Потеряли проценты по депозиту из-за неверных ответов консультанта

18.05.2020 12:52
3315
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. 14.05.2020 в 15:57 консультировалась в чате "Мой бизнес" и уточняла условия досрочного снятия депозита. У меня был открыт депозит "гибкий" с выплатой ежемесячно. Я спросила «при досрочном закрытии депозита с нас не изымут уже выплеченные нам проценты за 3 месяца? Только за новый месяц не получим? У нас помесячные выплаты» Ответ поддержки: «Да, только за новый месяц». Далее спросила «И ещё вопрос. Нам до сих пор не пришла выплата за апрель, я так понимаю, она приходит позже. Эта выплата придёт если мы сейчас закроем депозит?» Ответ: «Да, она будет зачислена» Далее я спросила, как можно закрыть депозит и получила инструкцию. По этой инструкции 15.05 закрыла депозит. И нам вернули не всю сумму, а за вычетом уже выплаченных процентов за 2 месяца. И за апрель, на сколько я понимаю, проценты выплачены не будут. Итого, не верный ответ менеджера лишил нас 124750 руб, которые мы должны были получить за 3 месяца. Если бы мы знали про это условие, то мы бы не стали закрывать депозит полностью, а оставили бы 10% для того, чтобы снятие было без потери процентов. Как-то можно вернуть эти деньги? Все логи чата готова предоставить, они сохранились в приложении "Мой бизнес"
ПСБ
ПСБ
2020-05-29T15:56:29+03:00
Уважаемая Васильева Алина! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем. Мы провели проверку, по результатам которой был установлен факт некорректной консультации со стороны сотрудника контакт-центра. Приносим искренние извинения за доставленные в связи с этим неудобства. Данная информация была доведена до руководства указанного сотрудника для принятия необходимых мер. Учитывая вышеизложенное банк возместил сумму выплаченных процентов, удержанных при досрочном закрытии депозита. Сумма возмещения 26.05.2020 была зачислена на счет клиента. В случае если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Рассчитываем на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Промсвязьбанк.
Васильева Алина
2020-05-27T12:50:22+03:00
Деньги зачислили, проблема решена! Не нашла возможности исправить оценку отзыва, в связи с решением проблемы хотела бы исправить на оценку 5
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Респект от Аспекта!

Оценка 5

Добрый день, коллеги! На ресурсе у Промсвязьбанка незаслуженно низкий рейтинг. Поэтому внесу свою лепту в исправление этой ситуации. Более 7 лет являюсь руководителем малой... Читать полностью

08.11.2018

Выражаю искреннюю благодарность

Оценка 5

Я, П-в Игорь Викторович, хочу выразить своё положительное отношение к Промсвязьбанку уже как юридическое лицо. Являюсь руководителем микропредприятия, имеющего счёт в... Читать полностью

21.04.2018

ПСБ убийца малого бизнеса!

Оценка 4

Сегодня 20.11.2017г открываю интернет банк, чтобы провести оплату за запасные части для автомобилей, а не тут то было! Вижу сообщения, что интернет банк работает как... Читать полностью

20.11.2017

Обслуживание без проволочек

Оценка 5

[list][*]  Имею желание оставить положительный отзыв о беспроблемном и качественном обслуживании со стороны клерков отделений Промсвязьбанка на Герцена и в Центральном офисе. В... Читать полностью

01.12.2016

Нормальный банк

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка 5 лет. Обычный "строгий" банк, кредиты и кред.карты направо-налево не раздает. Банкоматов мало. В выходные банкоматы наличные не принимают. К каждому банку... Читать полностью

12.03.2015