Кредитный менеджер не отправила СТС

15.05.2020 01:50
2621
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
09.12.2019 был оформлен автокредит в Сетелем банке, номер договора [b]04103857819 [/b]у сотрудницы З-вой Елены Валерьевны. От нее же я получил инструкции, что после получения СТС нужно привезти его ей, для отправки ксерокопии в банк. 13.12.2019 поставил машину на учет в ГАИ. 26.12.2019 привез СТС кредитному менеджеру (З-ва Елена Валерьевна) в автосалон по адресу г. Казань, Минская 1. Кредитный менеджер отсканировала СТС и вернула мне его обратно (и больше ничего). 14.05.2020 мне пришло смс о том, что я не подал СТС и теперь мне грозит штраф 10000 рублей. 14.05.2020 в 10.30 я позвонил в кредитный отдел автосалона. Мне ответила кредитный менеджер Виктория, я ей обрисовал ситуацию и выяснилось, что моего СТС нет ни в отсканированных документах, ни в отправленных по почте, к тому же она сказала, что после сканирования СТС мне должны были выдать его ксерокопию с печатью и подписью (об этом я не знал - доверился сотруднику банка, но мне никакой ксерокопии с печатью и подписью не дали). 14.05.2020 около 11.30 я позвонил в контактый центр Сетелем банка с целью разобраться, что произошло. Мне ответил парень и в хамоватой манере объяснил, что кредитные менеджеры никакого отношения к  отправке СТС не имеют и мне нужно было самому об этом позаботиться - отправить СТС почтой. Кроме того, у меня есть информация, что я не единственный, кто столкнулся с описанной выше проблемой, оформляясь у кредитного менеджера З-вой Елены Валерьевны. Прошу разобраться в изложенной выше ситуации. Платить штрафы за халатное отношение сотрудников банка к моим документам я не намерен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-27T13:01:46+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-05-20T10:24:44+03:00
Добрый день. Благодарим за обращение. В соответствии с п. 12 договора за невыполнение обязательства по предоставлению ПТС в Банк – предусмотрена неустойка в размере 10 000 руб. Для напоминания о выполнении установленной Договором обязанности передать в Банк ПТС Вашего автомобиля Банком заблаговременно, 16.12.2019 года и 23.12.2019 года, на Ваш номер телефона были направлены смс-уведомления. В ходе проведенной проверки факт Вашего своевременного обращения к сотруднику Банка с целью предоставления ПТС не был подтвержден, кроме того, указанный сотрудник является подписантом при оформлении Договора на основании факсимильной подписи, а не сотрудником, оформляющим кредит. Поскольку в установленный Договором срок обязательство по предоставлению ПТС Вами не исполнено, 14.05.2020 года Вам было отправлено смс о начислении неустойки. В этот же день, 14.05.2020 года Вы направили информацию о ПТС через сайт Банка, данные были успешно зарегистрированы. Нам также стало известно, что Вы сообщили в Банк о получении смс об отмене неустойки. Нами было проведено тщательное расследование, в рамках которого выявлено, что указанное смс Банком не отправлялось. Кроме того, Банк не использует подобную формулировку, указанную в предоставленном Вами скриншоте, для информирования Клиентов. Для подтверждения факта получения данного смс от Банка мы просим Вас предоставить через сайт Банка детализацию от сотового оператора для дальнейшего расследования. Дополнительно, Банком была проведена проверка относительно проявления некомпетентности при консультации по телефону, хотим отметить, что данное расследование установило отсутствие при общении с Вами хамства. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
alexeynl
2020-05-27T13:58:56+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024