История про вклад и коронавирус

15.05.2020 04:22
2432
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в отделение банка с целью открытия вклада. На подпись мне был предоставлен договор открытия срочного банковского вклада, к которому прилагалось очень интересное дополнительное соглашение))) По условиям этого соглашения я, якобы, выражаю согласие на добровольное присоединение к программе страхования на случай смерти от коронавируса. Там говорится, что страхование осуществляется совершенно бесплатно, за счет банка... Но сотрудники банка не говорят самого главного, что выгодоприобретателем при наступлении страхового случая выступает банк, и только банк вправе получить страховое возмещение 500 000 руб в случае смерти застрахованного. Иными словами, банк в период пандемии затеял дополнительный вид извлечения прибыли на своих вкладчиках, он страхует их за свой счет и ждет... как в лотерее. Я отказалась от подписания такого дополнительного соглашения, и как следствие, мне было отказано в открытии банковского вклада. Я не расстроилась и отнесла их в другой банк. Ответ банка на данный отзыв меня совершенно не интересует, мне и так все понятно. Отзыв оставляю для читателей, может кому окажется полезным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-27T13:15:24+03:00
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.
DELETED
2020-05-28T05:15:33+03:00
Ответ банка не соответствует действительности, а мой отзыв нашел свое подтверждение в комментариях других пользователей, о том что банк действительно практикует принудительное страхование своих вкладчиков от коронавируса с намерением извлечения прибыли. В моем случае было дословно сказано: "В случае отказа от подписания, мы не сможем открыть вклад в нашем банке". Ну, нет так нет, я воспользовалась услугами другого банка, где более уважительно относятся к своим вкладчикам.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-05-18T17:01:58+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Отметим, что дополнительные услуги являются добровольными, для их подключения Клиент подписывает соответствующие документы. Сообщаем, что информация о некорректной консультации Вас сотрудниками Банка в ходе проведенного внутреннего расследования не подтвердилась. Консультация сотрудника отделения Банка была предоставлена корректно, в полном объеме. Также нами было установлено, что сотрудники предложили Вам открыть вклад без оформления дополнительных услуг, но Вы отказались. При возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018