Обман с полным досрочным погашением ипотеки

15.05.2020 16:07
3379
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В 2017 году оформлена ипотека в банке "Дельта-Кредит" (договор №36**06-КД-2017). Общение с Дельта-Кредит было положительным. Все вопросы решались оперативно. В 2019 году Дельта-Кредит слился с Росбанком. 05.05.2020г. решила досрочно полностью погасить ипотеку и закрыть договор. Т.к. бумажного оригинала при себе не было (в связи с введенным режимом самоизоляции работаю удаленно с дачи), решила проконсультироваться с сотрудниками банка по телефону (звонки были в 14:53, 15:59 и 16:06). По телефону мне объяснили, что заявку на полное досрочное погашение можно подать через личный кабинет в онлайн банке. Ближайшая возможная дата погашения будет определена системой. Таким образом, 05.05.2020г. я оформила заявление на полное досрочное погашение, которое было запланировано на 12.05.2020г. 06.05.2020г. в 10:33 о приеме заявления мне было прислано СМС. Никаких отклонений моего заявления я не получала. 12.05.2020г. на расчетном счету мной была размещена сумма, необходимая для полного погашения кредита. Однако досрочное погашение банк так и не произвел. 13.05.2020г. в 12:25 я позвонила в банк с вопросом, почему не погашен кредит. Мне ответили, что уточнят в чем дело и перезвонят. В 15:40 мне перезвонили и сказали, что нужно было оплатить еще какую-то компенсацию в 6 000р. или подавать заявку на 20-е число (мой платежный день). Никакой компенсации за досрочное погашение в договоре не предусмотрено (оригинал договора мне привезли из дома). 14.05.2020г. в 13:30 я снова позвонила в банк с просьбой о решении моего вопроса о полном досрочном погашении кредита. Мне ответили, что я могу осуществить полное досрочное погашение, подав заявление за 3 рабочих дня до планируемой даты погашения с уплатой банку компенсации в 6 000р., либо оформить заявление на следующий платежный день (т.е. на 22.06.2020г., т.к. в соответствии с условиями договора я должна уведомлять банк о планируемом досрочном погашении за 10 календарных дней). Одновременно с этим была оформлена жалоба на некомпетентность сотрудников, консультировавших меня 05.05.2020г. Кроме того, мое заявление о досрочном погашении исчезло из личного кабинета. В связи со сложившейся ситуацией из-за недостоверного информирования сотрудниками банка о порядке полного досрочного погашения я вынуждена терять свои деньги, перенося дату полного досрочного погашения на 22.06.2020г., хотя, при надлежащем информировании, могла погасить кредит 20.05.2020г. Прошу банк разобраться в данной ситуации и принять все необходимые меры по полному досрочному погашению кредита по договору №36**06-КД-2017 в ближайшую платежную дату - 20.05.2020г. Необходимая для этого сумма сегодня будет доступна на моем расчетном счете, с которого осуществляется погашение кредита. По моим расчетам, это 584 624,35р. (579 989,19р. - основной долг и 4 635,16р. - проценты)
Росбанк
Росбанк
2020-05-22T17:38:38+03:00
Уважаемая mrusy2! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Не будем отрицать, что в данном случае, действительно, сотрудник Банка предоставил некорректную информацию. Информация, изложенная в вашем отзыве, передана ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение качества предоставляемого сервиса. Рады, что смогли урегулировать ваш вопрос. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
mrusy2
2020-05-21T13:17:50+03:00
Большое спасибо сотрудникам Росбанка за оперативное решение моего вопроса. Вопрос решился в мою пользу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 755
отзыва
1 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Росбанка

Лучший менеджер

Оценка 5

Королев Константин -Лучший менеджер Росбанка Дом! провел сделку грамотно, профессионально, быстро, комфортно! все документы были заранее подготовлены, все Наши пожелания были... Читать полностью

04.06.2024

Брал ипотеку в Росбанке в марте 2024

Оценка 5

Добрый день! 05 марта 2024 г. брал кредит в банке под залог имеющегося жилья в офисе «Росбанк Дом» по адресу: г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д.19. Анна М. готовила... Читать полностью

13.04.2024

Оперативность, внимательность, чуткость и четкость

Оценка 5

Брали Ипотеку на ИЖС и землю, от сбора документов до выхода на сделку меньше недели! Выражаю благодарность К-ой Эльвире и Т-ой Анастасии, оперативно собирали пакет документов к... Читать полностью

27.02.2024

Кредитная карта 120+

Оценка 4

Мне позвонил сотрудник банка 17 января 2024 года и мы оформили кредитную карту в мобильном приложении без пластика. У меня уже есть такая карта, но как оказалось банк поменял... Читать полностью

23.02.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Посещаю Росбанк в городе Санкт -Петербург ул Большевиков 3 к 1 каждый месяц ,вежливое и быстрое обслуживание). Особенно хочу поблагодарить,финансового менеджера:Р-ну... Читать полностью

15.01.2024

Благодарность за подготовку к ипотечной сделке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность П-ко Евгению, специалисту по ипотечному кредитованию в гор. Санкт-Петербурге (адрес офиса Манежная пл.д 6) за высокий профессионализм в... Читать полностью

19.12.2023

Ипотека в РосбанкДом

Оценка 5

Оформили ипотеку в Росбанк Дом. Покупали земельный участок с подрядом на строительство. Про ошибки, допущенные менеджером, готовившим сделку (много ошибок), рассказывать не буду, т... Читать полностью

11.12.2023