Делай что хочешь, все равно ничего не поймешь, но снимем мы с тебя вдвойне!

16.05.2020 18:48
2212
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Решили попробовать, что же такой "Черная карта" от Тинькофф, много слухов не хороших ходило и решили проверить, попробовать так сказать. Заманила акция получи 1 за 5 потраченных, решили будет хороший бонус, пожалели очень сильно. Первая же покупка в магазине электроники вызвал негатив сплошной. В интернет магазине оплатил заказ, прислали копию с ОФД, вроде все оплачено, в приложении тинькофф написали -сумма транзакции, но в магазине так и не увидели оплаты даже спустя два дня! Потратил массу времени, показывал сотрудникам магазина транзакции в приложении банка, чеки от ОФД, но оплаты так и не было, обидно. Сотрудники сказали что это не первый случай, ошибок и проблем с банком тинькофф. Сделал вывод и решил оплатить другой картой, с которой никогда никаких проблем не было. Стал отменять транзакцию, начались долгие споры в приложении, чат банка, опять потратил кучу времени и нервов. После доказательств, споров, деньги вернули, но затем опять сняли денежные средства, очередные долгие споры, которые длились 3 дня!!! 3 дня споров, в течении этих дней они постоянно снимали с меня денежные средства, которые я отменил, оспорил. На 3й день они вовсе решили что я не замечу, сняли денежные средства два раза подряд, то есть хотели украсть деньги и рассчитывали на не внимательность, как обычно они поступают с кредитами. Все слухи оказались правдой, банк просто обдирает своих клиентов. Ладно, думаю ну может какие-то плюсы должны быть, о которых так кричит реклама..НЕТ! Нет никаких плюсов! Партнеры по кэшбэку у банка крайнее не востребованные магазины и кэшбэк очень маленький, а не тот что кричит реклама. Процент на остаток урезали в край, хотя при поиске информации мы везде видим генерального с кучей долларов, видать денег много, а жадности ещё больше, но я не об этом, всё веду к тому что этот банк никак не удовлетворит потребности клиента, а ещё к тому же обманет. Да вот и покупки во второй день в магазине вызвало проблемы, мин 5 стоял прикладывал NFC карту к приемнику, ничего не происходило пока не вставил чип, маленький дефект, но очень не приятный. Пользуюсь сейчас другими банками с похожими условиями, даже выше, магазины с кэшбэком человеческие, но без обмана, без проблем. Не советую пользоваться услугами тинькофф!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-28T20:25:08+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию и заявленные условия предоставления продуктов и услуг мы не оцениваем, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-05-17T13:41:40+03:00
Здравствуйте. Ситуацию проверили, но, прежде чем восстановим хронологию, хотели бы рассказать об операциях по карте. Когда клиент покупает по карте товар и использует карту в терминале оплаты, мы не сразу списываем сумму. Магазин делает нам запрос, чтобы проверить работоспособность карты и наличие на ней доступных средств. Если с картой все хорошо, и на ней есть средства, мы на запрос отвечаем положительно и блокируем сумму покупки. В приложении такую операцию Вы можете видеть с эмблемой часов – это значит, что операция в авторизации. Далее следует процесс обработки, если покупка прошла успешно, банк, который обслуживает магазин, присылает нам подтверждение по операции, и мы списываем ее с карты – это называется транзакцией. Процесс обработки с момента покупки и до списания в основном занимает от 1 до 8 дней. Регулируют этот процесс правила Международной платежной системы (далее - МПС). Вы совершили 2 покупки 14.05.2020, на запросы магазина мы ответили положительно и заблокировали суммы на карте. Так как Вы обратились к нам и сообщили, что покупки неуспешны, мы в этот же день суммы разблокировали - вернули на Ваш счет. 15.05.2020 банк, обслуживающий магазин, присылает нам подтверждение по первой покупке, и мы списываем ее в транзакцию, так как обязаны это сделать по правилам МПС. После Вашего обращения мы начали процедуру оспаривания операции, чтобы проверить причины списания и вернуть средства, но уже до завершения процедуры мы зачислили средства на Ваш счет. 16.05.2020 мы получаем подтверждение по второй покупке и, как и в первом случае, списываем средства. Коллеги после Вашего обращения также провели проверку и начали оспаривание. Для досрочного зачисления нужна была дополнительная информация, которую коллеги у Вакс запросили, но Вы пока не ответили. Сейчас средства по второй покупке в рамках лояльности также зачислили на счет, коллеги с Вами дополнительно свяжутся. С нашей стороны нет ошибок или нарушений. Рекомендуем также проверить работу бесконтактной оплаты карты в других магазинах. Так как отказ в Ашане мог быть связан с проблемами в работе терминала или банка, который его обслуживает. Если ситуация повторится, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=42598]здесь[/url], приложив ссылку на отзыв. Уверены, ответ прояснил ситуацию. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025