Срыв сделки без предупреждения

18.05.2020 15:43
2524
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  15 мая, в отделении ВТБ на Соколе мне пришлось столкнуться с вопиющий ситуацией во время оформления сделки на ипотеку (приобретение жилья), которая так и не состоялась. Менеджер - Марианна Ч-ва.  В феврале 2020 года я подавала запросы в банки на оформление ипотеки, одно из первых одобрений было в банке ВТБ. Так как ранее у меня уже была положительная история и погашены две ипотеки в этом банке (не космические суммы, а 3,5 млн.), мой выбор остановился на ВТБ.  Вначале Банк отменил сделку назначенную на 1 апреля....карантин  Перенесли - 21 апреля, предложили эл. регистрацию недвижимости, но накануне вечером когда продавцы уже преодолели 750 км с двумя детьми ее отменили, причина -в программе банка не прописано, что у недвижимости может быть 2  собственника!  Перенесли на 15 мая.  15 мая к 11-00 все прибыли на сделку, продавцы с детьми снова преодолели 750 км. Спустя 3 часа, и изредка видя личного менеджера, устав от ожидания непонятно чего, мы услышали следующее! Забежал менеджер и испуганно спросила: у вас были проблемы с банками? Я в шоке, конечно нет! Ипотека погашена раньше времени, без нарушений. Машина в кредит -  погашена. Кредиток и кредитов нет, поручителем не выступаю! Менеджер сказала что кредит заблокирован, по подозрению в 115 ФЗ!!!   Трактовка статьи: "легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»!!! И с чем я столкнулась? На меня устремлены взгляды продавцов (будто я мошенник!), риэлторов и менеджера!  Я сижу в шоке, муж тоже - всю жизнь работала и зарабатывала зарплату! Ипотека на сумму 7 800 млн! Квартира в девятиэтажной хрущевке! Кредит одобрен, подтвержден есть письмо!! Потрачено большое количество денег  - авансы, нотариусы, оценка недвижимости - аванс, который к слову под вопросом в возврате так как нарушены сроки покупки квартиры!!! А это 100 тыс рублей! Выясняем с менеджером что же могло послужить, и далее получаем ответ что это по причине того, что за день до этого на мою карту через КЭШ ИН банкоматов ВТБ было внесено около 1 млн., рублей (на первый взнос). При этом ранее я выясняла у менеджера по телефону как мне подготовиться к сделке, и брать ли наличные которые у меня есть ли я могу внести на карту - сказали без разницы, и так как время сейчас неспокойное (знаю лично о случаях грабежа из-за сложившейся «нервозной» ситуации в мире), я побоялась брать наличные и положила на свою же карту - где имею счет (не бог весь какую сумму)!  Взяв себя в руки, попыталась успокоиться и доказать всем что я не мошенник. Попросила менеджера посодействовать через руководство банка в решении проблемы, сказала что могу привести все чеки и если нужно предоставить любые документы. Сегодня утром, позвонив своему менеджеру Марианне в банк, поняла что про меня вообще как-то уже и забыли.  Уважаемые руководители банка! Скажите, кто понесет ответственность за мою репутацию? Кто вернет мне теперь потраченные на оформление покупки немаленькие деньги? Кто поможет решить мой жилищный вопрос? Почему не подлечилось руководство отделения? Ведь я готова была все в тот же день подтвердить и предоставить? Почему вы заранее не предупредили о блокировке и нам пришлось мучить людей дорогой (750 км) с детьми которым меньше года? Если бы я знала о том, что всем будет все равно. Что за внесение 1млн рублей (причем заранее уточнила можно ли), я попаду в такую ситуацию я бы выбрала другой банк!  Прошу дать обратную связь, и урегулировать оперативно данный вопрос. Обратилась к юристам, и они готовят досушенную претензию которую я также направлю в банк на юр. адрес.
ВТБ
ВТБ
2020-05-19T18:38:35+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при обращении в Банк. С нашей стороны информация передана руководителям профильных подразделений. Проведены переговоры с целью анализа ситуации. В настоящее время Банком принимаются меры для улучшения качества обслуживания и недопущения подобных ситуаций в будущем. Сотрудниками Банка Вам предоставлена информация о принимаемых мерах. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,82
средняя оценка
37%
решено проблем
29 310
отзыва
28 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Оперативное решение вопрос

Оценка 5

Анна , таб номер.70261676, оперативно без лишних вопросов решила задачу с Досрочным погашением . Надо было переподать заявку на досрочное погашение с другими условиями. Изменить... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессионализм сотрудников банка ВТБ, а именно Яне с таб. 70268496 за помощь в разъяснении деталей договора акции по ипотеке. Она максимально... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность за быструю помощь

Оценка 5

Обратилась в чат для поиска подходящего мне отделения банка. Оператор Ольга, номер 70268264 быстро и ёмко ответила на мой запрос. Подобрала территориально самый удобный вариант... Читать полностью

18.12.2024

Ипотека и страхование

Оценка 5

У меня возникли вопросы насчет обязательных и необязательных пунктов страхования по ипотечному договору. При получении ипотеки заверили в необходимости страховать жизнь и здоровье... Читать полностью

17.12.2024

Алина отличный спец по ипотеке!

Оценка 5

За столько лет работы с вашим банком у меня одни проблемы и обиды. Не считая тех, кто мне выдал ипотеку, не видела грамотных сотрудников ни на фронте ни в кц!!! НО сегодня... Читать полностью

17.12.2024

Эскроу счет

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ипотечного отдела Елизавете! Я планирую продать квартиру (вторичка) и стала искать информацию, как это можно сделать при помощи... Читать полностью

17.12.2024

Оператор Лолита

Оценка 5

мне необходимо было выяснить, как оформлять закладную. Долго мучала оператора Лолиту (70026070) вопросами, а где взять подпись, а можно ли все оформить удаленно, а как узнать нужна... Читать полностью

12.12.2024