вам с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
DeDsmile
2020-12-30T18:53:34+03:00
в итоге проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Большое спасибо

Оценка 5

Оформила карту 05.03.2025 по ссылке друга, предложение очень было заманчивое по программе «пригласи друга», вот с утра в 9:30 мне позвонил представитель Газпромбанка,представился... Читать полностью

10.03.2025

Повышенный кэшбек 35%

Оценка 5

Доброго времени суток! Я хочу узнать про повышенный кэшбек 35% новым клиентам. Получила дебетовую карту 6.03.2025, активировала по банеру участие в акции, но кэшбек мне... Читать полностью

09.03.2025

Рассказали про возможность платить картой в Армении

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в банк через чат банка в соцсетях, так как я ехала в Армению и мне надо было уточнить вопросы оплаты. Я спросила, могу ли я платить своими картами... Читать полностью

07.03.2025

Впечатление о банке

Оценка 5

Добрый день В понедельник лежа на диване, я наткнулся на рекламу Газпромбанка где накопительный счет 24% Я сразу подумал, что скорее всего это обман, потому что везде много... Читать полностью

07.03.2025

Поражена встречей

Оценка 5

Здравствуйте!  Хочу поблагодарить работника газпромбанка Камчатки за грамотную и оперативную помощь в возникших вопросах.  Представитель Н-ский О.А 7 марта 2025 доставил мне... Читать полностью

07.03.2025

Обслуживание и оформление дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава за быстрое оформление дебетовой карты и консультацию по ней. С представителем банка созвонились утром и обсудили с... Читать полностью

06.03.2025